58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Календарь обновляется!

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

CRM

CRM (англ. Customer relationship management) — управление взаимоотношениями с клиентами, модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Избранные статьи по теме УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)


Название Авторы
CRM без стратегии — деньги на ветер или Почему 80% проектов по CRM не успешны Т. Ринк
IT без правил употребления А. Федосеев
Из «черного ящика»… Как перестроить отдел продаж Т. Ринк
Интеграция технологий ДМ в CRM: существующая практика и тенденции Б. Старинский
Информационные системы управления – что выбрать? М. Волошин
Как увеличить продажи за 3 месяца? М. Гуляева
Как усилить продажи, или причем тут CRM? А. Федосеев
Клиент всегда прав Т. Ринк
Количество или качество? Т. Ринк
Координация бизнес процессов банка на основе технологии workflow А. Марданов, Р. Мунасыпов, А. Тимиргалин
Оптимизация системы продаж Т. Ринк
Скидки не спасут Б. Старинский
Узкий проход Т. Ринк
Что дает бизнесу внедрение CRM-системы? О. Шава
CRM нельзя купить, CRM – это стратегия Вашего бизнеса В. Демин
Нужно знать своего клиента в лицо! А. Солодовников
Уровень украинской клиент-ориентированности COMPUTERWORLD/Украина