58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №310

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

24 сентября - 30 сентября 2012 г.

Записки консультанта. Что на самом деле мешает расти бизнесу? А. Микрюков
Приходя в Россию, зарубежный бизнес неминуемо сталкивается с такими особенностями, как откаты и связи с властями. Те, кто с этим мирится и воспринимает коррупционность как особенностям национального ведения бизнеса, имеют шанс на успех. Однако ничто не спасет, если владелец не способен навести порядок в финансах организации.

Расчет предельных затрат как инструмент контроля и управления Я. Гюнтер
Внутренний производственный учет охватывает количественные и финансовые потоки предприятия и решает три основные задачи: контроль затрат; планирование результатов деятельности, определение результатов деятельности и контроль результатов; а также подготовка числовых данных для математических моделей принятия решения.

Средства получения данных о контрагентах П. Скворцов
Важным этапом развития взаимоотношений банков и клиентов-физических лиц (потребителей) является подготовка к «завязыванию» таких взаимоотношений. От качества проведения подготовительных мероприятий и принятого решения зависит успех либо разочарование от сотрудничества. Основой для принятия решения о сотрудничестве является информация о предполагаемом партнере. Но где же взять требуемую информацию? И какая информация вообще требуется? Как оценивать полученную информацию, Каковы источники информации? Что вы можете узнать о своем контрагенте и что контрагент может узнать о вас? Постараемся найти ответы на эти и другие вопросы.

Влияние групп и групповых коммуникаций на поведение потребителей М. Bлacoвa
С самых первых дней человек живет во взаимодействии с различными группами. Он не только испытывает на себе их влияние, но и получает с их помощью информацию о внешнем мире. Окружающий мир и общество постоянно усложняются, поэтому групповое воздействие на индивида неуклонно растет. Особое значение имеют референтные группы, которые служат для человека образцом, системой отсчета для оценки самого себя и других, а также одной из основ формирования социальных установок, норм поведения и ценностей. Каждый из нас подпадает под влияние определенной референтной группы.

Эффективные инновации И. Дюков
Совсем недавно возникла такая бизнес-дисциплина, как инновационный менеджмент, в рамках которой разрабатывается методика управления инновациями. В современном мире необходимо уметь не только разрабатывать для компании стратегию в ее классическом понимании, но и управлять ее инновационным развитием. К сожалению, в вопросах разработки классической стратегии и инновационного развития менеджмент большинства организаций не силен, поэтому позволяет своим компаниям плыть по морю бизнеса — «по воле ветров и течений». В случае инновационного менеджмента такая ситуация усугубляется еще и тем, что многие не до конца понимают, что это такое. Современные научные статьи, посвященные инновациям, выявляют необходимость исследования и измерения инновационной активности, однако не предлагают готовые решения. Основополагающей проблемой здесь является размытость этого определения.

HR-бизнес-партнер - кто он? А. Шахбазов
Управление персоналом в России приблизилось к западным стандартам. Внедрение института HR-бизнес-партнеров продиктовано пониманием того, что ранее действовавшая схема работы с персоналом не соответствует современным требованиям. Большинство российских компаний смутно понимает, чем он должен заниматься. Функционал HR-бизнес-партнера разбирает Андрей Шахбазов.

Семь поводов для отказа от делегирования полномочий и методы их устранения Г. Xaгеманн
Делегирование полномочий предполагает наличие уверенности в себе и в своих подчиненных. Однако как только возникает конкретный разговор о делегировании полномочий, многие менеджеры утверждают, что делегирование полномочий на практике не работает. Руководители часто не готовы делегировать свои полномочия, потому что они опасаются, что сотрудники не готовы к выполнению возлагаемых на них обязанностей. Рассмотрим семь наиболее часто называемых причин, которые препятствуют этому процессу.

Зачем бизнесу IT В. Кузьмин
В современном мире и бизнесе без компьютеров не обойтись, поэтому специалисты из IT-сферы нынче нарасхват. Руководители компаний понимают, что IT-департамент - штука нужная, но им совершенно непонятно, по каким критериям оценивать его работу. Своими наблюдениями делится Владимир Кузьмин.

Экономическая эффективность системы подбора персонала Р. Мансуров
ОАО «Полет» (название условное) — преуспевающее предприятие, выпускающее товары бытовой химии. Однако в системе управления персоналом имеется ряд проблем. В частности, это неэффективность системы подбора персонала, влекущая за собой невозможность своевременно укомплектовать штат. Задача заключается в разработке мероприятий улучшения системы поиска и подбора квалифицированного персонала.

Покупка бизнеса: как не затеряться в джунглях М. Акулич
Покупка налаженного бизнеса является хорошим вариантом для некоторых начинающих предпринимателей. Большая часть основы для успеха в финансовом плане, возможно, уже была создана существующими владельцами. И вполне вероятно, что для вас это станет более выгодным, чем начинание бизнеса с нуля. Но при условии применения грамотного подхода, который предусматривает, в том числе, получение информации о продавце и оценку активов приобретаемой компании.

Особенности IT компаний-разработчиков коробочных продуктов Л. Щербашин
В своей статье участник сообщества Леонид Щербашин приводит классификацию IT-компаний по типу бизнеса, разделяя их на три категории. Наиболее подробно автор останавливается на разработчиках коробочных программ, уделяя особое внимание проблемам и особенностям данной отрасли. А как вы думаете, что лежит в основе успеха таких компаний, как Microsoft, Google, Яндекс, 1С?

Система управления денежными потоками Л. Bacильeвa
Основная задача анализа денежных потоков — выявление уровня достаточности формирования денежных средств, эффективности их использования в процессе функционирования, а также сбалансированности денежных потоков фирмы по объему и во времени. Это позволяет не только контролировать текущую платежеспособность, но и принять оперативные решения по управлению денежными потоками, выявить причины изменения между финансовыми результатами и денежными средствами.

Многомерные стили управления В. Becнин
В современных условиях успех дела предопределяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству, характером проблемы и пр. Рассмотрим пять практических моделей, которые описывают зависимость стиля руководства от ситуации.

Основные методы рекламирования в примерах А. Toлкaчeв
Методы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них: метод «проблема — решение», метод «связывания», абсолютизации и приказа, методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и ценностных образов и слов, и др.

Маркетинговое планирование главных сфер бизнеса С. Eфимoвa
Маркетинговая стратегия — это начальная точка отсчета в процессе планирования деятельности предприятия. Целью планирования маркетинга является определение позиции компании: каких количественных показателей она хочет достичь и как ей добиться этих целей. Основные направления маркетинговых исследований представлены в виде перечня показателей и вопросов, определяющих объем работы по сбору и анализу информации по маркетинговой деятельности.