в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.
«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »
ЧитатьКак не надо себя вести в кризис?

Портал «Русский бизнес» опубликовал статью Марины Гуляевой «6 неудачных стратегий работы в кризис. Как не надо вести себя в обстановке нестабильности?».
В своей статье генеральный директор Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева напоминает о распространенных ошибках, которые управленцы совершали во время предыдущего экономического кризиса, в 2009 году.
«Сегодня, все глубже погружаясь в воду очередной волны кризиса, есть смысл оглянуться на события трехлетней давности – благо, он был совсем недавно – и вспомнить, как не надо себя вести в обстановке общей нестабильности.
Прошлый кризис заставил нас понять одну очень важную вещь – иногда "завтра" может и не наступить, зато у каждого из нас есть не только "здесь и сейчас", но и "вчера", в которое можно оглянуться и сделать работу над ошибками. Ошибки – это не так страшно, если они стоят потерянного времени и денег и идут на пользу компании и ее руководителю. Помните это, даже когда в вашем бизнесе все идет «на ура», потому что держать компанию «в тонусе» нужно постоянно».
Читайте полный текст статьи «6 неудачных стратегий работы в кризис. Как не надо вести себя в обстановке нестабильности?» на портале «Русский бизнес».
Другие новости
5 мар 2021
19 фев 2021
29 дек 2020
|
Смотрите такжеСтатья Как создать бронебойную систему кибербезопасности в КМАвторы: А. Федосеев Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPIАвторы: Александр Тыщенко Статья Как разработать KPI для финансового директораАвторы: Борис Карабанов Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работАвторы: Сергей Иванюсь Статья 6 правил создания идеальной воронки продажАвторы: Борис Карабанов |