58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №283

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 февраля - 19 февраля 2012 г.

Вся правда о мотивации Т. Амабиле, С. Крамер
Спросите любого руководителя, что вызывает у сотрудников желание лучше работать, и вы получите вполне определенный ответ. Недавно мы попросили 600 менеджеров из нескольких десятков компаний расположить по степени влияния на мотивацию и эмоциональное состояние сотрудников пять факторов, которые принято считать определяющими. Это признание заслуг, вознаграждение, психологическая поддержка коллег, помощь в достижении цели и четкость в постановке задач. Большинство голосов набрало «признание заслуг — официальное или неофициальное». К сожалению, опрошенные нами менеджеры заблуждаются.

Управление отклонениями – ваше слабое звено. Распрощайтесь с ним! А. Клепикова
Вы отладили все бизнес-процессы для штатных ситуаций – и расслабились? Рано! Клиенты судят о вас в первую очередь не по тому, как вы работаете в нормальных условиях, а по тому, как умеете справляться с внезапными сбоями. Сделать ваш сервис приятным во всех отношениях поможет статья Алены Клепиковой.

Стратегия инноваций: Лучшая практика Д. Похлебкин
Для чего и какого типа нужны инновации? С чего начинать процесс инновационного развития? Какой бюджет следует выделять на НИОКР? Каково место инноваций в оргструктуре компании? Важна ли роль личности в инновационном процессе? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье Дмитрия Похлебкина.

Психотип как фактор конфликтного поведения Ю. Плaтoнов
Люди отличаются друг от друга. Отличаются своими желаниями и мотивами, реакциями на происходящее и стилем поведения. Проблема влияния типов характеров на возникновение межличностных конфликтов и их разрешение состоит в том, что люди с противоположными предпочтениями своих типов характеров могут оказаться в ситуации совместного решения одной задачи, и их совместное взаимодействие может оказаться под угрозой. Чем лучше люди будут знать черты в первую очередь своего характер, тем плодотворнее будет их взаимодействие с другими людьми.

Гигиенический PAEI-сертификат для менеджера В. Петриченко
Как быстро, без специальных тестов и других ухищрений, но достаточно точно определить компетенцию менеджера как производственника, администратора, предпринимателя и интегратора? Попробуйте воспользоваться рекомендациями Вадима Петриченко. И обсудите с коллегами действенность методики в форуме к статье.

Польза и издержки экономического роста Л. Cтpoвcкий
Большинство правительств ставит целью высокие темпы экономического роста, считая, что это приведет их страны к более высоким жизненным стандартам. Проводя денежную политику, правительство пытается оказать влияние на совокупный спрос, управляя расходами и доступностью кредитов. Рассмотрим основные аргументы, которые подтверждают пользу экономического роста, и аргументы, которые предостерегают от него.

Лабиринт для покупателя С. Пашкеев
Маленькая торговая фирма Urban Outfitters из США превратилась в глобальный бренд благодаря умению тонко чувствовать потребности покупательской аудитории. В наше время произвести товар — гораздо меньше, чем полдела. Главное — его продать. Существует целая наука, предмет которой — изу­чение потребителя и определение его потребностей, хотя, объективно говоря, эта область до сих пор ближе к интуиции, чем к технологии. Американская компания Urban Outfitters относится к числу тех, кто преуспел в этом искусстве.

Стратегия сохранения преемственности руководства М. Белбин
Когда человек уходит со своей должности, получив другое назначение или выйдя на пенсию, начинается поиск его преемника. Найти кого-нибудь со схожей или даже более высокой квалификацией относительно несложно. Сложно спрогнозировать поведение этого человека после назначения. Какая модель поведения нужна? Решения о выборе преемников основываются на анализе текущей ситуации и предыдущего опыта. Поиск преемника идет по двум направлениям.

Финансы простым языком. Виды учета С. Дубовик
Финансовые термины вызывают у вас зубовный скрежет? По прочтении этой статьи вы уже никогда не запутаетесь в видах учета и будете уверенно разговаривать с финансистами. На освоение науки нужно потратить всего несколько минут – воспользуйтесь классификацией Сергея Дубовика.

Аутсорсинг продаж, или Как обычный заказ похоронил мой прежний бизнес С. Пильков
Что, если у компании есть сайт, достаточно красивый и удобный, а продажи не идут? Воспользоваться настандартными методами! Например, отдать продажи на аутсорсинг. Выгода очевидна: и владелец сайта не тратит лишнего, и другой стороне предоставляется полная свобода действий – был бы результат. О своем опыте рассказывает Сергей Пильков.

Вертикаль власти как форма управления, при которой «короля играет свита» С. Коростин
На каждой из многочисленных ступеней корпоративной иерархической лестницы происходит искажение информации – неважно, передается она сверху вниз или снизу вверх. Как это происходит и почему – показывает на конкретном личном примере Сергей Коростин.

Координаты благополучия и отношение подчиненных к работе А. Фpидмaн
Как газ стремится заполнить весь свободный объем, так и человек постоянно находится в поиске максимально «энергетически» выгодного для себя положения. Идея о том, что подчиненные будут старательно работать только потому, что хотят достигнуть более высокого уровня, не выдерживает никакой критики.

Правила проведения презентации П. Oфицepoв
Каждый клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации. Вы должны объяснить, каким образом его выгоды и свойства удовлетворяют нужды клиента.

Стратегия, миссия и видение компании: где вы сейчас и где окажетесь завтра О. Гафаити
В характере каждой компании есть что-то от ее основателя. И чем меньше бизнес, тем заметнее сходство. Эмерсон верно подметил: \"Организация - это удлиненная тень одного-единственного человека\". Но унаследовав взгляды своего владельца, бизнес часто меняет их, повзрослев.