58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №301

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

02 июля - 08 июля 2012 г.

Максимизация прибыли с учетом ограниченности ресурсов И. Никoнoвa
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный (предельный) анализ. Этот метод называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Основу методики составляет деление операционных затрат в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные, а также использование предельных величин. В итоге маржинальный анализ позволяет установить, как изменяется средний уровень удельных показателей при увеличении (снижении) объема производства продукции.

Как построить «бизнес-машину», или Практика применения процессного подхода А. Абрамов
Подходов к разработке системы бизнес-процессов существует достаточное множество. По мнению Александра Абрамова, наиболее универсальный и методически проработанный из них – именно процессный. В своей статье участник Сообщества рассматривает применение подхода на примере крупной компании, численностью 1000 человек.

40 проектов в месяц. Как увеличить производство и не затрещать по швам? В. Чуранов
Если снизить цену на свои услуги в десять раз, а качество оставить на высоте, то резкий рост клиентов не заставит себя ждать. Но сотрудники могут не справиться с объемом, а имидж компании – оказаться под угрозой. Василий Чуранов нашел выход, выявив в команде слабое звено, активировав его скрытые ресурсы и внедрив новую технологию.

Подходы к планированию деятельности подразделений компании А. Мартынов
Как правило, владельцам стартапов не до планирования, упорядочивания, отладки внутренних систем: на первый план выходят более насущные проблемы – прежде всего поиск клиентов. Однако прав оказывается тот, кто думает наперед. В своей статье Артем Мартынов классифицирует основные потребности в системах планирования на этапах становления и развития организации.

Реальная ценность корпоративных ценностей В. Тамберг, А. Бадьин
Сложно найти нечто более абстрактное и неоднозначное, нежели понятие «корпоративная ценность». О ценностях говорят и в контексте управления компанией, и в контексте маркетинга, и в контексте брендинга. И понятие «корпоративная ценность» действительно имеет отношение ко всем этим областям. Применительно к менеджменту ценность дает ориентиры для сотрудников и даже влияет на бизнес-стратегию компании. В маркетинге ценность подчас является главным фактором, отличающим компанию от конкурентов. Не менее важна ценность организации и в брендинге, ведь во всех своих коммуникациях компания должна олицетворять некую выбранную ценность (или ценности), дабы сформировать определенный имидж. Но важность и вместе с тем разноплановость понятия порождает серьезную проблему: когда задействованы разные специалисты и различные направления деятельности, общая картина размывается вплоть до потери смысла, что и случилось с понятием «ценность компании». Мы встречали организации, где перечень корпоративных ценностей был вывешен во всех кабинетах, но это не имело никакого влияния ни на позицию компании на рынке, ни на ситуацию внутри нее. В данной же статье мы постараемся привести все к единому знаменателю, упростить принципы и показать, как эту корпоративную ценность (или ценности) найти и использовать.

Практический анализ и сегментация рынка М. Кaлyжcкий
Задача маркетинга — так сегментировать рынок, чтобы обеспечить оптимальное расположение торговых точек по двум основным критериям: «близость» и «известность». Эффективно проведенная сегментация упрощает и удешевляет маркетинговую политику, позволяет отказаться от многих затратных методов продвижения. Как сказал Питер Друкер, «если фирма не сегментирует рынок, то рынок сегментирует фирму».

Современные активные продажи стоят всего на одном ките? В. Куряков
Помните времена перестройки? Производителям не нужно было ухищряться и придумывать что-то особенное, чтобы побудить потребителей купить тот или иной продукт. С тех пор многое изменилось. Клиент стал умнее, разборчивее, он хочет, чтоб ему давали то, что ему нужно, а не «впаривали» то, что изобрел и сделал кто-то. Как теперь быть продавцам?

Правила критики точки зрения: разбор типичных ошибок И. Xoмeнкo
Правило критики точки зрения формулируют так: критика должна быть направлена против той точки зрения, которую выдвинул участник спора. При нарушении этого правила допускают ошибку, когда участник спора приписывает противнику несуществующую точку зрения или неправильно представляет его точку зрения. Рассмотрим этот и такие другие приемы нейтрализации словесных манипуляций, как обоснование аргументов, запрета неправдивых аргументов и их релевантности. Зная и распознавая их в спорах и межличностном общении, вы всегда сможете отличить истину от словесной шелухи.

Как убеждать: мифы и стереотипы сознания О. Мyштyк
Знания, мнения, убеждения, верования, симпатии и антипатии. На чем они основаны? Что из них можно изменить, не затронув иного, а что неизбежно потребует атаки на ряд сопряженных (связанных объективной логикой или личным убеждением) идей, знаний, ценностей? Какие из известных вам воззрений вашего собеседника — ваши союзники, а какие — противники? Как следует учитывать мифы, догмы и другие иллюзии (равно как и вполне резонные убеждения, основанные на здравом обобщении конкретного опыта), когда вы ставите своей задачей изменение чьего-либо мнения?

Технология продаж: умение совместить потребности покупателя с выгодами продукта В. Утeнин
Технология продаж — это сердце бизнеса. Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей. На первый взгляд может показаться, что клиент непосредственно будет оценивать только качество продукта и качество сервиса. В действительности это и есть качество организации бизнеса.

Увеличьте доход, используя эстетику! Ю. Дебальчук
Не секрет, что грязные помещения и неряшливый персонал подрывают доверие к компании, в то время как эстетичный офис, стильный сайт и доброжелательное общение с клиентами улучшают ее репутацию и, как следствие, увеличивают доход предприятия. Работу механизма «эстетика – доверие – доход» рассматривает Юлия Дебальчук.

Четыре вида продвижения товара в маркетинге М. Kaлyжcкий
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя. В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения. Рассмотрим их подробнее.

Насколько ценны перебежчики? А. Кузнецов
На рынке HR существует серьезная проблема – нехватка квалифицированных сотрудников. Один из основных методов борьбы с этой проблемой – переманивание профессионалов у конкурентов. Насколько это эффективно и стоит ли такая игра свеч? Об этом читайте в статье Артема Кузнецова.

Масштабировать ли бизнес? С. Ватутин
Четырнадцать лет назад, когда я только начинал заниматься туристическим бизнесом, мыслей о масштабировании у меня не возникало. Была цель открыть офис, вернуть первоначальные инвестиции, заработать. Однако неожиданно даже для самого себя в последующие два года я открыл еще два агентства в Москве, а спустя еще пару лет заключил первый франчайзинговый договор с питерским туристическим агентством. Все случилось во многом стихийно, планов по построению сети у меня изначально не было.

Бюджетирование: кратко о главном О. Лаврушин
Организация как экономический субъект ставит перед собой различные цели, причем как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Решение всех поставленных задач невозможно без разработки планов достижения целей. Бюджетирование — это процесс согласованного планирования и управления деятельностью организации с помощью показателей, которые позволяют определить вклад каждого подразделения и каждого менеджера в достижение целей.

Слово и дело: применение западных теорий менеджмента в современных российских условиях С. Пятeнкo
Многие западные работы просто сбивают с толку российского менеджера-практика. В реальной жизни он видит, что нередко его рабочую силу нужно «дрессировать» в духе жестких методов, практикуемых как в период становления западной капиталистической мануфактуры, так и в современных развивающихся странах. Но в книжных магазинах россиянин обнаруживает передовые шведско-швейцарские разработки, рассказывающие об идиллических партнерских взаимоотношениях австро-бельгийских бюргеров на производстве. Для применения теоретических достижений современного менеджмента необходимо корректировать ряд исходных положений большинства западных работ.

Завоевание доверия и уважения в группе К. Хелдман
Хорошо налаженные коммуникации является основополагающим навыком управления рабочей группой и проектами в целом. Овладев качественными навыками взаимодействия, вы сможете добиться успеха в осуществлении проектов практически в любой области. Ничто не позволит вам так быстро завоевать доверие и уважение, как выполнение своих обещаний. Группа, уважающая своего руководителя, всегда имеет дополнительный стимул работать с максимальной отдачей. Рассмотрим некоторые тактические приемы завоевания доверия и уважения членов группы.

Моббинг: кто на новенького? Т. Базаров
Нападки и притеснения со стороны коллег по работе известны давно, а само это явление получило название моббинг. Этим словом обозначается ситуация, в которой сотрудники фирмы на своем рабочем месте подвергаются конфронтации со стороны коллег и руководства.