58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №291

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

09 апреля - 15 апреля 2012 г.

Производственный леверидж и его влияние на прибыль А. Xopин
Производственный леверидж — это механизм управления прибылью предприятия, основанный на оптимизации соотношения постоянных и переменных затрат. С его помощью можно прогнозировать изменение прибыли предприятия в зависимости от изменения объема продаж, а также определить точку безубыточной деятельности. Производственный леверидж определяется с помощью одной из двух формул.

Когда стоит разделить компанию на две или больше Д. Водчиц
Бывает, что предприниматели ведут несколько видов деятельности через одну компанию. Некоторые делают это намеренно — укрупняя бизнес, они увеличивают его стоимость и упрощают управление. Однако такой подход не всегда приносит выгоду. Расскажу, в каких случаях бизнес лучше все же разделить.

Эффективные совещания для эффективного управления компанией А. Кудряшов
Если «прозаседавшиеся» – это про вас и ваших коллег, но штудировать талмуды по тайм-менеджменту и управлению совещаниями нет ни времени, ни сил – не падайте духом! Александр Кудряшов, генеральный директор компании, научит вас, как это делать правильно.

Создание собственного отдела электронного маркетинга: кто, что и зачем? А. Гавриков
Отказываться от развития бизнеса в Сети – значит, упускать целый ряд возможностей. Ведь все чаще и чаще современный человек предпочитает сначала узнать о продуктах или услугах в интернете, что-то сравнить, сопоставить и сделать свой выбор. С чего начать, если компания никогда ранее не прибегала к электронному маркетингу?

Как оценить эффективность работы и реальную загрузку каждого сотрудника бухгалтерии П. Меньшиков
Чем поможет эта статья: Разобраться, сколько времени должны тратить подчиненные на выполнение своих обязанностей. От чего убережет: От несправедливой оценки работы добросовестных сотрудников, а также от манипуляций со стороны недобросовестных.

Поручик Ржевский как «классик» активных продаж. Как без тренингов и быстро в разы поднять вероятность успешных сделок? А. Урванцев
Многое, очень многое в компании зависит от того, как построены бизнес-процессы. Однако без человеческого фактора никуда. Так или иначе сотрудники корректируют заведенный порядок. Иногда это на руку фирме, иногда во вред. Распознать сразу, к чему приведет какая-либо инициатива, не всегда возможно. Своими примерами из жизни делится Алексей Урванцев.

Как я помог увеличить продажи в четыре раза А. Кузнецов
Часто владельцы и разработчики интернет-магазинов не видят самых очевидных минусов своего детища и не понимают, почему их продукт не пользуется популярностью. Помогает исправить ситуацию свежий взгляд на вещи. Артем Кузнецов в своей статье рассказывает, как сделать свой сайт понятным пользователю.

Крах руководства – плохой контроль Л. Алгаер
Хорошее управление персоналом неразрывно связано со всеми аспектами такого понятия как контроль. Управление людьми перестает быть сложным искусством, когда известна анатомия контроля, пишет Людмила Алгаер.

Эффективность: способы ее определения и достижения А. Oгapкoв
Эффективность (результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат. Эффект может оказаться положительным, если результат приближается к идеальному состоянию, удовлетворяет целевую функцию и соответствует системе ограничений. Но он может оказаться и отрицательным, если не удается выбранными средствами достичь цели или удается, но невозможно при этом соблюсти систему ограничений. Меру достижения системы целей можно оценить по следующим показателям и параметрам.

Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения Ю. Анискин
Проанализированный мировой опыт управления и внутрифирменного планирования (как зарубежный, так и отечественный) позволил нам обобщить и представить следующие рекомендации управляющим, руководителям и собственникам при анализе текущей деятельности предприятия.