58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ «МедФармХолдинг»: Курс на развитие вместе с технологиями ИНТАЛЕВ
Мероприятия
23-24авг

Москва

Курс обучения. Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

30-31авг

Санкт-Петербург

Курс обучения. Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

«МедФармХолдинг»: Курс на развитие вместе с технологиями ИНТАЛЕВ

21.06.2011

ГК «ИНТАЛЕВ» сообщает о старте проекта по автоматизации бюджетирования и управленческого учета в компании «МедФармХолдинг» (Украина).

Компания «МедФармХолдинг» - одна из ведущих фармацевтических торгово-производственных компаний Запорожского региона Украины. «МедФармХолдинг» включает в себя три основных бизнес – направления:Фармация

  • фармацевтическое производство (ЧАО «Фармацевтическая фабрика «Виола»)
  • аптечную сеть («Народная аптека»)
  • многопрофильную больницу («ВитаЦентр»)
Впервые знакомство ГК «МедФармХолдинг» с ГК «ИНТАЛЕВ» и ее продуктами произошло в 2005 году в рамках семинара на тему «Управление финансами. Управление затратами. Управление ликвидностью». Уже тогда руководители запорожского предприятия оценили высокий профессионализм консультантов, как экспертов в разработке методологии финансового управления и оптимизации бизнеса.

Развитие Компании, диверсификация ее бизнес-направлений потребовали перехода на более высокий уровень управления финансами и внедрения автоматизированной системы. По оценкам специалистов «МедФармХолдинг», основные причины старта проекта по «Постановке и автоматизации системы управленческого учета и бюджетирования» стали:

  1. Необходимость в единой автоматизированной системе управленческого учета по группе компаний;
  2. Необходимость формализации для группы компаний единой методологии бюджетного управления и управленческого учета для последующей автоматизации;
  3. Необходимость оперативного получения отчетности БДДС, БДР, Баланс в разрезе бизнес направлений, юридических лиц; возможность анализа затрат в разрезе проектов и по категории – постоянные или переменные; минимизация времени и затрат на получение необходимой управленческой информации о хозяйственной деятельности компании;
  4. Необходимость упрощения процедуры формирования и корректировок бюджетов, снижения количества механических ошибок;
  5. Необходимость в автоматическом расчете ключевых финансовых показателей

Для автоматизации, был выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент». Широкий функционал и возможности экстремально гибкой настройки продукта под требования компании, позволят максимально полно решить задачи, стоящие перед руководством.

Весомым аргументом за выполнение проекта с командой ИНТАЛЕВ явилось применение экспертами собственной технологии ведения проектов. Эта технология позволяет не только внедрить и научить персонал предприятия работать с новыми системами в максимально сжатые сроки, но и не выходить за рамки бюджета проекта.

В конце 2010 года «ИНТАЛЕВ» и «МедФармХолдинг» начали совместный проект по постановке и автоматизации системы управленческого учета и бюджетирования.

Проект состоит из 4 блоков:

  1. Методология, разработка регламентов и формирование требований к системе оперативного учета
  2. Управленческий учет и отчетность
  3. Бюджетное планирование
  4. Согласование заявок на выплату денежных средств и Платежный календарь

На сегодня реализовано два блока, в рамках которых разработаны: «Положение о финансовой структуре», «Положение о бюджетной структуре», сформированы и формализованы требования к доработке системы оперативного учета, подходят к концу работы по настройке системы сбора фактических данных по отобранным финансовым показателям, сформированы регламенты составления отчетов для руководства компании.

В результате внедрения всех блоков проекта, Компания получит значимые бизнес-преимущества:

  • возможность формирования управленческой отчетности в нужных форматах и с необходимой детализацией;
  • сокращение сроков подготовки отчетности и одновременное повышение надежности итоговых данных;
  • оперативный контроль выполнения финансовых планов по подразделениям;
  • оптимальное использование ресурсов для выполнения бизнес-процессов;
  • благодаря внедрению системы Платежного календаря значительно повысится финансовая дисциплина в компании

Желаем командам проекта результативной и слаженной работы для достижения поставленных целей!

Справка о компании

«МедФармХолдинг»
Фармацевтическое производство представляет на рынке ЧАО «Фармацевтическая фабрика «Виола». В продуктовый портфель предприятия входят спиртовые настойки и экстракты, водные и спиртовые растворы, масла, мази, гели, лекарственно-растительное сырье в пачках и фильтр-пакетах, изделия медицинского назначения. Контроль качества обеспечен на всех этапах производства, согласно требованиям стандарта ISO серии 9001 и требованиям ДСТУ.

Розничная торговля медикаментами представлена аптечной сетью «Народная аптека». «Народная аптека» - одна из крупнейших розничных фармацевтических сетей Запорожья и Запорожской области. Своим названием она подтверждает стремление удовлетворить потребности всех слоев населения в качественных и недорогих лекарственных средствах. Сеть активно работает со страховыми компаниями по развитию такого нового вида медицинских услуг для населения, как страховая медицина. Во всех «Народных аптеках» всегда в наличии полный ассортимент медицинских препаратов и всегда есть возможность заказать редкие группы лекарственных средств. В 2011 году введены программы «Здоровое сердце» и «Специальное предложение», а также обновлена дисконтно-бонусная программа, позволяющая экономить на покупках.

Многопрофильная больница "ВитаЦентр" - один из самых высокотехнологичных и перспективных медицинских центров не только Запорожья, но и Украины в целом.

Клиника предоставляет полный спектр медицинских услуг: от выезда врачебной бригады на дом к пациенту и консультации специалистов в поликлинике до прохождения диагностических обследований и стационарного лечения в 11 отделениях.

Другие новости

Все новости

Смотрите также