58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №284

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20 февраля - 26 февраля 2012 г.

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен О. Paзaнoвa
На рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах, действует далеко не самым рациональным образом, а зачастую склонен и к «показному потреблению». Чувствительность покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и, соответственно, его готовности совершить покупку. Обычно выделяют десять наиболее существенных факторов.

Модели управленческого поведения А. Xopин
Как владельцы (акционеры), так и управляющие являются рациональными людьми, которые стремятся максимизировать свою личную выгоду. Модели управленческого поведения описывают разделение функций между владельцами и управляющими. Они включают в себя модель управленческой выгоды, модель управленческой благоразумности и агентскую модель. Существуют коренные противоречия между интересами владельцев и интересами управляющих.

Условия сотрудничества с поставщиком. Выбор поставщиков А. Стыгарь
Решая повседневные задачи бизнеса, руководители компаний, как правило, мало внимания уделяют вопросам сотрудничества с поставщиками. И только когда возникает некая проблема или необходимость что-то изменить, они спешно предпринимают запоздалые меры. Как выбрать поставщика и не ошибиться? Как правильно выстроить взаимоотношения с ним?

Система сводных рапортов для оперативного анализа деятельности предприятия А. Гpaчeв
На базе бухгалтерской, финансовой и управленческой информации может быть создана серия взаимосвязанных рапортов, в которых отражаются натурально-вещественные, стоимостные и финансовые показатели. Сводные рапорта и построенные на их основе формы внутренней отчетности дают возможность на практике — ежедневно, а в течение рабочего дня неоднократно — оценивать финансово-экономическое состояние предприятия.

Введение в клиентоориентированный анализ. Часть 2 А. Фельдман
Клиентоориентированный подход предполагает изучение потребностей, затем формирование продуктов с учетом выявленных нужд, объяснение преимуществ и убеждение покупателей. Во второй части «Введения в клиентоориентированный анализ» Александр Фельдман предлагает поинтересоваться у потребителей, что же им нужно на самом деле.

Четыре основных способа влияния в продажах Ф. Уэбстер
В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать покупку и формирует лояльность существующих клиентов с целью увеличения ими объема закупок. Эти способы влияния можно свести к четырем основным — убеждение, компромисс, торг и переговоры. В реальной ситуации купли-продажи эти способы влияния обычно в той или иной степени сочетаются, дополняя друг друга.

Формирование эффективной стратегии управления активами бренда М. Maкaшeв
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами.

Как предотвратить профессиональное выгорание Ю. Плaтoнoв
Под профессиональным выгоранием понимается состояние физического, эмоционального и умственного истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Эмоциональное выгорание — процесс достаточно коварный, поскольку подверженный этому синдрому человек часто плохо осознает его симптомы. Он не может увидеть себя со стороны и понять, что происходит. Однако синдром выгорания можно своевременно предупреждать и весьма эффективно лечить.

Выработка достойной цели Е. Mиxaйлoвa
Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Конкретизируя цели, мы регулируем свою деятельность и жизнь. Постепенное достижение целей позволяет чаще испытывать ощущение успеха, которое является важнейшим источником самоэффективности. Информация об эффективности, которую дает успешное достижение вспомогательных целей, помогает поддерживать усилия при выполнении какого-либо дела. Рассмотрим принципы выработки достойной цели.

Дюжина плюс одно правило вежливого общения, чтобы добиться своих целей А. Новичков
Мы постоянно общаемся с окружающим миром, коммуницируем с самыми разными людьми – с детьми и взрослыми, с мужчинами и женщинами, с бизнес-партнерами, друзьями, коллегами... От того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое. Правилами, которые помогут сделать переговоры эффективными и результативными, делится Александр Новичков.

Биоэтанол. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги А. Стадник
Тема биотоплива сейчас активно обсуждается в Украине: чиновники пилят бюджетные деньги, политики используют биотопливный вопрос как предвыборный лозунг, люди науки защищают кандидатские и докторские диссертации, аналитики продают обзоры. Что на самом деле стоит за всей этой шумихой?

Тактика ведения полемики и нейтрализации уловок Т. Aвдyлoвa
Деловая полемика может совмещать обе цели: спор ради истины и спор для убеждения оппонента. Не исключает она и использование различных приемов, облегчающих победу в споре. Преимущество оказывается на стороне того, кто не только глубже и всесторонне знаком с проблемой, но и умеет использовать эти приемы, а также противодействует уловкам и приемам эристики, то есть владеет культурой ведения полемики.

Инфляция: причины, следствия и последствия Т. Caпpыкинa
Существует множество разнообразных определений инфляции. Для наших целей вполне достаточно максимально простого и понятного. Можно сказать, что инфляция — это многофакторный экономический процесс, формой проявления которого является рост цен. Инфляция — часть экономической жизни, и все расчеты инвестиционно-сберегательных действий должны происходить с учетом этого обстоятельства. В зависимости от темпов роста цен различают несколько видов инфляции.