58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №294

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 апреля - 20 мая 2012 г.

Ценовые стратегии и их применимость на практике Т. Чepняxoвскaя
Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.

Мотивация внутренняя и внешняя А. Фурнам
Внутреннее удовлетворение подразумевает, что выполнение работы само по себе служит вознаграждением. Поэтому для таких видов деятельности не требуется дополнительной мотивации. Однако стимулирование внешним вознаграждением человека, который действует под воздействием внутренней мотивации, приводит к тому, что он становится менее мотивированным. Если не поддерживать на высоком уровне возрастающие требования к внешнему мотиватору (например, увеличивать заработную плату), человек начинает проявлять меньше энтузиазма в работе.

CVP-анализ в стратегическом управлении А. Xopин
Одним из эффективных методов стратегического анализа является CVP-анализ. Он помогает руководителям предприятий выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для выбора стратегии развития организации.

Товарная политика в маркетинге М. Kaлужcкий
Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.

Три правила убеждения и аргументации в примерах И. Xoмeнко
Одно из рассматриваемых правил (аргумент к личности) проиллюстрировано в рассказе М. Жванецкого: «Мы овладеваем высшим способом спора — спором без фактов, спором на темпераменте. Спором, который переходит от голословных утверждений на личность партнера. Что может сказать хромой про личность Ван Гога? Если ему сразу сказать, что он хромой, он признает себя побежденным. О чем может спорить человек, который не обменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может иметь человек без прописки? И вообще, может ли нас интересовать мнение человека лысого и с таким носом?» Как распознавать такие манипуляции и бороться с ними?

Мотивация и управление лояльностью участников маркетингового канала С. Kиpюкoв
Эффективное управление маркетинговым каналом зависит не только от способностей руководителя компании-производителя, но и от эффективности реализуемых систем комплексной мотивации фирм — участников канала и их сотрудников. Человеческий фактор до сих пор остается важнейшим звеном управления, обусловливающим конечный результат деятельности любого предприятия. Рассмотрим каждый из видов экономических и неэкономических стимулов.

Система управления по целям (результатам) З. Pyмянцeвa
Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами.

Факторы формирования мотивации работников российских организаций А. Ребров
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова в российских организациях. Основная цель работы - выявление социальных и организационных факторов, влияющих на формирование мотивации работников.

В поисках утраченного времени: стратегия из четырех компонентов Р. Шейфер
Вам звонит президент вашей компании и предлагает интересное дело. Это скажется на вашем карьерном росте. Однако новое назначение — это дополнительная нагрузка, и нынешние обязанности придется выполнять в более сжатые сроки, в оставшиеся четыре дня. Возьметесь? 99% опрошенных согласились бы принять назначение. Это означает, что при сильной мотивации они готовы высвободить 8-10 часов в неделю без ущерба для основной деятельности. Большинство руководителей могут работать эффективнее. Почему же они этого не делают и не высвобождают хотя бы день в неделю, чтобы отвлечься от рутины и заняться решением срочных вопросов?

Единая схема разработки маркетинговой стратегии А. Сухенко
Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга. Если отбросить украшательства, можно увидеть здравый смысл и простоту логики с очевидной последовательностью шагов. Рассмотрим эту схему с необходимыми комментариями.

Шесть компонентов имиджа Ф. Хансейкер
Редко встретишь человека, который может преодолеть первое негативное впечатление о ком-либо, чтобы потом рассмотреть его глубоко скрытые, истинные ценные качества и таланты. Люди достаточно предсказуемо реагируют на имидж и чувствуют себя более спокойно, имея дело с предсказуемыми элементами. Ваш имидж состоит из множества компонентов. Шесть важнейших их них — это первое впечатление о вас, глубина и широта ваших знаний, ваша гибкость, ваш энтузиазм и ваша искренность.

Мода как фактор потребительского поведения Н. Koлюжнoвa
Не трудно рационально объяснить, почему люди перестали пользоваться логарифмическими линейками: калькулятор считает быстрее и точнее. Но чем брюки клеш лучше узких? Чем короткая стрижка лучше длинных волос? Чем длинные юбки лучше коротких? Кто создает моду? От чьего имени говорят СМИ, когда утверждают в начале сезона, что одни вещи будет носиться, а другие следует спрятать подальше? И почему их слушаются? Попробуем в этом разобраться.

Прикосновение и поведение потребителя Н. Гоген
Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.