в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.
«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »
ЧитатьНовости
29.12.2020
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
16.12.2020
Обзор обновлений «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». С октября по декабрь 2020
02.11.2020
Вышел новый релиз 7.5.2 «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
30.09.2020
Обзор обновлений «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». С июля по сентябрь 2020
31.08.2020
«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» обновлен до релиза 7.5.1. Более 60 новшеств и изменений системы
Внедрение автоматизированной системы управления на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для эффективного управления личными активами собственника
Справка о компании-заказчике
Сфера деятельности компании — управление личными активами собственника.
До начала проекта управленческий учет велся частично в Excel, частично в управленческих базах. Не было единой системы, в которую бы вводились данные и в которой была бы возможность их анализировать. Отсутствовал инструмент для выделения внутрихолдинговых оборотов, что усложняло подготовку и анализ отчетности по всей компании. Отсутствовала возможность контролировать процесс бюджетного планирования, процесс был затянутым из-за отсутствия возможности автоматически консолидировать бюджеты по всем юридическим лицам. В качестве системы для ведения управленческого учета был выбран «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», поскольку с точки зрения функциональности система позволяла решить поставленные задачи.
Результаты
- Возможность формировать отчетность в требуемых разрезах контроля и анализа.
- Выделение внутрихолдинговых оборотов.
- Автоматическое формирование реестра платежей.
- Возможность контролировать заявку на соответствие лимитам по бюджетам.
- Контроль своевременности выполнения задач каждого участника процесса.
- Отслеживание прохождения всех этапов согласования заявки на оплату.
Эффекты
- Четкая и прозрачная система бюджетного планирования.
- Сокращение сроков и трудозатрат на подготовку отчетности при одновременном повышении надежности итоговых данных.
- Высокая управляемость компании.
- Сокращение сроков бюджетного планирования.
- Более оперативное согласование плана платежей.