в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.
«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »
Читать«ИНТАЛЕВ» продолжает двигаться навстречу клиентам, и представляет обновленную версию «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы»
ГК «ИНТАЛЕВ» представляет обновленную версию продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» - программно-методический комплекс класса управления документами (Enterprise Content Management) и бизнес-процессами (Business Process & Workflow Management). В процессе разработки релиза была значительно повышена стабильность функционала программного продукта, а также разработан ряд новинок.
«ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» входит в линейку продуктов «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и, благодаря возможностям тесной интеграции с системой финансового управления «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», может быть максимально эффективно использован на предприятиях, планирующих внедрить автоматизацию бюджетирования и управленческого учета. Важно отметить, что продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» имеет Сертификат «1С: Совместимо!», что гарантирует пользователю полную интеграцию системы документооборота с типовыми и нетиповыми конфигурациями для «1С: Предприятие 8».
Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в Вашей компании (особенно в территориально-распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.
Обновленный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» предоставляет пользователям дополнительные возможности:
- увеличение быстродействия системы за счет возможности включения/отключения динамического режима фильтрации журналов документов;
- функционал для увеличения безопасности Ваших документов. Добавлен макрос «Идентификация. Проверка подписи», который позволяет проверять объекты, подписанные электронной цифровой подписью;
- упорядочен процесс постановки задач и выполнения бизнес-процессов, для чего в обязательном порядке должно быть запущено регламентное задание «Выполнение процессов»;
- добавлена обработка для удаления старых версий файлов документов «Очистка фалов документов»;
- добавлена возможность сканирования образа для версий файлов документов. Процесс сканирования осуществляется из карточки версии документа с помощью кнопки «Сканировать»;
- появилась возможность просмотра карточки документа полностью – добавлены вкладки «Версии» и «аудит», а также добавлена информация о первой версии файла документа и общее количество версий.
Внедряя «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы», пользователь решает все сложности, связанные с прозрачностью бизнес-процессов и документооборота, а также такие задачи, как повышение производительности труда сотрудников, обеспечивает надежное и безопасное хранение данных, а также позволяет улучшить реакцию компании на внешние события.
Для получения более подробной информации перейдите по ссылке /index.php?id=15907
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |