в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: [email protected] |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: [email protected] |

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
ЧитатьКак управлять бизнесом в новых условиях?

Сибирский офис «ИНТАЛЕВ» провел в Красноярске мастер-класс «Как повысить управляемость бизнеса. Стратегия и финансы компании в кризис». Участники высоко оценили актуальность и информативность мероприятия.
Марина Гуляева, генеральный директор Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ», рассказала, какие шаги нужно предпринять компании, чтобы чувствовать себя уверенно в период нестабильности. Во-первых, надо провести внутренний аудит системы управления. Это позволит выявить проблемы, узкие места в управлении и наметить план по их устранению. Затем следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы действия каждого работника были направлены на достижение стратегических целей компании. И, наконец, нужно обратить внимание на систему управления финансами. Она должна быть оперативной и прозрачной, позволять собственнику всегда видеть полную картину и влиять на нее в режиме реального времени.
Мастер-класс собрал более 20 топ-менеджеров средних и крупных компаний Красноярска. Большой интерес вызвала тема управления по KPI и привязка мотивации сотрудников к целям бизнеса. Это уже третье аналогичное мероприятие «ИНТАЛЕВ» в Сибири, и каждый раз участники отмечают полезность и качество полученной информации.


Больше фото можно посмотреть здесь.
Другие новости
27 дек 2021
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |
Просто и доступно донесены важные аспекты в деятельности предприятий в кризисный период. Спасибо за позитивный настрой.
Помощник финансового директора сети кафе и ресторанов «Владимиров и Ко» Азаренко Татьяна Сергеевна:
Активный, располагающий выступающий. Доступный уровень донесения информации. Полноценные развернутые ответы не «по бумажке», видно, что человек разбирается в том, о чем говорит.
Финансовый директор «Енисейгеофизика» Задоркина Ольга Сергеевна:
В очередной раз убедилась в компетенции сотрудников, живом интересе к проблемам и, самое главное – заинтересованности в решении проблем! Спасибо, что делитесь опытом с нами!
Операционный директор «Сегун» Щелкунова Елена Александровна:
Собранная и представленная информация актуальна, полезна, применима в реальности. Оратор грамотный, практик. Мастер-класс позволяет трезво оценивать существующую на данный момент в компании модель управления.
Программист «ВостСибземхолдинг» Бакланова Ирина Николаевна:
Огромное спасибо! Много очень нужной и полезной информации.
Директор ООО «Комплекс» Томских Елена Васильевна:
Я получила толчок к дальнейшему развитию.