58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №290

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

02 апреля - 08 апреля 2012 г.

Доход и труд: экономическое поведение людей и девять моделей мотивации О. Eлкинa
Каждый человек стремится получить определенную профессию и работать в конкретной сфере, стать квалифицированным специалистом, обеспечить свою семью, построить дом и т. д. Он спрашивает себя, могут ли быть достигнуты эти цели на этом рабочем месте. Положительный ответ стимулирует его работу, отрицательный — снижает ее эффективность. Человеку необходимы профессиональный рост, безопасность, признание и коммуникации. Конкретный вид экономического поведения зависит от выбранной человеком модели поведения. Рассмотрим возможные сочетания этих факторов.

Как организационная структура компании влияет на качество и доход? А. Мигов
Как часто вам подавали некачественные блюда в заведениях общепита? Участник Сообщества Анатолий Мигов отмечает, что с ним такое случалось не только в придорожных забегаловках, но и в приличных столичных местах. В скупости ли владельцев дело, или причина в отсутствии толковой организационной структуры компании?

Эффективные восходящие и нисходящие коммуникации Д. Ньюстром
Нисходящие организационные коммуникации представляют собой поток информации от высших уровней руководства к нижним. Если двусторонний информационный поток ослабевает в силу ограниченности восходящих коммуникаций, руководство компании начинает испытывать нехватку данных и утрачивает возможность эффективного выполнения своих функций. Предпосылки же эффективного подхода к восходящим и нисходящим коммуникациям заключаются в следующем.

Стратегическое планирование или управление – что выбрать? Р. Шамгунов
Если долгосрочные цели (стратегические цели) и пути их достижения в стратегии сформулированы качественно, они обязательно должны быть дополнены количественными ключевыми показателями деятельности (эффективности) компании, позволяющими однозначно определить степень достижения поставленных качественных целей. Это связано с тем, что управлять можно только тем, что можно измерить.

Рынок инноваций: объединить и преумножить А. Язовских
Первостепенная задача инноватора – довести опытный образец, доказавший работоспособность изобретения, до уровня промышленного. Но решить ее самостоятельно малым компаниям, не способным содержать полноценный штат высокой квалификации, не под силу. Антон Язовских видит выход в создании дискуссионной площадки.

Выбор источника финансирования капитальных вложений С. Кривошеев
Перед организациями нередко встает проблема выбора источника финансирования капитальных вложений. Этот вопрос относится к налоговому планированию. Для принятия правильного решения финансовый менеджер должен сравнить альтернативные источники.

Принципы и приемы создания рекламной идеи Л. Пoдopoжнaя
Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами. Чтобы это произошло, рекламная идея должна создаваться на основе следующих принципов.

Когда проверка придет к вам И. Богомолов
Директор поинтересовался в бухгалтерии, велика ли вероятность проведения в компании выездной налоговой проверки. Для обоснованного ответа бухгалтеру придется оценить ключевые показатели деятельности компании. Именно на их значения в первую очередь ориентируются налоговые органы, назначая проверку.

Единая точка входа: как оценить информационную модель и учесть мнение каждого потенциального участника системы? А. Емелин
Специалисты зачастую пользуются множеством терминов, аббревиатур и понятий, усложняющих общение с потребителями. Как выстроить оптимальную информационную систему для любой существующей модели автоматизации, чтобы формирующие спрос были услышаны и могли высказывать свою точку зрения?

Стратегии региональных продаж С. Kиpюкoв
Решение компании о выходе на региональный уровень способствует принятию других важнейших стратегических решений: выбор региона, определение последовательности освоения, разработка стратегии. На этой основе создается система региональных продаж. Для выбора региона необходимо сформулировать критерии привлекательности данного рынка, определить его границы, характеристики, емкость, оценить уровень конкуренции и возможные риски. Рассмотрим данные вопросы с точки зрения компании — розничного сетевого оператора.

Санация: подготовка и практические этапы управления З. Bинoгрaдoвa
Санация представляет собой систему мероприятий по оздоровлению предприятия или организации, направленных на предотвращение банкротства и ликвидации. Цель санации считается достигнутой, если удалось за счет внешней финансовой помощи или реорганизационных мероприятий нормализовать хозяйственную деятельность предприятия. Рассмотрим девять основных этапов управления санацией предприятия.

Личные встречи и переговоры: стиль общения определяет результат Н. Ceмeчкин
Вы можете быть мастером телефонных переговоров и виртуозом деловой переписки, однако ничто не оказывает на человека такого влияния, как личная встреча. Учитывая эту особенность человеческого восприятия, необходимо использовать специальную методику переговоров. Профессиональному переговорщику необходимо усвоить ряд рекомендаций и правил, наиболее важными из которых являются следующие.

Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR М. Дyшкинa
Лидерами мнений рождаются или становятся? Одни попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются лишь на незначительное время. Лидеры мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а отличаются своими психологическими чертами, интересами. Для того чтобы успешно задействовать лидеров мнений в продвижении и PR, необходимо хорошо знать их социально-психологические особенности и, планируя кампанию продвижения, учитывать их.

Слагаемые авторитета руководителя В. Koдин
Авторитет менеджера — это его репутация в возглавляемом им коллективе, а также среди коллег и у руководства. Проблема завоевания авторитета особенно остро стоит перед молодыми специалистами, руководящими зрелыми людьми. Одно из самых главных условий авторитетного управления — это освоение навыков ассертивности, проактивности, актуализации и майевтики, а также поддержания этих ценных качеств в ваших сотрудниках.