+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №289

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

26 марта - 01 апреля 2012 г.

Техника управления финансовой устойчивостью компании А. Леднев
У предприятия не возникнет проблем с нехваткой оборотных средств, если оно станет жестко контролировать соотношение собственного и заемного капитала, за счет которого финансируется операционная деятельность. Все что для этого потребуется – планировать продолжительность финансового и операционного циклов, а также текущую ликвидность.

Виды стратегий развития для малых предприятий М. Maкcимцов
Чтобы стать стратегией развития, текущий набор проблем и задач фирмы должен превратиться в систему: все мероприятия должны быть ориентированы на долговременные цели, увязаны по ресурсам и времени, а также должны эффективно сочетаться и дополнять друг друга. Многообразные стратегии, которые используют фирмы, являются лишь модификациями нескольких базовых стратегий. Каждая из них эффективна при определенных условиях и состоянии среды.

Как отразить нестандартные операции в отчете о движении денежных средств Е. Запускалова
Цели: ужесточить контроль денежных потоков, включить в отчетность информацию обо всех операциях, даже если они не относятся к операционной, финансовой или инвестиционной деятельности. Как действовать: в отчете о движении денежных средств создать новый раздел – «Денежные средства в пути», обеспечить сплошной учет банковских и кассовых операций.

Во что обходится компании дебиторская задолженность ее клиентов С. Салостей
Не исключено, что привилегированные клиенты, которым товары отгружаются с минимальной наценкой и продолжительной отсрочкой платежа, приносят компании не прибыль, а убытки. Выяснить, так ли это на самом деле, можно, если по каждому контрагенту не забыть учесть затраты на содержание дебиторской задолженности.

Борьба за качество, или Система управления бизнесом А. Кормилкин
Нарушение коммуникации между руководством и подчиненными приводит к сбоям в компании. Причина в том, что сотрудники не слышат друг друга, – персонал редко эскалирует проблему наверх, хотя и понимает, что на своем уровне решить вопрос клиента не может. Выход – в организации обратной связи!

Просчеты в инвестанализе, ведущие к ошибочным решениям А. Клементьев
Небольшие ошибки, допущенные в ходе анализа инвестиционного проекта, могут существенно испортить жизнь финансовому директору. В лучшем случае реальные показатели проекта окажутся значительно хуже, чем прогнозируемые. В худшем — после нескольких лет станет ясно, что идея его реализации была изначально провальной, силы, время и деньги потрачены зря. Остановимся подробнее на том, какие просчеты ведут к ошибочным решениям и как их можно избежать.

Директор по развитию: основы профессионализма А. Дворников
На этапе стагнации перед компанией встает потребность привлечь специалиста по развитию. Избежать негативных периодов можно, обратившись к профессионалу уже тогда, когда видимой необходимости в его услугах еще нет. Кто он, человек, от которого зависит само существование организации?

Как избежать дефицита товаров на складе, но и не тратить понапрасну деньги на избыточные запасы? Е. Агеева
Действительно, сложно определиться с тем, сколько товара держать на складе. Избыточные запасы позволяют быстро исполнить любой каприз покупателя, но ведут к дефициту оборотных средств и потерям при реализации залежалого товара. А в случае с минимальными запасами предприятие недополучает часть выручки, так как клиенты не готовы подолгу ждать поставок. В компании «Голдер Электроникс», для того чтобы ответить на вопрос, сколько запасов держать на складе, придерживаются следующей логики.

Инструмент руководителя: cвязи с общественностью внутри компании Л. Алгаер
Принципы связей с общественностью многие из нас привыкли применять только «на людях» – в общении с внешней для компании средой. Но попробуйте пользоваться PR-инструментарием в коммуникациях со своими сотрудниками – и увидите, как вырастет эффективность.

Критерии качества в работе бухгалтерии Е. Воронова
Многолетние наблюдения за предприятиями различных форм собственности выявили одну общую проблему, имеющую непосредственное отношение к качеству работы персонала вообще и ведению бухгалтерского и налогового учета в частности. Характерной особенностью всех обследованных предприятий является то, что качество ведения бухгалтерского и налогового учета в их бухгалтериях зависит только от опыта и квалификации главного бухгалтера и других ведущих сотрудников бухгалтерии. При этом опыт имеет ключевое значение. Это приводит к повышенному спросу на бухгалтеров с опытом работы и как следствие к росту затрат на содержание таких работников.

Перфекционизм здоровый и невротический: как развить первый и избавиться от второго Е. Ильин
Перфекционизм — это стремление человека доводить результаты любой своей деятельности до соответствия самым высоким эталонам; это потребность в совершенстве продуктов своей деятельности. Многие маркетологи, конструкторы, менеджеры по качеству, программисты и пр. готовы шлифовать результаты своего труда до бесконечности, если их не ограничивать сроками и не контролировать результаты. Для перфекционистов не существует понятия «необходимо и достаточно». Однако в большинстве случаев можно самостоятельно обуздать в себе перфекциониста путем выполнения несложных рекомендаций.

Методы оценки силы аргументации Д. Халперн
Не все аргументации одинаково хороши или одинаково плохи. Некоторые доводы лучше других поддерживают заключение, а иногда кажется, что, хотя доводы хороши, они не имеют отношения к заключению. Не отсутствует ли нечто, что могло бы изменить ваше заключение? Оценка аргументации производится с помощью трех критериев. Рассмотрим методы оценки силы аргументации.

Разрыв стереотипов в рекламе Жан-Мари Дpю
Большинство рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам. Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка. Методология разрыва — это трехступенчатый процесс, состоящий из последовательного и систематического изучения стереотипов, разрыва и формирования нового видения.