+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №295

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

21 мая - 27 мая 2012 г.

Релевантные затраты и выручка О. Kaвepина
Неоднородность экономической информации, тенденция ее усложнения и увеличения объема приводят к увеличению информационных потоков предприятия. В этих условиях для эффективного управления ключевое значение имеет критерий существенности информации, согласно которому затраты и выручка делятся на релевантные и нерелевантные. Рассмотрим примеры того, когда в расчеты может быть включена нерелевантная информация, ведущая к ошибочным решениям.

Качество работы системы продаж А. Юнисов
Если у вас не повышаются, а то и падают продажи – проверьте, соблюдаете ли вы основные правила организации работы «сейлзов». Андрей Юнисов на практических примерах показывает, на что обратить внимание и как бороться за качество – то есть, за прибыль.

Аудит программы лояльности Я. Кириченко
Большинство современных критиков программ лояльности говорит о том, что скидкой часто пользуются те люди, которые в любом случае приобретали бы товар, и это в ряде случаев может принести убытки компании. Кроме того, они склонны относить программы лояльности скорее к имиджевым и расходным статьям бюджета, не способных приносить прибыль компании. Так ли это на самом деле?

Служебные функции как основа KPI О. Кулагин
Удобно, когда для сотрудников компании существуют четкие должностные инструкции. Вместе с тем это и рамки, которые нередко не дают возможности работнику «развернуться», проявить себя. Как найти золотую середину и сделать так, чтобы служебные обязанности не просто исполнялись, но и побуждали человека профессионально совершенствоваться и приносить реальную пользу предприятию.

Стратегия активного выживания: управление эффективностью бизнеса через построение систем Е. Макарова
Львиная доля неудач в работе организаций возникает не как следствие некачественных решений, а, скорее, как результат того, что управленческие решения не принимаются вовсе или принимаются, но не приводят к конкретным действиям. В ситуации угрозы, например, со стороны конкурентов, эти проблемы могут носить фатальный характер. Как построенные в фирме системы могут обезопасить ее в экстренной ситуации?

Оценка налогового эффекта от выделения нового направления бизнеса С. Жданов
По мере развития у компании появляются новые направления деятельности. С одной стороны, они становятся логическим продолжением основного бизнеса, с другой — относительно самостоятельны и требуют иного подхода к организации. На этапе запуска речь идет о сравнительно скромных оборотах при острой потребности в финансировании. Даже небольшая экономия может оказать решающее влияние на успех проекта. Добиться ее можно в том числе за счет применения упрощенной системы налогообложения (УСН). В связи с этим создаются небольшие неформальные холдинги и часть направлений бизнеса переносится на новые предприятия.

Управление изменениями в организации О. Чирков
Когда в компании назревает необходимость перемен, не всегда ее руководству удается грамотно перейти от малоэффективного старого к многообещающему новому. Почему на рынке так много компаний, которые не справляются с этой задачей? Ответ и рекомендации по проведению организационных изменений читайте в статье Олега Чиркова.

Десять ошибок холодных звонков. Взгляд со стороны клиента А. Кормилкин
Учиться можно и нужно как на хороших примерах, так и на ошибках. И если ваша трудовая деятельность завязана на телефонных звонках, то статья участника Сообщества Алексея Кормилкина может помочь вам разобраться в том, что следует, а что не следует говорить при попытке продать товар по телефону, как выстроить телефонный разговор.

Десять шагов на пути к лин-учету
Лин-учет (система «бережливого учета») стала первой по-настоящему новаторской системой бухгалтерского учета за многие годы. Основными вехами развития бухгалтерской отчетности являются: двойная бухгалтерия (средние века), стандартная бухгалтерская отчетность (начало XIX века), распределение накладных расходов (начало XX века), калькуляция затрат по виду деятельности (1980-е гг.). Новая система уже успела наглядно доказать свои преимущества применения в соответствующей среде, более точно и достоверно отражая положение предприятия в целях планирования и управления текущей деятельностью. Но что это такое и что такое «соответствующая среда»?

4 формата презентации для успешной продажи К. Савченко
«Деда, который час?» — спросил однажды внук Конфуция. «Видишь ли, малыш, — ответил старик, — когда ты задал этот вопрос, это время уже ушло…\" Специалисты рекомендуют: чтобы ваше время не ушло, освойте 4 формата презентации и начните наслаждаться тем, что раньше казалось работой! Как же научить продавцов эффективно презентовать товар или услугу?

Методологическая грамотность для руководителя А. Дуйсенбаев
Сегодняшняя реальность такова, что без постоянного обучения и самообразования сложно быть высококлассным управленцем. И дело не только и не столько в том, что технологии устаревают, а в том, что практика требует от нас определенной культуры мышления, умения самостоятельно мыслить, самостоятельно получать новые знания и навыки. Рассуждает Алимжан Дуйсенбаев.

Манипуляции на служебных совещаниях А. Кудряшов
Совещания – удобная площадка для манипуляций, где они проявляются самым неожиданным образом. Объектом воздействия может стать руководитель собрания, его отдельный участник, группа сотрудников, а иногда и все в целом. Какие существуют виды манипуляций на совещании, как с ними бороться и предупреждать?

Оценка финансовой устойчивости бизнеса О. Лаврушин
Оценка финансового положения организации осуществляется, среди многих других показателей, на основе данных о ее ликвидности и финансовой устойчивости. Анализ этих показателей дает представление о платежеспособности предприятия -- т.е обеспечения платежными и другими ликвидными средствами обязательств бизнеса. Для оценки платежеспособности организации определяют численное значение трех показателей. В зависимости от величин этих показателей различают четыре типа финансовой устойчивости.

Есть ли стратегический маркетинг в российских компаниях? А. Трефилов
Многие компании, вспоминая негативный опыт обращения к сторонним экспертам, проходят этап разработки маркетинговой стратегии собственными силами, пытаясь «осуществить закат солнца вручную». Какие «тонкости» необходимо учесть? Алексей Трефилов делится списком из десяти основных проблем при разработке стратегии.

«Эффект Пигмалиона» в сфере управления Д. Ливингстон
«Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса я всегда буду цветочницей, потому что он обращается со мной как с цветочницей, и всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу быть леди, потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной как с леди».

Диагностика и развитие лидерских способностей А. Пaнкрyxин
Лидерами становятся или рождаются? Любая способность представляет собой систему качеств личности. Организаторские способности лидера характеризуют такие качества, как практическая направленность ума, такт, психологическая избирательность, социальная энергичность, требовательность, критичность и склонность к организаторской деятельности. Рассмотрим эти характеристики и методы развития навыков лидерства.

Плюсы и минусы мерчендайзинга Д. Cидoрoв
Тема мерчендайзинга широко освещается в литературе, но не всегда отражает реальное положение вещей. Более того, применение различных форм этих услуг компанией-поставщиком может привести к снижению объемов продаж, как это ни парадоксально звучит. Об этом вы вряд ли где-либо прочитаете, поэтому мы коснемся именно тех моментов применения системы мерчендайзинга в розничных сетях, которые не смогут разъяснить вам маркетологи-теоретики, никогда не сталкивающиеся с практическим применением услуг мерчендайзинга.

Групповые эффекты и методы повышения эффективности совместной работы Ю. Плaтoнoв
Самыми разными гранями своей психики люди реагируют на окружающих. Реакция человека на присутствие других проявляется в виде веера самых разнообразных эффектов. Чтобы понять и объяснить, какое влияние оказывает на мысли, чувства и поведение индивидов присутствие других людей, здесь мы рассмотрим пятнадцать основных групповых эффектов: от эффектов социальной фасилитации, принадлежности к группе и группового эгоизма до эффекта Рингельмана, синергии, конформизма, пульсара и бумеранга.

Критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций И. Aлeшинa
Выбор средств маркетинговых коммуникаций в конкретной ситуации определяется такими факторами, как: характер рынка; цели продвижения; характер продукта; стадия жизненного цикла продукта; цена; финансовые ресурсы, доступные для продвижения. Процесс разработки маркетинговой коммуникации включает следующие этапы: идентификация целевой аудитории; определение целей коммуникации; дизайн сообщения; выбор медиа, или канала передачи сообщения; установление обратной связи. Рассмотрим их подробно.