в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.
«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »
Читать«ИНТАЛЕВ» провел стратегическую сессию в ГК «Интератлантик»
ГК «Интератлантик», начав свою работу в 1995 году, прошла большой путь от поставщика свежемороженой рыбы до ведущего производителя продукции из рыбы на территории Свердловской области. Поставщиков компании можно найти в любой точке мира – от Латинской Америки до Скандинавии и Юго-Восточной Азии.
Продуктовая линейка включает в себя как традиционные для нашего рынка виды рыб – семгу, форель, сельдь, горбушу, так и экзотические разновидности морской фауны – молодых осьминогов. Крупное производство ГК «Интератлантик» расположено в г. Нижний Тагил, что позволяет оперативно реагировать на запросы локальных потребителей рыбы. В перечне торговых марок, выпускаемых компанией, такие известные брэнды, как: «Salmo», «Ваш Выбор» «Морская Коллекция», «Морской дракон», «Съешка», «Едим дома и на даче», «Рыбачок», «Аквалис». А собственная сеть дистрибьюции обеспечивает прямой контакт с посредниками – ведущими сетями продуктовых магазинов России.
«ИНТАЛЕВ-Урал» и ГК «Интератлантик» уже имеют опыт совместной работы в ходе проекта по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета. Благодаря успешному завершению проекта «Интератлантик» уже несколько лет оперативно составляет бюджеты и отслеживает отклонения план/факт по всем показателям деятельности компании. Именно опыт успешного завершения проекта обусловил дальнейшее сотрудничество ГК «Интератлантик» и «ИНТАЛЕВ» в деле решения очередной стоящей перед компанией задачи – стратегического планирования.
Ранее «Интератлантик» уже проводил стратегические сессии, но отсутствие нужного опыта и методологии приводило к тому, что стратегия не находила своего воплощения в жизнь – была слишком оторвана от практических реалий.
В декабре 2010 года была составлена и методично проведена в жизнь программа подготовки к стратегической сессии. Под четким руководством консультантов «ИНТАЛЕВ» сотрудники «Интератлантик» проделали огромную работу, в ходе которой было проведено анкетирование основных клиентов, определены основные потребительские ценности клиентов компании, проведен анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия, были рассмотрены основные угрозы и возможности для роста.
В январе менеджеры «Интератлантик» и консультанты «ИНТАЛЕВ» собрались для проведения стратегической сессии в уютной гостинице, расположенной в лесном массиве под Нижним Тагилом. Нельзя сказать, что все прошло легко и просто, зато точно никто не скучал - часто обсуждение открывающихся перспектив затягивалось до поздней ночи. При этом консультанты не забывали оформлять результат работы в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Навигатор». В итоге было составлено 55-страничное «Положение о системе стратегического управления».
За три дня плодотворной работы совместно с топ-менеджментом ГК «Интератлантик» были поставлены цели на ближайшие три года, разработано дерево целей, проведена проверка сбалансированности карты, разработаны финансовые и нефинансовые показатели по оценке достижения намеченных целей. Важно, что стратегия компании разрабатывалась топ-менеджерами коллективно, и мнение каждого было по достоинству оценено и услышано.
Таким образом, крупнейший производитель морепродуктов в Свердловской области получил программу действий, планомерное выполнение которой выведет его на первые места по объему занимаемого рынка в Уральском ФО.
Желаем успехов компании «Интератлантик» в выполнении намеченной стратегии!
Отзыв о сессии стратегического планирования в ГК «Интератлантик»
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |