58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №304

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 июля - 12 августа 2012 г.

Практическое текущее финансовое планирование Н. Koлчина
Текущее планирование заключается в разработке плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, планового бухгалтерского баланса, поскольку эти формы планирования отражают финансовые цели организации (предприятия). Разработку финансового плана целесообразно начинать с плана прибылей и убытков. Имея данные по прогнозу объема продаж, можно рассчитать необходимое количество финансовых ресурсов.

«Золотой треугольник» стратегии Б. Kyзнецoв
При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины. Разработать стратегию помогут три связанных воедино элемента «золотого треугольника». Степень, в которой все три аспекта взаимодействуют друг с другом, в значительной степени определяет успех предприятия.

Сущность и цели кадрового планирования А. Kopcaкoва
Кадровое планирование компании требует постоянной корректировки, поскольку цели организации нестабильны, а среда ее деятельности неопределенна. Сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется? Как лучше привлечь нужных сотрудников? Как эффективно использовать персонал в соответствии с его способностями, изменениями и внутренней мотивацией? Каким образом обеспечить условия для развития персонала? Каких затрат потребуют запланированные мероприятия? На все эти вопросы отвечает эффективное кадровое планирование.

Как выбирать тех… кто принесет прибыль – проводим отбор менеджеров по продажам рынка B2B Т. Нечепуренко
Задача повышения эффективности отделов продаж актуальна едва ли не для всех компаний, которые ведут коммерческую деятельность. А позиция менеджера по продажам является одной из самых востребованных на рынке. Как найти того, кто принесет прибыль? Кто расширит вашу клиентскую базу? На вопросы отвечает Татьяна Нечепуренко.

Философия построения системы внутреннего контроля А. Сизов
Построение СВК – главная задача уважающего себя менеджмента компании. Но для начала руководству необходимо именно захотеть разработать систему внутреннего контроля, поверхностный подход здесь неуместен. Алексей Сизов сформулировал общие критерии, на которые можно опереться при построении системы.

Психологические смещения при принятии решений А. Aвдyлoвa
Принятие организационных решений — психологический процесс, в самом ходе решения которого переплетаются логика, интуиция, эмоции и личностные факторы. Процесс принятия решения в реальной жизни, в том числе и в деятельности менеджера, как правило, осложнен различными «подводными камнями». Зачастую мы не контролируем те факторы, которые определяют наше решение, искренне полагая, что оно явилось продуктом обдуманного и взвешенного анализа. Знание психологических особенностей позволяет не только увидеть собственные промахи, но и предсказать их.

Подход «4x4» и стратегическое планирование Д. Кендалл
Для преодоления препятствий на пути к эффективному стратегическому планированию был разработан процесс или метод «4x4», помогающий руководителям в достижении устойчивых, согласованных результатов работы возглавляемых ими служб и подразделений, как в настоящее время, так и в будущем. Процесс был назван «4x4» потому, что он предусматривает проведение стратегического планирования в два этапа по 4 дня каждый.

11 советов по увеличению продаж с сайта на 300% В. Куряков
Сегодня люди слишком заняты и перегружены делами. А потому от сайтов, на которые заходят, они ждут простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса. Логично, что те интернет-представительства и магазины, где вся необходимая информация представлена доступно и точно, заметно успешнее других. Как этого добиться, рассказывает Валерий Куряков.

Стоимость маркетингового контакта и оценка эффективности промо-кампании К. Браун
Возможно ли осуществить промо-акцию при ожидаемых расходах и ответной реакции? Что случится, если ответная реакция будет иной, чем ожидалось? С помощью предлагаемых моделей легко сравнить стоимость различных методов стимулирования и характерные для них уровни ответной реакции. Эти модели можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления стоимости привлечения новых покупателей, а также анализа сроков окупаемости.

Основной элемент – человеческий фактор в системе бизнеса Е. Макарова
Дискуссия, которая развернулась вокруг статьи Елены Макаровой «Стратегия активного выживания: управление эффективностью бизнеса через построение систем», получила свое продолжение. Автор анализирует мнения участников насчет того, кто и как должен принимать решения, какие качества должны быть присущи решениям, почему клиенты теперь по-настоящему правы и когда начнется конкуренция среди кандидатов.

Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные Д. Рейбштейн
Менеджеры должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. Классификация издержек обращения будет зависеть от организационной структуры и от конкретных решений руководства. Однако ряд позиций обычно подпадает под ту или иную категорию. Маркетологи часто не рассматривают свои бюджеты в контексте постоянных и переменных издержек, но, поступая таким образом, они могли бы получить, по меньшей мере, два преимущества.

Владение работой: достижение подлинного профессионализма И. Пoнoмapeв
Владение работой — это не степень профессиональной компетенции, а умение выполнить работу и получить результат; способность учитывать и влиять на факторы, оказывающие воздействие на результат. «Невладение» работой означает, что случайности начинают препятствовать достижению результата, и работник не может быть уверенным в его получении. Владение работой — это умение работника своими действиями добиться результата в работе, используя все возможности и проявляя уверенность в своих действиях.

Методы нейтрализации «блокирующих» ситуаций в ходе совещания М. Измaйлoвa
Как бы хорошо ни было подготовлено и организовано совещание, остается возможность возникновения блокирующих ситуаций, приводящих к срыву совещания или нарушению его регламента и продуктивности. Причин, приводящих к неуспеху много, и предусмотреть появление всех неприятностей невозможно. Тем не менее, можно научиться устранять основные барьеры и преграды, потому что большинство блокирующих ситуаций типично. Их можно выявить, исследовать, систематизировать и найти возможности их нейтрализации.

Ресторан – это то, что о нем думает ресторатор С. Захаров
Мир такой, каким мы его видим, – эта истина распространяется и в отношении ресторатора. Один и тот же ресторан с различных точек зрения – инвестора или маркетолога – будет выглядеть совершенно по-разному. О двух ипостасях ресторана, критических точках бизнеса, а также о том, как избежать спирали падения, рассказывает Сергей Захаров.