в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.
«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »
ЧитатьБорис Карабанов рассказал журналу «Коммерческий директор» о контроле эффективности маркетинга

Оптимизируя свои расходы многие российские компании в первую очередь «режут» маркетинговые бюджеты и сокращают штат маркетологов. Но всё ли так очевидно? Специально для журнала «Коммерческий директор» эксперт ИНТАЛЕВ, Борис Карабанов подготовил практический материал «Анализ эффективности маркетинга: как оценить работу отдела».
В своей статье автор на примере реальной компании показывает, как анализировать эффективность маркетинга, выделяя важные составляющие. Вы узнаете о воронке маркетинга и ее оптимальной конверсии, о процессе планирования маркетинговых мероприятий (от расчета маркетингового обращения до показателя оценки эффективности маркетолога) и в конечном итоге получите все необходимые данные для того, что понять экономичность, результативность и эффективность маркетинга.
«Контролируйте маркетинг, с него всё начинается!» - говорит эксперт.
Борис Карабанов, Директор по методологии ИНТАЛЕВ - признанный эксперт в области управленческого консалтинга, на его счету десятки масштабных проектов для лидеров рынка в различных областях экономики. В соавторстве с президентом группы им были написаны деловые бестселлеры «Бизнес в шоколаде», «Атака на результат», «Битва за эффективность», а методология, описанная в книге «Бюджетирование: шаг за шагом», де-факто признана наиболее эффективной для построения системы бюджетирования и преподается в высших школах.
Журнал «Коммерческий директор» - профессиональное издание для руководителей коммерческих служб.
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |