58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №282

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

06 февраля - 12 февраля 2012 г.

Гибкие плановые бюджеты О. Kaвepинa
На практике фактическая активность предприятия редко совпадает с планируемой. Поэтому невозможен контроль затрат конкретного сегмента предприятия путем сравнения фактических результатов с запланированными показателями. Постоянная динамика и неопределенность ситуации на рынке требует рассмотрения нескольких вариантов формирования спроса на продукцию, и, следовательно, планируемого объема выпускаемой продукции. Для этого необходимо составление нескольких бюджетов, которые называются гибкими.

Бюджетирование центров прибыли: планирование и учет В. Пaлий
Центр доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные подразделения, чем центры доходов. Они состоят из нескольких центров ответственности за издержки, одного или нескольких центров доходов.

Особенности и недостатки бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности А. Гpaчeв
Бухгалтерская, финансовая и налоговая отчетность, призванные отражать специфические цели и задачи, имеют свои преимущества и недостатки. У всех этих видов отчетности есть общий недостаток: выйдя из рамок шахматного бухгалтерского баланса, эти формы потеряли взаимосвязь между собой. При этом нарушилась их системность и информативность. Чтобы сохранить эту системность, необходимо существенно преобразовать исходный баланс по следующим направлениям.

Как успешно провести внедрение CRM-системы Н. Булава
О важности CRM-систем немало говорят и пишут. Однако многие компании, переходя от теории к практике, разочаровываются, в частности потому, что не учитывают, что сей инструмент рассчитывается на 5 и более лет «жизни». Соответственно, и «взаимоотношения» с ним на разных этапах будут строиться по-разному. Проблему рассматривает Николай Булава.

Стимулирование сбыта с помощью бесплатных товаров и подарков К. Браун
Когда нам предлагают что-нибудь бесплатно, это всегда приятно. На рынках товаров повседневного спроса бесплатный товар может быть образцом продукции. На других рынках это предложение может существовать в виде бесплатного пользования услугой в течение ограниченного периода времени. С точки зрения стимулирования сбыта выделяются два метода: бесплатный образец товара, который можно попробовать и посмотреть, и бесплатный подарок при покупке определенного товара.

Ключевые показатели эффективности хозяйственной деятельности предприятий Л. Ревуцкий
В последние годы мир экономики предприятий спорадически пополнялся различными многообещающими химерами в красивой словесной упаковке. С далекого Запада вбрасывались и сегодня вбрасываются наукообразно оформленные «новаторские» идеи, обещающие обеспечить, но не обеспечивающие существенное повышение результативности и экономической эффективности работы предприятий, в числе которых прежде всего следует назвать: стратегический менеджмент, оперативный и стратегический контроллинг, стратегический анализ, управленческий анализ, стратегический финансовый менеджмент, бережливое производство, система сбалансированных показателей, ключевые показатели эффективности, инновационный менеджмент, инновационное предприятие и т.д. По каждой из этих идей написаны многостраничные монографии, создано множество учебников и учебных пособий, появились сотни статей в разных журналах и сборниках трудов научных конгрессов, конференций, семинаров, круглых столов.

Бизнес и инновации, шаг навстречу В. Холодченко
Если в США движущей силой всего нового был рынок, то у нас в стране эту роль выполняет правительство. Сейчас интерес к инновациям особенно высок: никогда ранее бюджет так масштабно не финансировал новый бизнес. К сожалению, далеко не всегда и не все могут воспользоваться преференциями. О том, почему так происходит и где выход, рассуждает Вячеслав Холодченко.

Корпоративы, меняющие жизнь к лучшему. Экологические проекты как инструмент мотивации К. Кочнева
Экологическое путешествие станет поощрением только для тех сотрудников, которым близка идея социальной ответственности. Возможность увидеть природные шедевры, помочь им стать лучше и чище, будет воспринята с воодушевлением только в случае совпадения ценностей корпорации и персонала.

Типовая система менеджмента качества банковской отрасли Р. Исаев
Если есть система менеджмента качества отдельного банка, то можно говорить и о создании системы менеджмента качества банковской отрасли. Статья посвящена описанию типовой системы менеджмента качества банковской отрасли, ее архитектуры, процессов и функционирования, документов и других компонентов. Материалы статьи могут быть использованы как официальными органами банковской отрасли, так и отдельными банками для целей улучшения качества банковской деятельности.

Введение в клиентоориентированный анализ. Часть 1 А. Фельдман
Методика клиентоориентированного анализа, которую предлагает вашему вниманию Александр Фельдман, базируется на исследовании потребностей покупателя и способов их удовлетворения. Читайте в его материале о том, как принципы неравновесной термодинамики проецируются на процессы, протекающие в обществе и бизнесе.

Организационный аспект управления финансовой устойчивостью А. Гpaчeв
При отсутствии собственных источников в денежной форме предприятие вынуждено «нецелевым» образом использовать заемные средства, а это не способствует улучшению его финансово-экономического состояния. Поэтому, для того чтобы вырученные средства за реализованную продукцию (работы, услуги) использовались по целевому назначению, необходимо составлять плановую калькуляцию затрат на весь планируемый портфель заказов.

Мифы о добровольных уступках в переговорах Г. Keннeди
Переход от торга к уступкам — это распространенная ошибка в переговорном поведении. Щедрость по части уступок — худшее, что вы можете сделать, если надеетесь добиться уступок от другой стороны. Если вы уступаете, зачем партнеру по переговорам делать то же самое? Ведь, не спеша делать встречный шаг, он скорее вынудит вас к еще одной уступке! Проявление доброй воли не «смягчает» другую сторону, а делает ее позицию еще более жесткой.

Риторическое построение речи: с чего начать А. Boлкoв
По правилам ведения диалога говорящий отвечает за ценность информации и уместность речи. Слушающий при этом отвечает за внимание к словам говорящего. Поэтому начало речи строится так, чтобы привлечь внимание слушателей к содержанию высказывания и тем самым облегчить им задачу: по началу речи можно судить о значимости ее содержания. Таким образом, начало речи приобретает значение как словесная конструкция: оратор ориентирует аудиторию, указывая свою позицию, отношение к аудитории и ход предлагаемой аргументации.

Мечты о счастье. Заметки о стратегии А. Рогов
Что такое счастье? Каковы его составляющие в отношении к личному и профессиональному? Как стратегия компании связана с эфемерной категорией счастья? Размышлениями о мечте, организационной структуре предприятия и личной формулой профессионального благоденствия делится участник Сообщества Алексей Рогов.

Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях Л. Caльникoвa
Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории. Деловой имидж складывается из разнообразных форм: стиль одежды, манеры, грамотность речи, умения общаться и др. Устойчивая долгосрочная репутация может базироваться только на реальных качествах и достоинствах личности.

Заложники персонала А. Мигов
Когда компания производит и реализует что-то сложнее хлебобулочных изделий или колбасы, сотрудники отдела продаж обретают незримую власть над начальством. Как их уволишь, если они специалисты, в отрасли разбираются, к конкуренту грозятся уйти? Как не попасть в заложники к собственному персоналу знает Анатолий Мигов.

Техники успешного поведения в трудных жизненных ситуациях Н. Ocyxoвa
Активно преобразуя любую трудную ситуацию, человек значительно изменяется, но изменения эти обычно непреднамеренны и неосознаваемы. Однако порой люди оказываются в таких ситуациях, когда только сознательное изменение своих особенностей может привести к благополучию. Преодоление — это действия, ориентированные на достижение, на успех, на изменение практической трудной ситуации. Они связаны с усилием и затратой энергии; предполагают высокий уровень саморегуляции, поиск информации, интенсивные раздумья, вовлечение в орбиту своих действий других людей.

По одну сторону баррикад, или Как в одиночку выиграть PR-войну С. Андреева
Примерно 80% своего рабочего времени среднестатистический пиарщик тратит на переговоры с контрагентами, организацию выставок, подписание контрактов, согласование договоров, посещение совещаний, написание пресс-релизов и корпоративных газет в стиле «Наша компания вспахала еще одну борозду». 20% времени он оставляет на кофепитие с журналистами. Он знает: информационный штиль не вечен, и PR-война может грянуть в любой момент. И тогда важным окажется не размер PR-бюджета, а качество наработанных связей в СМИ. Именно это и определит исход битвы.

Динамическая система управления и власти в организации Ю. Bepтaкoвa
Власть представляет собой динамическую систему, границы которой подвижны. Они могут переопределяться осознанно как руководителями, так и их подчиненными; а также неосознанно изменяются ими. Руководитель организации не может позволить себе применять только какую-либо одну форму власти. Лидер должен научиться пользоваться всеми формами власти, стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации. Власть может проявляться в различных формах, пять из которых являются ключевыми.

Отказ от планирования своего дня. Личный опыт А. Лавриненко
Составление списка дел на каждый день многими считается краеугольным камнем любой системы планирования. Делать это советуют профессора, фрилансеры, эксперты. Но так ли уж это необходимо? О своем опыте рассказывает участник Сообщества Алексей Лавриненко, некогда отказавшийся от столь распространенной практики.