58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №288

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19 марта - 25 марта 2012 г.

Особенности управления персоналом малого предприятия М. Maкcимцoв
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.

Современные системы калькулирования себестоимости О. Kaвepинa
Традиционные калькуляционные системы (позаказный, попередельный, нормативный методы, «директ-костинг») продолжают функционировать, но их возможности не могут в полной мере удовлетворить требования управления предприятием в изменившихся условиях. Рассмотрим шесть современных систем калькулирования себестоимости, которые дополняют возможности традиционных методов, а также обеспечивают преимущества и ключевые факторы успеха в конкурентной среде.

Холодный звонок: типичные ошибки А. Барышева
Необходимость использовать форму холодных звонков зачастую вводит продавцов в состояние тоски: такой сложный и, на первый взгляд, не самый эффективный способ продаж. Изменить дело можно, если знать основные ошибки и избегать их. Как воздействовать на незнакомого человека лишь при помощи голоса?

Как стать виртуозом телефонных продаж, или В чем залог успеха – в шаблонности или в творческом подходе? Т. Соколова
Телефонными продажами обычно называют «холодные звонки», привлечение потенциальных клиентов. В статье приведены конкретные «фишки» проектов автора по постановке систем продаж, применимые как в теле-привлечении, так и в работе с уже существующими клиентами менеджера.

Нематериальная мотивация персонала А. Дворников
Один в бизнесе не воин, а сплоченная сильная команда способна повести к победе любой проект. Каждый успешный руководитель должен уметь эффективно воздействовать на уровень производительности труда, и мастерство состоит в том, чтобы избегать при этом больших затрат. Каковы инструменты нематериальной мотивации?

Два главных принципа в любой области знаний О. Буркман
В каждом предмете или области знаний существуют лишь два основных понятия, которые необходимо знать. Все остальное либо следует из этих двух принципов, либо является несущественным приложением к ним. Или, как сказал Эйнштейн: «Все должно быть так просто, как это возможно, но не проще этого». Целые индустрии существуют лишь благодаря тому, что они усложняют и запутывают простые знания и навыки, тем самым искусственно формируя для себя рыночную нишу.

Факторы, обусловливающие профессиональное выгорание Ю. Плaтoнoв
Необходимо определить, что для человека важнее в его работе: процесс или результат? Если человек получает удовольствие от работы, то выгорание, по крайней мере, отсрочено. Если же его не радует сам процесс и важен только результат, то это первый серьезный сигнал того, что выгорание неизбежно. В итоговой публикации, посвященной данному феномену, рассмотрим системно внутренние и внешние причины, которые приводят к профессиональному выгоранию.

40 факторов трудовой мотивации О. Кулагин
Автор предлагает анкету для оценки удовлетворенности сотрудников, с помощью которой вы сможете точнее определить настроения в вашем коллективе и эффективнее повлиять на ситуацию.

Основные проблемы проектного менеджмента и как с ними бороться А. Лещинский
Любая деятельность обладает своими особенностями, и внимание менеджера приковано прежде всего к узким местам. Андрей Лещинский представляет вашему вниманию перечень основных «болезней» проектной работы, выявленных на собственном опыте. К некоторым из них уже удалось найти лекарства.

Орел VS Дракон. Мировые системы менеджмента А. Дворников
В мировой практике существуют различные стили управления. Алексей Дворников в своем материале рассуждает о двух абсолютно противоположных моделях — японской и американской, которые, получив широкое распространение по всему миру, плавно подобрались и к топ-менеджменту российских компаний.

Стратегия эффективной организации В. Утeнин
Стратегия — это планирование действий, которые нужно предпринять, чтобы добиться желаемого результата. Выбор стратегии можно сравнить с выбором дороги. Смена дороги возможна только в особых точках — перекрестках. Ошибочный выбор дороги, ведущей не в том направлении, невозможно исправить никакими тактическими средствами: ни полосой, ни скоростью движения. Стратегия отвечает на вопрос «Как получить желаемое?», причем при ограниченных ресурсах — минимальных затратах денег, времени и сил.

Особенности оценки стоимости инновационных проектов О. Скопич
Какова стоимость нашего инновационного проекта? Чаще всего данный вопрос задается, когда требуется оценить, способен ли проект окупить свои затраты. В некоторых случаях расходы на наладку производства могут быть уже понесены, и необходимость определить стоимость проекта может быть обусловлена условиями сделки по приобретению или «трансформации стоимости». В любом случае стоимость проекта зависит от рыночных условий, от хода работ по его реализации, а также перспектив. Эта стоимость должна учитывать гибкость менеджеров, которые могут в будущем изменить свое решение относительно необходимости продолжать работу над проектом. Например, чтобы избежать убытков менеджеры могут отказаться от проекта, если у него появляются неблагоприятные экономические перспективы, принимая во внимание текущее состояние проектных работ и рыночные условия. Если возможностьиспользования реального опциона в нашей оценке не учитывается, это может привести к преуменьшению доходности проекта и потере инвестиционной возможности, создающей стоимость. Важнейшая особенность метода реальных опционов — его способность учитывать быстро меняющиеся экономические условия, в которых функционирует предприятие, что имеет особое значение в текущей ситуации в мировой экономике.

Как добраться до клиента? Через мобильные приложения! И. Гостеев
Потребление контента через мобильные телефоны и прочие девайсы продолжает расти. Но как добраться до пользователя через его собственный телефон, не вызвав при этом негативной реакции? Илья Гостеев считает, что выходом может стать не прямая реклама, а использование мобильных приложений.

Стратегии торгового маркетинга для роста продаж С. Киpюкoв
Основные промежуточные результаты, на которые нацелен производитель после осуществления программы торгового маркетинга, это — наилучшие места для своих товаров в торговом зале, эффект проведения специальных мероприятий по стимулированию продаж и воздействия розничной рекламы (информирование, побуждение, напоминание), поддержание уровня запасов своих товаров. Кампания торгового маркетинга должна привести к существенному повышению показателей фирмы-производителя.

Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход А. Poмaнoв
Развитие рынка означает необходимость сотрудничества с постоянными клиентами. Психологическая тонкость состоит в том, чтобы научить менеджера почувствовать ту грань, за которой клиент становится постоянным. Индивидуальные особенности мы предлагаем рассматривать как главный источник повышения рентабельности программ стимулирования клиентов.

Целостность организации и способы ее поддержания Е. Миxaйлoвa
Именно малые и средние организации сталкиваются с высокой конкуренцией во всех сферах экономики, что со всей остротой ставит перед ними вопрос о выживании и сохранении своей целостности. Развитие организации неразрывно связано с необходимостью организационных изменений. Целостность — это не статическая характеристика, а состояние динамического равновесия. Такое равновесие достигается в результате действия многих сил.