58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Удовольствие от эффективных процессов



Автор(ы): О. Шава
Ольга Шава, консультант по управленческим технологиям украинского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»

За годы работы компанией «ИНТАЛЕВ» было отмечено, что бизнесом Украины сделаны большие шаги в вопросе бюджетного управления, построения системы показателей для оценки эффективности деятельности фирмы, и при этом остается почти не тронутым такой огромный резервный пласт, как построение процессной структуры.

Ольга Шава,
консультант по управленческим технологиям украинского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»

Что такое процессная структура? Это совокупность бизнес-процессов, каждый из которых предназначен для получения какого-либо результата, используемого затем для получения следующего результата на дальнейших этапах и более высоких уровнях. Данная структура должна обеспечить, в конечном счете, достижение общих целей компании. Таким образом, структура процессов определяется структурой дерева целей предприятия.

Процессное управление сегодня — вероятно один из немногих способов для компании оставаться конкурентоспособной. Процессный подход заставляет менеджеров компании обратить внимание на взаимодействие (транзакции) участников процессов, так как в силу неопределенности процессов происходят наибольшие потери информации и времени, напрямую ведущие к финансовым потерям. Формализация и автоматизация процессной структуры даст возможность достижения общих целей компании, при этом самым эффективным способом. Не будем забывать и то, что наличие структурированной и формализированной управленческой системы — один из основополагающих элементов такого понятия, как корпоративная культура компании.

Для того чтобы проводить серьезную аналитическую работу по эффективности бизнес-процессов и его оптимизации, необходим материал для проведения такой аналитики. «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» — это тот программный продукт, который обеспечит решение этой задачи.

Создание этого программного продукта продиктовано жизненной необходимостью — потребностями сотнями наших клиентов. Основным предназначением «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» является автоматизация документооборота и бизнес-процессов. Продукт не имеет отраслевой специфики и может применяться в организациях различных направлений деятельности и форм собственности.

В основу построения программы положен принцип конструктора. Все настройки выполняются визуально без кодирования, поэтому внедрением могут заниматься предметные специалисты. Возможна разработка собственных схем выполнения бизнес-процессов, с автоматической проверкой корректности.

ФУНКЦИОНАЛ И АВТОМАТИЗИРУЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Электронный архив

Строится корпоративное хранилище документов и информации. Есть возможность монопольного доступа к документам, чтобы избежать коллизий при многопользовательской работе с одним документом, при этом всегда можно узнать, кто именно редактирует документ. Все изменения документа сохраняются в виде его авторизированной версии, всегда можно понять кто, когда и какие изменения внес в документ.

Обеспечивается построение любой структуры хранимой информации с установлением ограничений на размеры и типы хранимых файлов.

Документооборот

  • Обеспечивается автоматизация канцелярии и/или делопроизводства.
  • Широкая система поиска по автору документа, дате, названию (либо какой-то известной его части), по содержанию, по установленным меткам или отдельно выделенным дополнительным свойствам документа и т. д.
  • Разграничение прав доступа к папкам, документам и информации, прописанной в бизнес-процессах, что делает информационное пространство прозрачным и управляемым для собственника и топ-менеджмента.

Функциональная система безопасности

Существует несколько режимов безопасности,  реализованы «роли», которые присваиваются пользователям системы и дают возможность установить права на просмотр, редактирование и удаление документов. Пользователи включаются в группы или роли безопасности, а права на доступ даются уже ролям. По всем настройкам системы безопасности программный продукт позволяет формировать различную отчетность.

Управление бизнес-процессами

Реализовано Workflow — потоки задач и потоки информации. Отличительной особенностью продукта является то, что он позволяет не только проанализировать и настроить уже существующие бизнес-процессы, но и оптимизировать их. Настроенная таким образом система способна автоматически обеспечивать движение и обработку информации, контролировать исполнение поставленных задач, производить анализ эффективности бизнес-процессов. При проектировании процессов можно использовать объекты программы (документы, справочники, пользователей) или внешние файлы, «завязывая» их в схемы бизнес-процессов.

Автоматический контроль сроков

Автоматически выдается предупреждение о приближении срока выполнения задач. В свою очередь, владелец процесса автоматически получает информацию в том случае, если задача все-таки была просрочена.

Эффективность выполнения процессов

Программа обеспечивает полную статистическую отчетную информацию по разной степени детализации не только о протекающих, но и уже завершенных бизнес-процессах. Отчеты выводятся в табличном и графическом виде. Данные также представляются в гиперкубе, с формированием OLAP-отчетности.

Координация деятельности

Снижается время принятия и исполнения решений, потому что участники процесса обладают достаточным объемом корректной и своевременной информации. С помощью автоматизации бизнес-процессов можно описать в необходимом объеме задачу и контролировать срок ее выполнения. Таким образом, повышается дисциплину исполнения и минимизируется влияние человеческого фактора. А это уже как следствие позволяет добиться роста производительности труда.

В программе также предусмотрено большое количество дополнительных полезных функций, которые позволяют проводить глубинную детализацию и аналитику основного функционала, с использованием новейших технологий (OLAP-анализ данных, UML, XML).

«ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» функционирует на платформе «1С: Предприятие 8.0». При этом программный продукт может работать самостоятельно или в интеграции с контурами управленческого и бухгалтерского учетов. Также «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» может поставляться как самостоятельный продукт или как модуль в составе программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ 2005».

ПРЕИМУЩЕСТВА

Сегодня на рынке уже существуют программы, в которых сделаны шаги в направлении реализации названного функционала, но преимуществами «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» являются:

  • отсутствие отраслевых ограничений;
  • использование мировых стандартов проектирования бизнес-процессов (в формате UML) и обмена схемами бизнес-процессов (в формате XML);
  • отсутствие двойного ввода данных за счет интеграции с учетной системой «1С: Предприятие 8.0» (программный продукт может работать в интеграции и с другими учетными системами);
  • возможность обмена при помощи компоненты УРБД (управление распределенными базами данных);
  • WEB- интерфейс;
  • возможность интеграции документов с бизнес-процессами, системой бюджетирования и функционально-стоимостным анализом;
  • наличие многофункциональной системы для поддержки информационной безопасности;
  • программа построена как конструктор, имеет в себе мощные возможности настройки (проектирования) документов, отчетов, процедур под конкретные требования менеджмента компании;
  • качественная поддержка внедрения, предоставление пользователям доступа к новым релизам ПО.

Модель компании можно сравнить с отпечатками пальцев: на всех есть линии, но рисунок каждого уникален. «ИНТАЛЕВ: Документооборот: 2005» - это та автоматизированная система процессного управления, которая позволит создать единственную и неповторимую схему ведения бизнеса отдельной компанией. Такая  гибкая  и динамичная структура обеспечит быстрое и качественное удовлетворения потребностей клиента, а это в свою очередь гарантирует успех компании.

Источник: Журнал «Корпоративные системы» №3, 2006