58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ «ИНТАЛЕВ» провел круглый стол на тему повышения продаж
Мероприятия
23-24авг

Москва

Курс обучения. Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

30-31авг

Санкт-Петербург

Курс обучения. Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

Все мероприятия
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

«ИНТАЛЕВ» провел круглый стол на тему повышения продаж

05.04.2011

29 марта Сибирский офис ГК «ИНТАЛЕВ» совместно с Группой изданий «Авант» провел круглый стол с представителями кузбасского бизнеса «Как увеличить продажи в условиях падения спроса?». Участие в нём приняли руководители предприятий самых разных отраслей — телекоммуникаций, крупного ритейла, общепита, рынка стройматериалов, поставок и монтажа оборудования, автодилеры.

Марина Гуляева, директор Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»:

— Мы с вами находимся всё в том же кризисе, просто на новом его витке. Ведь сегодня для того, чтобы только оставаться на своём месте, нужно бежать. А поиск резервов для роста искать именно у себя внутри. Тех, кто своевременно не понял этого или, даже поняв, не сделал нужных шагов, просто уже нет с нами.

«Нужные шаги», а тем более шаги, сделанные вовремя и в правильном направлении, не могут быть заранее описаны в инструкциях, руководствах или учебниках. Что же приводит к успеху в продажах: точный расчёт, годами накопленный опыт, интуиция? А, может быть, область продаж является не только областью бизнес-проессов, а несёт в себе элементы творчества? Что сегодня предпринимает каждый, чтобы увеличить рост продаж?

Директор по продажам ООО «Сибинпекс» Герман Ковалевский уверен, что помимо расчётов, продуманных схем, творческих подходов или любых иных замыслов организаторов бизнеса самым влиятельным фактором успешных продаж является эффективность труда персонала. Которая, несмотря ни на какие перемены в жизни и сознании людей, у россиян продолжает оставаться на крайне низком уровне. Выход из этого только в детальнейшем структурировании всех процессов продаж, строгом контроле за персоналом и пристальным вниманием к забытой с советских времён теме под названием «трудовая дисциплина».

Тема продавца — главного субъекта успешного процесса продаж — не оставила равнодушным никого из присутствующих. Светлана Крылова, территориальный управляющий розничной сетью ООО «Большой ремонт» группы компаний «Стройкомплект», считает, что продавцом не может работать «кто угодно».

 Марина Гуляева из собственной практики убеждена в том, что приглашение в компанию известных специалистов «с репутацией» далеко не всегда помогает избавиться от проблем в продажах:

— Есть мнение, что «звезда» со стороны может разом всё решить. Для такой уверенности нет никаких оснований. Напротив, приглашение стороннего специалиста в уже сложившийся коллектив может разрушить существующее равновесие — хотя бы по причине разности корпоративных культур. В нашей компании такого решения просто не может возникнуть, а карьерный рост происходит внутри.

— Во время кризиса изменилась структура потребления, — с такого вывода начала своё выступление начальник отдела маркетинга «Системы РегионМарт» Любовь Стратиенко. Кроме того, нельзя было не заметить реального снижения платёжеспособного спроса населения, и сегодня мы может констатировать, что он не растёт. В связи с этим изменилась и структура ассортимента, и ценовая политика компании, а также концепция работы с клиентами.

Автодилеры пошли своим путём  — но тоже навстречу покупателю. Снижение продаж напомнило о том, что сервисное обслуживание проданных автомобилей  — тоже важный сектор работы. Более того, мировая практика показывает, что основную часть своих дохода продавцы автомобилей получают именно от этого.

Оператор мобильной связи «Теле2» максимум усилий сосредоточил на качестве услуг. Теперь, по словам и.о. коммерческого директора кемеровского филиала Алексея Сидорова такой показатель, как соотношение цены-качества не уступает ведущей тройке лидеров рынка.

 Таким образом, несмотря на все различия компаний, представители, которых собрались на круглый стол, проблемы, с которыми они столкнулись в последнее время и пути выхода из кризисных ситуаций, оказались схожими. А примеры других компаний и рынков позволяют как бы «со стороны» оценить и собственные усилия.

 

Эксперт круглого стола директор Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева

Другие новости

Все новости

Смотрите также