58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №318

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

31 декабря - 20 января 2013 г.

Интеграция целей компании с бюджетированием И. Немиpoвcкий
Как инструмент планирования бюджет позволяет менеджерам предвидеть возможные проблемы развития компании или бизнеса и найти пути их решения. Данные тенденции следует прогнозировать в различных сценариях развития: оптимистичном, пессимистичном и наиболее вероятном. Бюджеты не предотвращают появления непредвиденных ситуаций в будущем, но бюджетирование позволяет подготовиться к их решению.

Значение сертификации Системы менеджмента качества в условиях вступления России в ВТО С. Сибирёв
Много уже слов было сказано о целесообразности вступления России во Всемирную торговую организацию. Сергей Сибирёв взялся проанализировать ситуацию в объективном аспекте: какие преимущества ждут отечественный бизнес и возможные риски от подобного шага. А вместе с тем раскрывает значение сертификата ISO 9001 для предприятий в будущем.

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов С. Филиппoв
Комфорт, уверенность, надежность, здоровье. Престиж и выгода или авторитет и безопасность. Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.

Система мотивации отдела закупок А. Стыгарь
Отдел продаж — это не единственные «слоны», на которых держится доход компании. Ведь для хорошей прибыли надо уметь не только продавать, но и знать, что покупать. Соответственно, отдел закупок тоже надо ценить, уважать, поощрять и мотивировать. Андрей Стыгарь рассказывает, по каким правилам формируется подход к работникам этого подразделения.

Совершенствование системы показателей экономического анализа M&A М. Джиоев
В статье рассматривается система показателей экономического анализа интеграционных процессов промышленных предприятий. Основное внимание уделено оценке эффективности интеграции и эффекта синергии. Анализ сделок слияний и поглощений предприятий необходимо рассматривать как совместный инвестиционный проект, обеспечивающий прирост рыночной стоимости.

Новое прочтение системы глубинных знаний Деминга Х. Нив
Деминг утверждал, что многое в его системе глубинных знаний было известно нескольким поколениям людей. Но в суматохе перемен и жизненных проблем, которые мы в основном сами же и порождаем, мы забыли, отстранили от себя эти знания. В 1923 г. Деминг услышал от Алдерсона, профессора английского языка: «Знаниям нет замены». Но мы, как и прежде, пренебрегаем, забываем об этом, а потом сами страдаем от своего пренебрежения.

Инструменты бизнес-моделирования и особенности его применения Р. Исаев
Что представляет собой бизнес-моделирование? Какие способы разработки и виды бизнес-моделей существуют? Какими знаниями и инструментами должен владеть современный бизнес-аналитик? В чем особенности практического применения бизнес-моделирования? Чем бизнес-модель помогает функционированию организации?

Виды планов счетов и методика их формирования для целей МСФО Л. Гришина
На протяжении многих десятилетий ученые-экономисты дискутируют о том, как из данных бухгалтерского учета получить ясную, прозрачную, уместную и актуальную информацию, на основе которой можно было бы принимать экономические решения. Это привело к появлению многих научных школ и систем бухгалтерского учета. При этом все научные школы ведущую роль в формировании прозрачной и релевантной информации отводят счетам, планам счетов и концепции их построения.

Концепция безопасности бизнеса: правильная постановка вопросов М. Федулов
Под безопасностью Максим Федулов имеет в виду не только защиту бизнеса от форс-мажоров, например, банкротства или захвата рейдерами. Автор считает опасной любую ситуацию, которая, прямым или косвенным образом, мешает нормальному функционированию компании, получению дохода и обеспечению жизнедеятельности. А это тоже значимые факторы, о которых надо позаботиться заблаговременно.

Баланс трудоемкости в управлении дистрибуцией В. Петриченко
Если вам до сих пор (или пока) непонятен смысл вашей работы в отделе продаж, то самое время взглянуть на ситуацию масштабно. Более высокий полет для обхвата и понимания всех бизнес-процессов обеспечивает Вадим Петриченко. Уверены, после прочтения статьи вы по-другому взглянете на ежедневную рабочую рутину.

Инструменты практической проверки развития лидерских компетенций С. Ивaнoва
Для оценки лидерского потенциала используются следующие инструменты: управленческий эксперимент, ситуационное или кейс-интервью, интервью с помощью проективных вопросов и метод «три плюса и три минуса». Рассмотрим возможные способы оценки лидерских компетенций для следующих ситуаций: готовность взять на себя ответственность за коллектив, позитивное отношение к людям, обучаемость, умение и готовность вдохновлять, умение отстаивать собственную точку зрения, готовность к непопулярным решениям, умение слышать других и др.

Как продавать дорогие товары А. Бoчapoва
Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»? Грань чувствительности потенциального клиента к цене настолько тонкая и субъективная, что реально сказать, что дорого, а что приемлемо, крайне сложно. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

Создание боевой команды «с нуля» К. Бакшт
Работники – это на самом деле армия. Нет особо времени их учить и совсем нет времени их лечить. Это просто бизнес, ничего личного. Константин Бакшт написал немного жестковатую инструкцию по набору и обновлению персонала. Подчиненные рассматриваются исключительно как расходный материал. Наверное, расчет на то, что это самое «пушечное мясо» прочтет статью и сделает свои собственные выводы.

Как бороться с неопределенностью: техники выработки оптимальных решений М. Нёльке
Предлагаемые техники принятия решений предназначены прежде всего для того, чтобы помочь вам максимально облегчить процесс выработки наиболее выгодного для вас решения. Рассмотрим шесть техник выработки решений: «дерево решений», «наименьшее зло», «всё по максимуму» и метод Лапласа, сценарий «наихудшего случая», «система нокаута», техники воображения и «буриданов осел».