+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №313

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

22 октября - 28 октября 2012 г.

Зачем включать в бюджет натуральные показатели И. Николаев
Обычно бюджет компании включает в себя только финансовые показатели: доходы, расходы и денежные потоки. Однако не всегда по этим данным финансовый директор может качественно проанализировать планы компании и перспективы их выполнения. Учитывая, что в основе этих планов лежат натуральные величины, зачастую бывает полезно дополнить формы такими показателями. Это делает бюджет более гибким, прозрачным и наглядным, упрощает процесс его пересмотра и контроля исполнения. Разберем ситуации, когда натуральные показатели стоит рассматривать вкупе с финансовыми.

HR-предложение А. Власова
На рынке труда нашими стейкхолдерами являются потенциальные сотрудники, поэтому HR-стратегия должна помочь разобраться в том, как повысить ценность комплексного предложения персоналу при снижении затрат на его содержание.

Как сохранить финансовые тайны бизнеса В. Кульбицкий
Сохранение коммерческой тайны – головная боль топ-менеджеров многих российских компаний. Ее разглашение сулит массу проблем, начиная с потери ключевых клиентов и активов и заканчивая ухудшением отношений с инвесторами и кредиторами. Казалось бы, все просто – важные документы нужно хранить в недоступном месте и беречь от посягательств конкурентов, но в реальности наибольшую угрозу для бизнеса представляет не враг извне, а собственные работники предприятия.

Анализ основных издержек обращения в торговле и способы их снижения Э. Mapкaрьян
Издержки обращения представляют собой выраженные в денежной форме затраты труда, связанные с процессом продвижения товаров от мест производства к потребителю. К ним относятся затраты на оплату труда торговых работников, перевозку, подготовку и хранение товаров и др. Снижение издержек обращения является существенным резервом экономии средств на предприятии. Рассмотрим, из чего складываются основные издержки обращения и способы их эффективного сокращения.

Общая схема выработки и принятия управленческих решений Б. Paйзбepг
Подготовка и принятие решений в процессе управления представляет набор процедур, объединяемых в отдельные этапы. При всем разнообразии таких процедур этапы выработки и принятия решений довольно типичны. Благодаря этому возможно построить общую схему выработки научно обоснованных управленческих решений, опирающуюся на принципы системного подхода и методы системного анализа. Для достижения успеха чрезвычайно важно не только принять разумное, целесообразное, обоснованное, эффективное решение, но и принять меры для обеспечения его практической реализации.

Технология создания конкурентного преимущества К. Терехин
Конкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Вечных конкурентных преимуществ не бывает. Рано или поздно ваши конкуренты применят у себя то же, что и вы. Обычно процесс обнаружения конкурентных преимуществ носит хаотичный и случайный характер. Удачные ходы определяются методом проб и ошибок. Мы предлагаем четырехэтапную технологию, позволяющую значительно снизить риск ошибок и сэкономить ресурсы.

Затратный и маркетинговый подходы к управлению бизнесом И. Липcиц
Отказ от продуктово-затратного подхода к бизнесу и ценообразованию дается менеджерам фирмы нелегко. Он требует определения позиции по вопросу о цене даже до начала инвестирования в производство новой продукции. Это особенно непривычно для производственных предприятий с долгой историей, где двигателем развития всегда было изделие как таковое. Но даже там, при достаточной воле топ-менеджеров, переход к новой (маркетинговой) логике менеджмента возможен. В итоге он выводит фирму на желаемый уровень прибыльности операций.