+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №303

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

16 июля - 29 июля 2012 г.

О роли бухгалтерской отчетности в принятии стратегических решений Б. Аксенов
Исторически в России представление о деятельности бухгалтера основывалось лишь на функции контролера. Однако сейчас ситуация меняется, движение к западному формату дает о себе знать: специалист должен выполнять функцию не просто статиста, но и финансового аналитика. Как это выглядит на практике? Каково теперь отношение менеджмента к бухучету?

Шесть шагов в бюджетирование (часть седьмая) Д. Чертов
Бюджетирование – это инструмент, или даже «оборудование», требующее «монтажа» и «наладки». Нельзя просто взять и одновременно провести два процесса – внедрение и само бюджетирование. Участник Сообщества Дмитрий Чертов завершает цикл статей, в которых он делится своим мнением о том, каким должен быть порядок постановки бюджетирования на предприятии.

Практические методы оценки возможностей поставщиков Т. Caлимoва
К элементам управления качеством в процессе закупок относят оценку и выбор поставщиков, которые способны обеспечить требуемый уровень качества поставляемой продукции. Анализ деятельности поставщиков по предлагаемым параметрам дает достаточно полную картину и позволяет принять решение о выборе наиболее выгодного варианта. В процессе оценки и выбора поставщика организация-потребитель должна убедиться в следующем.

Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета С. Baтyтин
Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Вы разместили новую рекламу на новой площадке — вы получили плюс 20 звонков. Тогда это имеет смысл. Если вы не можете посчитать, не можете посмотреть, не можете спрогнозировать, что конкретно вы получите от рекламы, не надо рекламироваться. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе, которые встречаются наиболее часто?

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях А. Пaнфилoвa
Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими -- это недостижимая утопия. Поэтому большинство усилий по полному устранению конфликтов оказываются тщетными. Необходимо перенести акцент с устранения конфликтов на контроль или управление ими. Для наглядной демонстрации наиболее ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных. Вот ситуации, при которых использование предлагаемых стратегий поведения наиболее уместно.

Добиваться выполнения поставленных задач — основная задача руководителя Л. Бассиди
Реализация планов — это систематический процесс подробного обсуждения многочисленных «как?» и «что?», постановки вопросов, систематической и тщательной проверки исполнения, делегирование ответственности за отдельные вопросы. По своей сути, исполнение предполагает систематическую объективную оценку реальности и принятие мер по результатам этой оценки. Большинство компаний не слишком хорошо представляют себе реальность. Именно по этой причине они систематически не выполняют свои планы.

Эффективный менеджер по продажам B2B – какой он? Т. Нечепуренко
Где найти успешного продавца? Вырастить ли компании своих специалистов или же «перекупить» у конкурентов? Исследования показывают, что все успешные менеджеры обладают определенными чертами характера. Шесть свойств эффективного менеджера по продажам рассматривает Татьяна Нечепуренко.

Шесть ролей современного руководителя С. Шeкшня
Эффективный современный руководитель должен успешно соединять в своей деятельности шесть основных ролей: от цивилизованного человека и эффективного профессионала до предпринимателя и хозяина. Как развивать эти навыки руководителей? Как можно улучшить этот процесс? Проанализируйте, насколько эффективно вы учитесь новому и совершенствуете свои профессиональные знания и навыки. Приведем практические рекомендации для каждой из ролей.

Гибкость – все, оптимальность – ничто А. Рябкин
Даже у крупных корпораций случаются финансовые кризисы, они терпят убытки, теряют долю рынка, хотя именно на них обычно равняются те, кто поменьше. И дело не в том, что эти компании терпят фиаско в конкурентной борьбе или пользуются устаревшими бизнес-технологиями, считает участник Сообщества Андрей Рябкин. В своей статье он пытается разобраться, что же происходит на самом деле.

Это о наших брендах хочется сказать: «Всемирно известный – название не помню» А. Трефилов
Большинство российских компаний действует так, как будто бы брендинг – это всего лишь придумывание названия и рисование яркой упаковки. И хотя у многих российских продуктов этикетка представляет собой хаос графического мусора, его надо начинать вовсе не с лейбла и логотипа. Что на самом деле будет фундаментом брендинга, объясняет в своей статье Алексей Трефилов.

Рецепты поддержания желаемого уровня стресса Е. Cтapчeнкова
Стрессоустойчивость в широком понимании — это способность противодействовать воздействию стрессоров: либо активно преобразовывая ситуацию, в которой они проявляются, либо приспосабливаясь к ней. Люди стремятся получить, сохранить и защитить то, что ценно для них, и стараются использовать свои ресурсы наилучшим способом. Рассмотрим практические рецепты контроля уровня стресса от признанных профессионалов и специалистов в данной области.

Политика финансирования оборотных средств М. Гpидчинa
К основным задачам финансового управления оборотным капиталом относятся обеспечение финансовыми ресурсами текущей деятельности предприятия; своевременное осуществление текущих расчетов; поддерживание высокой ликвидности предприятия; повышение эффективности использования оборотных средств. Для решения этих задач финансовый менеджер должен избрать рациональную политику финансирования оборотных средств и контролировать ее осуществление. Для этого используют следующие подходы.

Маркетинговое исследование: проводить своими силами или заказывать? И. Бeрeзин
Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как воспринимаемое качество товара (услуги), эффективность рекламы, эластичность спроса, известность торговой марки, приверженность ей и пр. Проводить ли компании маркетинговое исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос надо принять во внимание семь ключевых моментов.