58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы
О нас

Узнайте, что отличает услуги ИНТАЛЕВ от других..

Узнать

Сравнительный анализ услуг ИНТАЛЕВ

Система управления предприятием - это мозг организма под названием Компания. Только при наличии полноценной, эффективной системы управления предприятие продолжает развиваться и двигаться вперед. Процесс управления любым предприятием происходит в соответствии с циклом управления:

Цикл управления компанией от "ИНТАЛЕВ"

Если на предприятии отсутствует какой-либо из указанных этапов или нарушено его функционирование (например, фирма не имеет ясных целей или нет системы планирования и т.д.), то это означает, что цикл управления "разорван". В таких условиях неэффективно управляются как отдельные субсистемы, например, финансы фирмы, так и все предприятие в целом.

Проект по постановке системы управления для каждого предприятия индивидуален. Поэтому комплексные проекты всегда начинаются с этапов консультирования, в процессе которых производится диагностика существующей системы управления и вырабатываются меры по ее "оздоровлению", и лишь потом следуют этапы, связанные непосредственно с построением и внедрением автоматизированной системы управления.

Сравнительный анализ услуг «ИНТАЛЕВ»

Параметр
Вариант оказания услуг «ИНТАЛЕВ»
Центр компетенции Программно-методическое решение
(экономичный вариант проекта)
Комплексный проект
(по РОСТ-технологии)
Результаты Настроенное программное обеспечение, с качественным сопровождением и поддержкой изменений Внедренное методическое и программное решение в конкретной области управления заказчика

Внедрена оптимизированная система управления, включающая в себя:

  • Обученный персонал;
  • Переданная технология повышения эффективности управления;
  • Пакет регламентно-методических документов, разработанных под индивидуальные бизнес-правила и задачи заказчика;
  • Настроенная в соответствии с разработанной методологией автоматизированная система управления;
  • Решены индивидуальные (в т.ч., комплексные, затрагивающие множество областей) бизнес-задачи заказчика
Сроки Помесячное сопровождение, сроки сопровождения зависят от Заказчика Заранее четко определены до старта работ в Договоре, составляют от 7 до 32 рабочих дней (в зависимости от выбранного вида программно-методического решения). Точные сроки заранее указаны в типовом договоре. Определяются на старте Проекта по результатам Концепции и Дизайн проекта. Обычно они составляют от 1,5 до 2,5 месяцев на одну функциональную область. Точные сроки фиксируются в договоре и Уставе проекта.
Наличие предпроектного обследования Нет Нет, риски соответствия требований Заказчика типовым ограничениям ПМР несет клиент Да. Все проектные риски изучаются и фиксируются в Уставе проекта для управления ими
Наличие менеджера проекта, процедур управления проектом Нет Нет Да
Разработка методологии Нет Методология разрабатывается в виде и объеме, минимально достаточном для автоматизации конкретной задачи Да
Доработка программного обеспечения, интеграция с другим ПО Да, а также вопросы его обновления и сопровождения Нет Да (в рамках Устава проекта)
Место оказания услуг Удаленно На территории Заказчика, по согласованию некоторые этапы могут выполняться удаленно На территории Заказчика, по согласованию некоторые этапы могут выполняться удаленно
Команда от «ИНТАЛЕВ» Могут одновременно работать несколько человек, по специфике стоящей задачи Как правило, работает 1 консультант, который разрабатывает методологию и настраивает ПО Команда консультантов (специалисты в методологии и настройках ПО) и других специалистов
Передача технологии, обучение сотрудников Заказчика Нет Нет Да. Сотрудники заказчика в ходе проекта обучаются и перенимают технологию «ИНТАЛЕВ» для самостоятельного развития созданной системы
Подход

Центр компетенции занимается вопросами сопровождения и развития ПО.

Заказчик формулирует задачи по и автоматизации существующей у него системы управления, специалистам «ИНТАЛЕВ», в соответствии с которыми они производят необходимые настройки в ПО. Преимущественный вариант – для Заказчиков, которым ранее был выполнен проект

Заказчик самостоятельно формулирует проблему, а специалисты «ИНТАЛЕВ» с использованием готовых методических решений и моделей автоматизации настраивают законченное и оптимизированное под него решение в конкретной области управления.
Объем оказываемых услуг имеет типовые ограничения, в частности, по количеству юрлиц (бизнес-единиц).

Для решения специфических задач (например, интеграция с другими информационными системами, консолидация) может потребоваться выполнение работ силами Заказчика

Сформированная команда специалистов «ИНТАЛЕВ» и Заказчика регламентирует, оптимизирует и автоматизирует  систему управления «под ключ».

Совместная команда обследует Заказчика и предлагает варианты решения задач, формируются индивидуальные комплексный план мероприятий и Устав проекта. В ходе проекта комплексно решаются задачи в части методологии и автоматизации. В отличие от ПМР в рамки проекта могут быть включены все задачи, связанные с методологией, интеграцией, доработкой ПО, консолидацией данных
Стоимость Фиксирована за месяц, количество месяцев сопровождения зависит от фактической трудоемкости и ресурсов Заказчика Заранее четко определена до старта работ в договоре с учетом типовых ограничений Определяется на старте Проекта по результатам Концепции и Дизайн проекта с детальным обследованием клиента. «ИНТАЛЕВ» берет обязательство соблюсти бюджет проекта с точностью до рубля