58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №308

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10 сентября - 16 сентября 2012 г.

Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка Т. Чepняxoвcкaя
Разработка стратегии маркетинга — это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Разработан ряд моделей, которые могут быть полезны в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.

Устарели ли Human Resources? Д. Берсин
Нужно ли использовать для описания работы специалиста по персоналу термин HR, который предполагает, что сотрудники – это ресурс? Или лучше для этих целей подойдет HCM – управление человеческим капиталом? Ответ ищите в переводе статьи Джоша Берсина.

«Допродажи» работающим клиентам. Как организовать? Т. Соколова
Основная работа с менеджерами по продажам сводится к тому, чтобы научить их находить клиентов и продавать товар. Однако не стоит забывать и о существующих клиентах: именно они – надежные и проверенные заказчики, именно они могут увеличить объем продаж, приобретая продукцию у вас, а не у конкурентов.

Алгоритм организации системы сбыта В. Hayмoв
Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка сбыта. Рассмотрим алгоритм организации системы сбыта.

Ключевые элементы системы мотивации в структуре BSC Л. Папкова
Как и чем только сотрудников не мотивировали, а тема по-прежнему актуальна. Если ингредиенты одинаковы, может быть, дело в пропорциях? Система мотивации, построенная на основе BSC, предполагает не только материальное вознаграждение, увязываемое с результатами работы, но и состоит из норм, требований, целей, оказывающих стимулирующее воздействие на персонал.

Тактические приемы прибыльного ценообразования Т. Чepняxoвcкaя
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая — воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен. Прошло время, когда снижение затрат, увеличение объема производства и производительности считались основными средствами увеличения прибыльности компании. Влияние цены на увеличение прибыли в 3-4 раза больше, чем влияние объема продаж. Рассмотрим основные тактические приемы в маркетинговом ценообразовании.

Современные тенденции управления изменениями
Что-то улучшать или внедрять в организации, не обладая знаниями и опытом в управлении изменениями, равносильно достижению цели методом «тыка». Если компания обладает избыточными ресурсами и имеет огромный кредит доверия со стороны клиентов — такой подход возможен. В остальных случаях стоит задуматься о закономерностях организационных и индивидуальных изменений.

Критика как важное коммуникативное умение руководителя Г. Moнинa
Сообщение критической информации сотрудникам — неизбежная и не всегда приятная обязанность руководителя. Искусство конструктивной критики состоит в том, чтобы она достигла цели и была принята собеседником. Познакомившись с различными моделями конструктивной критики, каждый руководитель сможет выбрать ту модель, которая более всего вписывается в его стиль руководства. Знание всех моделей позволит расширить ролевой диапазон менеджера и подбирать модели критики в зависимости от личностных особенностей работников.

Как мотивировать сотрудников на продуктивную работу Д. Cтeпaнoв
Сложно представить себе человека, который был бы полностью доволен жизнью и которому было бы ничего не надо. Для бизнеса это хорошо. Именно такое недовольство заставляет людей работать, прикладывая максимум усилий, выискивать нестандартные ходы, стремиться к новому. Чтобы недовольство ваших сотрудников работало на рост и развитие вашей фирмы, они должны верить, что, работая на вас, смогут решить проблемы, вызвавшие их недовольство. Чтобы сотрудники верили, что добьются своей цели, работая на вас, они должны достигать хотя бы промежуточных целей.

Бережливое совершенствование и балансировка менеджмента А. Баранов
Мне очень нравится наш офис. Открытое светлое пространство, удобные коммуникации, недалеко от дома, тут же - крупный супермаркет. Но еще лет десять назад в этом здании располагалась… фабрика, где производили одежду. Я даже помню ее продукцию в местных магазинах. Сегодня, однако, ни от фабрики, ни от ее продукции - не осталось и следов, кроме названия магазина на первом этаже, по имени старого бренда. Только продают в нем продукцию уже совсем других производителей.

Методика анализа оборотных инвестиций предприятия Д. Pяxoвcкий
Текущая деятельность предприятия любой формы собственности связана с текущими расходами. Именно поэтому важен анализ динамики текущих активов организации и источников их финансирования. Своевременный и объективный анализ позволяет оценить потребность в финансировании при принятии решения в случае увеличения объема продаж (услуг), а также оценить последствия этих планов с точки зрения ее текущих активов.

Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка Т. Чepняxoвcкaя
Разработка стратегии маркетинга — это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Разработан ряд моделей, которые могут быть полезны в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.