58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №299

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

18 июня - 24 июня 2012 г.

Манипуляции при принятии решений А. Кудряшов
Под манипуляциями понимаются действия, которые предпринимает один человек (манипулятор), для побуждения другого к желательным для первого поступкам, совершаемым под мнимым предлогом, без объяснения истинных причин, ради скрытых целей манипулятора. Манипуляции являются одной из форм психологического воздействия на людей и предметом исследования серьезной науки — психологии. Мы же коснемся только небольшой части манипуляций, которые имеют отношение к служебным совещаниям.

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 1. О сегментации Д. Степанов
Мы часто слышим термин «клиентоориентированность» и вроде бы даже знаем, что он означает. В теории. Как только дело доходит до практики, возникают вопросы. Какую компанию можно считать клиентоориентированной? Подходит ли ваша фирма под это определение? Разобраться в этом поможет статья Дмитрия Степанова.

Методика составления конкурентных карт: находим стратегическое положение своей компании на рынке О. Печенина
Чем большую долю рынка занимает компания, тем шире доступ к ресурсам, тем выгоднее их размещение, выше степень свободы в деятельности предприятия, тем сильнее влияние на рынок и конкурентов. Чтобы определить, где находится компания сейчас и что нужно сделать, чтобы добиться лучшего положения, строятся конкурентные карты рынка. О них в своей статье рассказывает Ольга Печенина.

Комплексный показатель уровня конкурентоспособности Ш. Гильмитдинов
Уровень и динамика конкурентоспособности в России в по­следние два десятилетия не соответствуют мировым тенденциям. Росту конкурентоспособности предприятий препятствуют множество факторов. В общем случае можно выделить три подхода к оценке конкурентоспособности: подход со стороны производителя, со стороны потребителя и комплексный подход.

Сквозные процессы как инструмент оптимизации бизнеса В. Репин
В статье Владимира Репина рассматриваются вопросы использования сквозных процессов как инструмента оптимизации бизнеса компании. Вводится определение «локальный сквозной» процесс. Обсуждаются вопросы организации управления сквозными процессами и группами сквозных процессов.

Транспортно-заготовительные расходы Л. Титова
Общество с ограниченной ответственностью несет транспортно-заготовительные расходы (дополнительные расходы, связанные с приобретением материалов), подтверждающие документы по которым приходят в отчетном году и относятся к материалам, поступившим в прошлом году. При этом возможны следующие ситуации: материалы либо полностью списаны в производство (т.е. нулевой остаток на складе), либо не списаны (остаток материалов на складе).

Оптимальная эффективность бизнеса А. Кормилкин
Были времена, когда все и вся пытались что-то оптимизировать: искали и находили оптимальные решения, оптимизировали процессы, получали оптимальные результаты. Затем мода на оптимальность начала уходить, и на смену ей пришла мода на эффективность. Однако уже сейчас реклама «Повысим эффективность бизнеса» выглядит нелепо, и в дальнейшем это только усугубится. Что будет дальше?

Роль внутреннего портала в современной компании А. Мартынов
Собственный корпоративный портал играет ключевую роль в построении единого информационного пространства, которое интегрирует используемые компанией информационные системы в единый механизм сбора и интерпретации данных. Что такое внутренний портал компании? Какие преимущества он дает компании? Как его спроектировать? Ответы дает Артем Мартынов.

Управление производственными системами и процессами В. Мизюн
Сегодня в эпоху постиндустриального развития мировой экономики сфера материального производства претерпевает значительные по своей масштабности перемены связанные с полной заменой способов и технологий изготовления продукции; происходит смена фундаментальных понятий, обосновывающих методы организации производства и управления промышленными предприятиями. Громоздкое и расточительное индустриальное производство товаров массового потребления стремительно вытесняется новой концепцией поточного изготовления продукции под заказ, получившей название «бережливого производства» (lean production). Она позволяет сплотить усилия всех работников предприятия, от высших руководителей до операторов автоматических линий и поставщиков комплектующих, соединить их в единое интегрированное целое — гибкую производственную систему, способную своевременно и адекватно реагировать на рыночный спрос, а также многократно увеличить производительность труда и объемы выпуска товаров на имеющихся производственных площадях, повысить их качество, снизить энергоемкость и стоимость изготовления.

Как подбирать директора по стратегии? В. Стус
Одной из насущных проблем стратегического управления является подбор толкового директора по стратегии. Всегда ли нужен директор по стратегии? Каковы важнейшие качества кандидатов на данную должность и как их оценить? Какую пользу может принести посредник между стратегическим и тактическим руководителями? На эти вопросы отвечает Владимир Стус.

Преодоление возражений – актуально ли? Е. Швец
Продажи падают и не растут, а менеджеры бьются за каждого ускользающего потенциального клиента. Возникает необходимость сделать некое позитивное вливание в умы сейлзов. Рынок кишит предложениями от гуру отрасли, практикующих экспертов, демиургов НЛП-технологий. На чем сконцентрировать продавцов, какие навыки усилить, от каких дорогостоящих тренинговых опций отказаться, имея подобную проблему?

Оценка эффективности совещаний А. Кудряшов
Совещание может помочь решить проблемы, расставить приоритеты, вдохновить. Совещание может демотивировать, спровоцировать конфликт или попросту оказаться пустой тратой времени. Не всегда очевидно, что дало команде данное конкретное совещание, однако есть ряд показателей, которые можно использовать в качестве критериев для оценки. О них читайте в статье Александра Кудряшова.