58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №311

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 октября - 14 октября 2012 г.

Прогнозирование спроса: возможности автоматизации Ю. Пермяков
Группа компаний «Автоцентр КГС» занимается продажей запасных частей для легковых и грузовых автомобилей. В компании действует единая служба снабжения, которая закупает продукцию для всех дочерних фирм. Поэтому в центральном складском хозяйстве всегда должно быть достаточное количество товара, чтобы его можно было заказать и направить в оптоворозничные магазины. В то же время производителям, у которых компания приобретает продукцию, нужно предоставлять долгосрочные заявки, чтобы они могли включить данную информацию в собственные производственные планы. До определенного момента заказы поставщикам формировались исходя из данных о продажах в предыдущие периоды, умноженных на экспертные коэффициенты роста или снижения по отдельным товарным группам. Такой подход приводил к ошибкам в прогнозировании запасов.

Как управлять клиентским потоком в корпоративных продажах C. Захаров
Главная задача любого бизнеса - привлечение стабильного и мощного клиентского потока, который станет источником прибыли. Все менеджеры хорошо знают: не будет клиентов - не будет и денег. Чтобы жить в бизнесе успешно, долго и счастливо, необходимо видеть клиентские потоки и умело управлять ими, считает Сергей Захаров.

Затратное ценообразование на основе кривой обучения И. Липcиц
Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию. Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта. Модели кривой обучения и накопления опыта — это практическое воплощение важного принципа: «чем больше что-то делаешь, тем лучше это получается». Все это не теория, а практика управления издержками в условиях массового производства.

Шесть денежных правил А. Пистонов
Сегодня большинство работает ради денег. Успешными принято считать тех, кто много зарабатывает и много тратит. Но как стать богатым человеку со среднестатистической заработной платой? Александр Пистонов предлагает свои шесть правил управления личными финансами.

Как работать с негативом в сети Н. Курбатова
Влияние покупателей в современном мире нельзя недооценивать. Недовольный покупкой клиент обязательно оставит отрицательный отзыв в интернете, и будет услышан миллионной аудиторией. С подобными проблемами чаще всего сталкиваются крупные компании. Наталия Курбатова знает, как работать с негативом в сети!

МСФО: основные различия между техникой учета в России и за рубежом С. Щaдилoвa
Национальные системы бухгалтерского учета разных стран существенно различаются. В России выбран один из наиболее рациональных способов применения МСФО — их адаптация к национальным стандартам. Он предполагает постепенное совершенствование российских правил учета в соответствии с требованиями международных стандартов. Дадим краткую характеристику основных различий между техникой учета в России и в зарубежных странах, применяющих стандарты МСФО.

Усиление мотивации по методике Скиннера В. Пугачев
Поведение людей часто обусловлено последствиями их действий в подобной ситуации в прошлом. Сотрудники извлекают уроки из имеющегося у них опыта и стараются брать такие задания, выполнение которых раньше давало позитивные результаты, и, напротив, избегать тех заданий, выполнение которых повлекло за собой негативные результаты. Применяя теорию Скиннера на практике, следует предвидеть последствия выполнения заданий и ставить перед сотрудниками такие цели, реализация которых вызовет у них позитивный психологический эффект.

Как «избавиться» от непрофильного бизнес-процесса Н. Абакумова
Операторы аутсорсинговых услуг предлагают «избавиться» от целого ряда бизнес-процессов: бухгалтерия, финансы, IT, кадровое делопроизводство, юридические услуги и т.д. В статье Нины Абакумовой речь пойдет о том, как передать непрофильный бизнес-процесс на аутсорсинг, повысив эффективность бизнеса и избежав потерь. Что необходимо вашей компании сейчас?

Качество в процессах управления проектами А. Никифopoв
Набор взаимосвязанных ресурсов и работ, благодаря которым входные воздействия преобразуются в выходные результаты, относят к процессам. Существуют десять групп процессов управления проектом. Первая группа представляет процесс установления стратегии, который узаконивает проект и дает ему направление. Вторая группа охватывает управление взаимосвязями процессов. Остальные восемь групп — это процессы, связанные с проектным заданием, сроками, затратами, ресурсами, кадрами, информационными потоками, риском и материально-техническим снабжением.

Большие данные для всех: сомнения и перспективы О. Глебов
Большие данные позиционировались в 2011 г. как самый популярный тренд. Сегодня мы действительно видим большой интерес рынка к теме анализа данных. Под термином «большие данные» многие понимают самые разные явления и технологии. Самое распространенное заблуждение — это когда имеется в виду ограниченный набор источников и анализ данных, с которыми традиционно работают аналитические службы компаний.

Управление привлечением банковского кредита И. Блaнк
Многообразие видов и условий привлечения банковского кредита определяют необходимость эффективного управления этим процессом на предприятиях с высоким объемом потребности заемных финансовых средств. При необходимости их выделяют в самостоятельный вид финансового управления. В процессе оценки условий банковского кредитования используется специальный показатель — «грант-элемент», позволяющий сравнивать стоимость привлечения финансового кредита. Расчет этого показателя осуществляется следующим образом.

Правила эффективной организации рабочего дня В. Haбoкoв
Для результативности профессиональной деятельности важное значение имеет рациональная (с точки зрения расхода времени) организация трудового дня менеджера. Рационализация труда позволяет повысить эффективность вашей профессиональной деятельности. Организационные принципы эффективного распорядка дня можно разделить на три группы: правила начала дня, основной его части и правила завершения рабочего дня. В каждой из них можно выделить ключевые рекомендации.