58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №307

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 августа - 09 сентября 2012 г.

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучение М. Bлacoвa
Все эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Многие характеристики потребителя, связанные с особенностями его восприятия, памяти и обучения, поддаются исследованию лишь при помощи методов сложного психологического тестирования, а потому не могут быть изучены в рамках стандартных социологических и социопсихологических методик. Но в то же время многое можно и нужно изучать.

Магазинные тайны С. Захаров
Что творится в магазине, когда руководства нет рядом? Тщательно соблюдается распорядок, продавцы вежливы и обходительны, а процесс продаж работает, как часы? Проверить это может видеокамера, установленная в торговой точке. Что она может показать, рассказывает в своей статье Сергей Захаров.

Стратегии конкуренции и ценообразования В. Ляcкo
Наиболее конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь его срок службы. Цена — это организующая сила, способная суммировать и балансировать бесчисленные экономические решения. Стратегия ценообразования — это выбор предприятием динамики изменения исходной цены товара (услуги), наилучшим образом соответствующий цели предприятия.

Приемы общения с трудными клиентами Г. Poзoв
Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности для каждого торгового представителя может быть различной в зависимости от уровня его профессионализма. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Принцип равновесия заключается в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента, и в то же время сами не подавляете, а «поднимаете» его до своего уровня знаний товара и услуг, убежденности в их достоинствах, искренности и уверенности в поведении.

Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в деловом общении и конфликтных ситуациях Л. Чepышoвa
В настоящее время все большее внимание уделяется не только теоретическому анализу конфликтов, но и психотехнике коммуникативного поведения, существенно снижающей уровень конфликтности в процессе общения. Знание особенностей коммуникативного поведения помогает избегать ненужных конфликтов в деловом общении и действовать психологически грамотно. Поэтому для делового и межличностного общения большой интерес представляют методики диагностики, одну из которых мы предлагаем вам далее.

Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Н. Koлчина
Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха организации. Финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных средств, что требует контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов. В целях контроля за поступлением фактической выручки и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее. Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана.

Мотивация в формировании целеустремленности: что нужно знать В. Пaнкpaтoв
Любая поведенческая активность человека мотивирована. Выработка мотивации возможна лишь в том случае, когда человеку удается связать цель, к которой он стремится, с личностными ценностями. Чем более значимы ценности, чем сильнее они эмоционально насыщены, тем интенсивнее будет соответствующий мотив. Причем чем с большим количеством личностных ценностей удается связать будущий результат действий, тем больше внутренних источников будут подпитывать энергию мотивации.

Рентабельность как путь к здоровью. Пять главных правил финансовой функции Ю. Водолазская
Ваша компания не первый год функционирует на рынке. Рынок полностью разделен между конкурентами, вы твердо заняли свою нишу, и вашей главной задачей является стабильно удерживать свою долю. Какова в таком случае норма прибыли? Сколько будет много, а сколько – мало? Как увеличить прибыль? Ответить на эти вопросы помогает Юлия Водолазская.

Семь ключевых навыков эффективного руководителя Л. Бассиди
Бизнес-среда постоянно меняется, и завтра она не будет такой же, как сегодня. Управлять бизнесом исходя только из прошлого опыта — это верный способ пустить бизнес под откос. Семь ключевых навыков, которые должен освоить каждый руководитель, представляют собой принципы поведения, которые необходимы для результативного выполнения задач. Эти семь навыков не являются обособленными: они тесно взаимосвязаны друг с другом. Применять их следует с учетом требований ситуации.

Мотивация или демотивация? С. Шпитoнкoв
Любые стратегии и благие планы их реализации останутся на бумаге, если руководитель не сможет нацелить своих подчиненных на достижение результата, зарядить своей энергией или сплотить вокруг идеи. Человек является заложником своих потребностей, различных мотивов и ценностей. Они определяют его отношение к выполнению работы, поведению. Разгадав эту загадку, вы будете иметь в руках мощный инструмент воздействия на персонал. С чего же начинать, что и когда делать? Для этих целей существует следующий алгоритм действий.

Различия и взаимосвязь управленческого и финансового учета Д. Ряxoвcкий
Между управленческим и финансовым учетом существуют различия, обусловленные целями учета. Одни хозяйственные операции в финансовом и управленческом учете отражаются совершенно одинаково, другие же требуют различного отражения. Несмотря на различия, управленческий и финансовый учет — взаимно связанные подсистемы бухгалтерского учета организации. Рассмотрим основные различия между управленческим и финансовым учетом, а также взаимосвязь областей бухгалтерского и управленческого учета предприятия.

Из чего же, из чего же… сделана наша лояльность? Н. Курбатова
Хорошо, когда клиенты приходят снова и снова, покупают ваши товары, пользуются услугами вашей фирмы. Увы, поймать такую удачу за хвост удается далеко не всем, ведь обеспечение лояльности — это путь постоянного поиска и творчества, путь неустанного труда и экспериментов. Что есть лояльность и как ее достичь, разбирает в своей статье Наталия Курбатова.

Принципы налогообложения и виды налогов Б. Paйзбepг
Не всякий обязательный платеж может считаться налогом. Специфика налогов заключается в их соответствии определенным принципам. Налоги представляют собой ядро налоговой политики государства, а сама налоговая политика — часть экономической политики. Поскольку в настоящее время налоги используются как инструмент экономической и структурной политики, уровень налогового бремени устанавливается в зависимости от конкретных задач государственного регулирования и особенностей экономической ситуации.

Типы клиентов и методы работы с ними С. Шпитoнкoв
Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними. При этом важно ответить на два вопроса: к какому психологическому типу относится клиент и как грамотно с ним работать?

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса Т. Tyльтaeв
В условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации достичь поставленных целей можно только за счет применения широкого ассортимента инструментов маркетинга, используя комплексный маркетинговый подход. Существует несколько моделей, на основании которых осуществляется комплексное маркетинговое воздействие участников рыночного процесса на потребителей своих услуг. Наиболее распространенными и часто применяемыми являются концепция marketing-mix «5Р»; модель «7Р» -- более современная, усовершенствованная концепция «4Р», а также модель «4С».

Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики С. Киpюкoв
В большинстве российских компаниях функции физического распределения традиционно относят к сбыту. При этом подразумевается, что значительного различия между маркетинговыми и сбытовыми операциями не существует. Маркетинговая логистика как инструмент управления маркетинговым каналом сосредоточена на интеграции функций маркетинга и логистики при сохранении высокой ценности предоставляемых товаров и услуг. Для оценки эффективности маркетинговой логистики можно использовать понятие «совершенного заказа».

Основные принципы реализации успешных инноваций А. Tитoв
Инновация (нововведение) означает процесс создания и внедрения новшеств. Нововведение становится все более важным моментом экономической жизни. В нынешней обстановке организациям жизненно важно успешно внедрять нововведения. Чаще всего источники этих идей находятся за пределами организации. Основными источниками нововведений являются факторы маркетинга (спрос, давление конкурентов), а не технические факторы. Сформулируем принципы успешной реализации инноваций.

Факторы, влияющие на деятельность компании А. Бобрышев
Ставшая актуальной в последние годы задача минимизации воздействия экономических кризисов на деятельность производственных предприятий для своего решения требует выявления и систематизации основных факторов, оказывающих влияние на их работу в период кризисов. Только на этой основе возможна выработка мер по преодолению тех негативных последствий воздействия кризисов, свидетелями которых мы стали не так давно.

Принципы и стадии налогового планирования Е. Bылкoвa
Через влияние налогов на управление доходами, расходами и конечными результатами налоговое планирование опосредованно влияет и на другие направления финансового менеджмента. Налоговое планирование позволяет оптимизировать сумму уплачиваемых налогов и избежать экономического ущерба, связанного с выплатой штрафов. Налоговое планирование является частью финансового планирования и подчиняется определенным принципам. На практике выделяют четыре основные стадии налогового планирования.

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза А. Cyэтин
Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок. Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Анализ возможных диспропорций спроса и предложения предупреждает об изменении рыночной ситуации.

Структура отдела продаж в зависимости от специализации и типы продавцов С. Шпитoнкoв
Разработанная и утвержденная стратегия компании определяет структуру отдела продаж и обязанности продавцов, призванных ее осуществлять. В каждой из этих структур работают продавцы, которые непосредственно осуществляют контакты с клиентами и продажу продукции. Между ними также существуют принципиальные различия по форме работы и выполняемым функциям.

Русский бунт: стратегия управления конфликтом Н. Пpoкoфьeвa
Однажды автору пришлось выступать в роли фасилитатора при решении конфликтной ситуации, сложившейся в одной из производственно-торговых фирм. Конфликт между высшим и нижними звеньями был в самом разгаре: наемные сотрудники только что вышли из стихийной 10-дневной забастовки. Наша задача заключалась в том, чтобы урегулировать конфликт: снять напряженность в коллективе и помочь сторонам договориться о новых правилах взаимодействия. Вот как это было.

Процесс постоянного улучшения качества А. Hикифopoв
Стратегической целью любой организации является постоянное улучшение качества процессов для совершенствования деятельности и обеспечения выгоды. Существуют два основных подхода к оптимизации систем менеджмента качества. Первый из них — это проекты прорыва, которые ведут к внедрению новых или улучшению существующих процессов. Другой подход заключается в постоянном поэтапном улучшении, которое проводится в рамках существующих процессов. Последовательность действий сводится к следующим этапам.

Парирование замечаний собеседников Г. Бopoздина
Замечания собеседника означают, что он вас активно слушает, следит за вашей речью, проверяет и обдумывает вашу аргументацию. Именно поэтому замечания и доводы собеседника не следует рассматривать как препятствия в ходе беседы. Они облегчают беседу, так как дают нам возможность понять, в чем еще нужно убедить собеседника. Как лучше всего высказывать свои замечания? Когда отвечать на сделанные замечания? Рассмотрим основные виды замечаний и приведем возможные варианты реакции на них.

Формирование сплоченности в рабочей группе Н. Пpoкoфьeвa
Командная (групповая) сплоченность — это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений. Командная сплоченность — необходимое условие успешной работы команды. В группе, сформированной из незнакомых людей, некоторое время обязательно будет потрачено на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения общих командных задач. Именно сплоченная команда, в отличии от группы лишь совместимых людей, способна успешно преодолевать кризисы на пути своего развития.

Четыре этапа развития команды Д. Тэппинг
В начале совместной работы сотрудники воодушевлены и настроены оптимистично. Однако уже на втором этапе могут возникнуть сложности, снижение мотивации или сомнения — особенно если сотрудники не знают о четырех стадиях развития команды. Использование приведенных здесь рекомендаций поможет вам легче преодолеть возможные трудности на каждом из четырех этапов развития команды без ущерба для проекта в целом.