+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №293

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 апреля - 29 апреля 2012 г.

Современные системы калькулирования себестоимости О. Kaвepинa
Традиционные калькуляционные системы (позаказный, попередельный, нормативный методы, «директ-костинг») продолжают функционировать, но их возможности не могут в полной мере удовлетворить требования управления предприятием в изменившихся условиях. Рассмотрим шесть современных систем калькулирования себестоимости, которые дополняют возможности традиционных методов, а также обеспечивают преимущества и ключевые факторы успеха в конкурентной среде.

Ежемесячный план-факт анализ, или Стоит ли кораблю идти по маршруту? А. Стыгарь
План для компании все равно что карта для корабля. Без него велик риск сбиться с пути и не добраться до пункта назначения, то есть до прибыли. Однако план сам по себе – не более чем бесполезный инструмент, если не действуют системы контроля его исполнения. Об одной из них – ежемесячном план-факт анализе – рассказывает Андрей Стыгарь.

Методические указания по разрешению налогового спора Е. Батанов
Этот материал предназначен для всех, кто столкнулся с налоговым спором, будь это доначисление налогов по итогам проверки, отказ в возмещении НДС или возврате переплаты. Встреча с налоговой стороной российской государственной машины в большинстве случаев означает прохождение долгого пути до того момента, когда интересы налогоплательщика будут действительно защищены.

Экономист в компании – проклятье или миссия? Ю. Пахомов
Для руководителя компании, а уж тем более руководителя-владельца, прибыль – вопрос первостепенной важности и предмет постоянного контроля. Типичная ситуация: если мы заработали в этом году, скажем, десять миллионов чистой прибыли, то где они? Где деньги? Так хочется вложить заработанное в техническое перевооружение компании. Или в новый проект. Или, если речь идет о владельце, - построить себе, наконец, коттедж за городом. Но денег почему-то нет! Экономисты начинают толковать про выросшие в связи с ростом продаж запасы, про дебиторку, про авансы. Они пачками приносят свои мудреные отчеты. Вроде бы, они и правы... Вроде бы, и понятно... Но как-то не до конца... А деньги ой как нужны. И уж если их нет сегодня, то хочется хотя бы понимать, что же такое с ними происходит, в какие такие щели просачивается заработанная прибыль?

«Проблемный» сотрудник: увольнять или…? В. Горлов
По оценкам американских психологов, изучающих трудовые отношения, эффективность деятельности компании, где не уделяют должного внимания ситуации с «проблемными» сотрудниками может снизиться более, чем на 30%. Недавнее исследование корпорации Symantec о психологических аспектах краж закрытой информации и интеллектуальной собственности в корпоративной среде свидетельствует, что почти в 70% случаев мотивацией этих преступлений становятся служебные проблемы сотрудников компаний. А социологический опрос ВЦИОМ о психологических аспектах трудовых отношений показывает, что более половины респондентов оценивают атмосферу в своих рабочих коллективах, как негативную и испытывают на службе постоянный психологический дискомфорт.

Резюме о личном опыте управления Е. Елисеева
Повторенье – мать ученья. А потому время от времени нам совершенно необходимо вспоминать простые истины: перечитывать книги, посещать тренинги – глядишь, какая интересная мысль промелькнет, хорошая идея появится. Важно делиться и обмениваться опытом. Благо, полезные советы найти не так сложно – было бы желание. Своими управленческими правилами делится Евгения Елисеева.

Новые правила кассовой дисциплины, которые нужно учесть выдавая зарплату сотрудникам
С 2012 года действует новый порядок ведения кассовых операций. Узнать то том, как учесть все изменения, если ваша компания выплачивает зарплату иди подотчетные суммы наличными, вы сможете в статье наших коллег из журнала «Зарплата».

Агентство и компания: восемь кровных обид А. Коновалов
Проблема заказчика и исполнителя существует в любом агентском бизнесе. Рекрутинг не исключение. Здесь также постоянно возникает недопонимание заказчиков-работодателей и исполнителей-рекрутеров. Непонимание рождает упреки, а упреки – конфликты, переходящие порой в почти настоящие боевые действия.

Два главных принципа в любой области знаний О. Буркман
В каждом предмете или области знаний существуют лишь два основных понятия, которые необходимо знать. Все остальное либо следует из этих двух принципов, либо является несущественным приложением к ним. Или, как сказал Эйнштейн: «Все должно быть так просто, как это возможно, но не проще этого». Целые индустрии существуют лишь благодаря тому, что они усложняют и запутывают простые знания и навыки, тем самым искусственно формируя для себя рыночную нишу.

7 принципов развития сетевого эффекта В. Тамберг
Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Не смотря на актуальность, можно даже сказать, трендовость данной темы, ее сложно назвать раскрытой до конца, а осознанное применение сетевого эффекта – эффективным. В то же время, с развитием электронных коммуникаций и высокотехнологичной сферы, сетевой эффект может использоваться даже в сферах, ранее не приспособленных для этого. Что, в свою очередь, должно вызвать пристальный интерес многих специалистов по маркетингу и общему управлению. Данная статья является попыткой обозначить контуры и общие правила управления сетевым эффектом, которые могут явиться полезными для рыночной деятельности ряда предприятий.

Механизмы финансовой стабилизации предприятия З. Bинoгрaдова
Каждому этапу стабилизации соответствуют определенные внутренние механизмы, которые принято подразделять на оперативный, тактический и стратегический, носящие «защитный» или «наступательный» характер. Оперативный механизм, основанный на принципе «отсечения лишнего», представляет собой защитную реакцию предприятия. Тактический механизм финансовой стабилизации использует тактику, направленную на перелом неблагоприятных тенденций и выход на рубеж равновесия.

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них П. Oфицepoв
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

«Моделирование бизнеса» Или как сэкономить год жизни и чемодан денег А. Сорокоумов
По мере роста в организации регулярно возникает потребность что-то изменить. Управление улучшить, процессы перестроить, новый продукт запустить, и т.п. Изменения, особенно самые первые, переживаются компанией крайне тяжело. Почему так происходит и какие ошибки совершаются, мы рассматривать не будем. Про это уже написано предостаточно.