58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Борис Карабанов рассказал журналу «Коммерческий директор» о контроле эффективности маркетинга
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Борис Карабанов рассказал журналу «Коммерческий директор» о контроле эффективности маркетинга

02.06.2016

Оптимизируя свои расходы многие российские компании в первую очередь «режут» маркетинговые бюджеты и сокращают штат маркетологов. Но всё ли так очевидно? Специально для журнала «Коммерческий директор» эксперт ИНТАЛЕВ, Борис Карабанов подготовил практический материал «Анализ эффективности маркетинга: как оценить работу отдела».

В своей статье автор на примере реальной компании показывает, как анализировать эффективность маркетинга, выделяя важные составляющие. Вы узнаете о воронке маркетинга и ее оптимальной конверсии, о процессе планирования маркетинговых мероприятий (от расчета маркетингового обращения до показателя оценки эффективности маркетолога) и в конечном итоге получите все необходимые данные для того, что понять экономичность, результативность и эффективность маркетинга.

«Контролируйте маркетинг, с него всё начинается!» - говорит эксперт. 

Читать статью >>

Борис Карабанов, Директор по методологии ИНТАЛЕВ - признанный эксперт в области управленческого консалтинга, на его счету десятки масштабных проектов для лидеров рынка в различных областях экономики. В соавторстве с президентом группы им были написаны деловые бестселлеры «Бизнес в шоколаде», «Атака на результат», «Битва за эффективность», а методология, описанная в книге «Бюджетирование: шаг за шагом», де-факто признана наиболее эффективной для построения системы бюджетирования и преподается в высших школах.

Журнал «Коммерческий директор» - профессиональное издание для руководителей коммерческих служб.