58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ ERP и CRM системы
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы
О нас

Узнайте, что отличает услуги ИНТАЛЕВ от других..

Узнать

CRM и ERP системы

Современный бизнес нуждается в автоматизации, внедрении новых систем контроля и управления. ERP и CRM – это технологические решения, позволяющие значительно повысить результативность.

Customer Relationship Management (CRM) – это информационная система фирмы или предприятия, дающая возможность автоматизировать продажи, консультирование, регистрацию сделок. Enterprise Resource Planning System (ERP) – это еще один механизм для автоматизации взаимодействия, своего рода единая база данных для различных отделов и подразделений в одной большой компании.

Задачи, которые помогают решить CRM и ERP системы:

  1. Возможность сформировать и использовать базу актуальной информации об услугах, клиентах, сделках и т.д.
  2. Повышение скорости работы и обслуживания заказчиков.
  3. Максимальная автоматизация документооборота.
  4. Быстрое формирование отчетности и аналитических справок.
  5. Снижение нагрузки на менеджеров.
  6. Снижение риска ошибок при обслуживании клиентов.

CRM и ERP системы необходимы во всех сферах бизнеса, где имеется конкурентная борьба компаний за внимание каждого конкретного клиента. Такие алгоритмы взаимодействия внутри компаний и с потребителем помогают повысить качество сервиса и одержать победу в конкурентной борьбе.

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» предлагает услуги по внедрению ERP и CRM

Переход к использованию обеих систем должен производиться плавно, в несколько этапов. Внедрение новых информационных баз в работу предприятия требует глубоких системных изменений, разработки новых алгоритмов взаимодействия внутри фирмы, создания обновленной стратегии и методологии работы с клиентами.

Используя CRM и ERP системы, вы сможете:

  1. Объединить в одной компьютерной сети все подразделения и их функции.
  2. Предоставить каждому специалисту доступ в единую базу данных, для ускорения решения клиентских задач.
  3. Наладить систему моментального обмена информацией между подразделениями.
  4. Автоматизировать (и ускорить) процесс консультирования и обслуживания клиентов.

CRM и ERP системы способны полностью поменять к лучшему подходы к работе на предприятии, в частности, к выполнению поступивших от клиентов заказов. Вместо работы с бумагами, телефонных переговоров и необходимости постоянно уточнять ту или иную информацию, сотрудники, пользующиеся этими системами, имеют доступ к единой базе данных информации о заказах, клиентах, а также – работе других подразделений над решением этой задачи.

Получая заказ, менеджер может сразу увидеть полную подборку данных о клиенте. Кроме того, как только с задачей завершает работу один специалист или отдел, она автоматически передается другому. Это помогает избежать ошибок, которые нередко случаются при ручном вводе информации, задержек и сбоев в работе. CRM и ERP также могут значительно облегчить работу других подразделений предприятия: отдела кадров, рекламной службы, транспортного подразделения.

Главная задача такой информационной базы – консолидировать все процессы и предоставить всем сотрудникам полную информацию о состоянии дел на текущий момент времени. Группа «ИНТАЛЕВ» предлагает своим клиентам услуги по внедрению и настройке информационных систем, ориентированных под потребности и особенности конкретного предприятия.