58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/
/ ПМР «Документооборот договоров»

Программно-методическое решение «Документооборот договоров»

Что такое ПМР «Документооборот договоров»?

Предлагаемое решение – это заранее подготовленный экспертами «ИНТАЛЕВ» набор методических наработок и программных средств для решения конкретной задачи.

Быстрое внедрение работающей системы подготовки, коллективного согласования, оформления, архивирования и контроля исполнения всей совокупности договоров в электронном виде («безбумажный офис»).

Для кого это решение?

Целевая аудитория данного решения – это:

  • компании среднего бизнеса и небольшие холдинговые структуры (до 2-х бизнес-единиц плюс управляющая компания);
  • готовые на данный момент выделить ограниченный бюджет на разработку методологии и автоматизацию;
  • желающие организовать современную систему работы с договорами в сжатые сроки;
  • готовые для этого использовать типовые шаблоны, схемы и бизнес-процессы.

Все предлагаемые шаблоны и процессы разработаны «ИНТАЛЕВ» на базе лучших бизнес-практик и при этом максимально адаптированы к российской специфике.

Какие задачи Заказчика решает ПМР «Документооборот договоров»?

  • Организация и автоматизация бизнес-процесса инициации договоров: первичное составление, определение основных параметров (юрлица, контрагенты, сроки, стоимости, графики и т.д.), запуск на согласование,
  • Организация и автоматизация коллективного и многоступенчатого бизнес-процесса согласования договоров: по содержанию и юридическим параметрам, - с сохранением всех версий согласований,
  • Утверждение договора в определенной версии и запуск его в работу (контроль исполнения),
  • Настройка удобных электронных карточек договоров для введения и поддержания в актуальном состоянии всех договорных параметров,
  • Создание и контроль системы финансовых лимитов (платежи, затраты, отпуск материалов и т.д.) на базе договорных условий;
  • Настойка электронного архива для хранения в удобном виде текстовых версий и окончательных скан-копий договоров;
  • Регламентация методологии управления договорами.

Как это работает?

На базе своей многолетней практики и опыта сотен проектов в области управления финансами эксперты «ИНТАЛЕВ» подготовили комплекс методических документов, инструкций, шаблонов, программных настроек, которые нужно просто адаптировать к специфике бизнеса конкретного предприятия. Вся работа по адаптации строго нормируется и технологически выстроена, что позволяет производить ее за фиксированный бюджет.

За счет этого:

  • Экономится бюджет Заказчика,
  • Внедрение происходит в сжатые сроки,
  • Заказчик использует лучшие в своем классе бизнес-наработки.

Что входит в поставку?

  • Программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с преднастроенной моделью бюджетного планирования;
  • Бизнес-кейс «Положение о системе документооборота договоров» с готовыми вариантами методологии: типы договоров, реквизиты договоров и их связь с финансовыми лимитами, структура Архива, варианты бизнес-процессов инициации, согласования и утверждения договоров;
  • Консультационные услуги специалистов «ИНТАЛЕВ» по технологически отработанному Плану внедрения – для адаптации предлагаемых регламентов и программных моделей.

Что получает Заказчик от внедрения ПМР «Документооборот договоров»?

По результатам внедрения Заказчик получает:

  • «Положение о системе документооборота договоров», описывающее разработанную для него методологию;
  • Программную модель в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с его индивидуальным бизнес-процессом инициации, согласовании и утверждения договоров;
  • Индивидуально настроенный электронный Архив для хранения версий договоров;
  • Запущенную в эксплуатацию систему договорной работы;
  • Программный продукт, который можно развивать для решения других бизнес-задач.

Преимущества ПМР «Документооборот договоров»?

В сравнении с комплексным проектом по постановке системы документооборота договоров, ПМР – это экономичное решение, причем по стандартной, не зависящей от чего-либо цене.

Также за счет типовых наработок и четкого определения задачи ПМР внедряется в более сжатые сроки, чем результаты комплексного проекта.

Эффекты от внедрения ПМР «Документооборот договоров»

  • Сэкономленный бюджет,
  • Работающая «здесь и сейчас» система,
  • Существенное сокращение времени подготовки и согласования договоров,
  • Минимизация ошибок в договорных условиях,
  • Возможность в режиме «on-line» контролировать исполнение договоров.