58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №312

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15 октября - 21 октября 2012 г.

Анализ издержек на логистику и контроль за ними С. Увapoв
Главным элементом затрат на содержание запасов является вложенный в них капитал. Наличие запасов на определенную сумму означает, что эти деньги не могут быть инвестированы в другие ценности. При проведении анализа общих логистических издержек принято уделять особое внимание управлению запасами и транспортировке. Общие расходы на содержание запасов в год, как правило, составляют приблизительно 25% их стоимости. Разумеется, их необходимо минимизировать.

Этапы анализа рисков В. Левченко
Управление рисками в первую очередь подразумевает их идентификацию, анализ и прогноз вероятности их наступления. В данной статье предложен алгоритм проведения анализа рисков, рассмотрены основные, составляющие этапы анализа, их очередность. В заключительной части статьи уделено внимание важному и последнему этапу риск-анализа ? проверке и контролю его результатов.

Мотивация сотрудников: две теории и девять инструментов И. Толмачева
Умение побуждать подчиненных на трудовые свершения, пожалуй, важнейшее качество руководителя. Однако у многих из них мотивация ассоциируется исключительно с денежными премиями и бонусами. И лишь единицы знают, что нематериальные инструменты мотивации гораздо эффективнее. Деньги демотивируют людей? В вопросе разбиралась Ирина Толмачева.

Управление жизненным циклом сотрудника О. Леонтьев
Я адресую данную статью Собственникам, Руководителям и Лидерам проектов1 развития людей в их бизнесе с тем, чтобы Управляющие могли просто и относительно быстро выявлять дефицит и избыток людей в организации, а где то и предвидеть кривую «эволюции» своих работников.

«Не системой единой...»: что делать, когда не работает системный подход А. Пpигoжин
Большинство работников приходит в организацию применить и развить свой потенциал. Но для значительной их части такие ценности, как профессионализм, успех или карьера совершенно чужды, хотя для менеджмента они выступают как важный ресурс. Менеджмент прибегает к стандартизации через должности, функции, бизнес-процессы. Но стандарт один, а исполнители его — разные. Одному объем стандарта непосилен, а для другого слишком узок. Не из любого элементного состава можно построить желаемую систему. Не на любой культуре можно преуспеть. Это не жалоба на несистемность мира, а предложение не замыкаться лишь на системном подходе. Ведь кроме него применяются еще и другие методики.

Каков результат вашей работы: ценность или погреться? А. Кормилкин
Прежде чем приложить усилия к какой-то работе, к достижению некоей цели, задумайтесь – стоит ли итог затраченной энергии? И не увлекаетесь ли вы процессом, не ведущим к реальному результату? В проверке вам помогут законы физики и статья Алексея Кормилкина. Физика работает всегда и везде, а «менеджмент» – только в умах в него верующих, утверждает автор.

Контроллинг затрат на продукт Я. Гюнтер
В течение многих лет в центре внимания производственного планирования и контроля находился контроллинг накладных расходов. При этом - в составе накладных расходов - только часть всех затрат (а в некоторых организациях лишь малая часть затрат) подлежала систематическому контролю.

Организация системы регистрации и хранения документов Г. Льюис
Приблизительно к 85% всех материалов, хранящихся в средней по объему картотеке, после регистрации больше никто и никогда не притрагивается. Выбор способов размещения и хранения информации должен осуществляться с учетом частоты обращения к папкам с документами. Приведем несколько рекомендаций по совершенствованию вашей системы регистрации и хранения документов.

Стоимость собственного капитала для непубличных компаний Т. Вашакмадзе
Ставка дисконтирования является ключевым параметром для оценки инвестиционных проектов предприятия. Использование некорректной ставки дисконтирования может привести к ошибкам при принятии инвестиционных решений.

Программа защиты непрерывности бизнеса В. Гaмзa
Каждая фирма периодически сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими ее нормальному функционированию. Успех или неудача фирмы зависят от способности действовать организованно и системно. Преимущества разработки программы непрерывности бизнеса в том, что она защищает активы компании и снижает возможность простоя, минимизирует потенциальный вред, страховые выплаты и потери; обеспечивает организационную стабильность, а также обеспечивает обслуживание клиентов благодаря доступности жизненно важных ресурсов и непрерывности операций.

Делегирование: основные правила и цели А. Либин
От того, насколько руководитель владеет искусством делегирования, зависит эффективность работы его подразделения и, следовательно, качество работы самого руководителя. Руководитель, не умеющий или не желающий пользоваться методами делегирования, — не настоящий руководитель. Пока он не научится делать работу руками других, над ним будет постоянно висеть угроза развала работы. Зрелый руководитель не боится делегирования.

Практические методики оценки эффективности рекламных текстов А. Haзaйкин
Если рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать продажи, на убедительность, узнаваемость и запоминаемость продукта или марки, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких тестах внимание обращается в первую очередь на понимание заголовка, слогана, коды, ключевых слов. Эффективность рекламного текста можно тестировать как целиком, так и по частям, определяя эффективность отдельных его компонентов.