58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №280

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 января - 29 января 2012 г.

Мифы о проектном бизнесе С. Mишин
Старые советские инструменты управления проектами отвергнуты, а новые западные внедрить не просто. Вокруг проектного бизнеса существуют горы литературы: большие фолианты и краткие статьи. Лишь единицы из них представляют оригинальные первоисточники. Большинство других являются просто испорченной копией оригиналов. Беда в том, что при таком копировании часто исчезает здравомыслие, а на его место незаметно проникают мифы. Рассмотрим важнейшие из них.

КИС компании как гибридное облако А. Савченко
Хотя тема облачных вычислений необыкновенно популярна, а компании — разработчики облачных решений активно предлагают облачные сервисы и механизмы миграции, совсем немногие отечественные компании заявляют о планах полного перехода на облачную модель.

Рекурсивное управление В. Тарасенко, А. Личутин
Обычно управление связано с постановкой и достижением той или иной цели: управлять — значит дать цель, выделить ресурсы, проконтролировать исполнение. Насколько эффективен такой подход? Настолько, насколько релевантно само понятие цели как совокупности идеальных норм и представлений о будущем состоянии организации. Мы предлагаем взгляд на управление не как на постановку и достижение целей в будущем, а как на итерационную, рекурсивную подстройку к меняющемуся настоящему.

Разработка и анализ идей нового продукта М. Bлacoвa
Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта, а также различные комбинированные социологические и социально-психологические методики выявления новых идей. Рассмотрим подробнее эти группы методов.

Что вы подарите клиентам в Новом 2012 году? А. Стыгарь
Как вы относитесь к клиентам, так и они будут к вам относиться. Забота и внимание позволяют наладить дружеские отношения с ними. Клиенты любят, когда компании заботятся об их проблемах. Что же делают сегодня организации в стремлении завоевать клиентов?

Возможности для упрощения производства Т. Лойстер
По мере совершенствования предприятия обнаруживаются новые возможности для дальнейшего улучшения его деятельности. Необходимо постоянно наблюдать за выполнением отдельных операций, анализировать их текущее состояние и задаваться вопросами: что нужно для упрощения выполняемых работ, облегчения их выполнения, их ускорения и освобождения от всего лишнего. Продолжайте упрощать производство, и ваша компания добьется улучшения качества и сумеет радикально увеличить прибыль.

Всегда ли «да» – это «да», или Как нас вынуждают принимать решения Г. Карабанова, А. Новичков
Случалось ли вам испытывать неприятное, сосущее под ложечкой чувство – ощущение, что вас вынудили сделать то, чего вы делать вовсе не собирались и не хотели? Например, вы идете в магазин за чайником, а уходите оттуда с ультрамодным холодильником и кредитом на два года? Тему манипулирования разбирают в своей статье Галина Карабанова и Александр Новичков.

Золотой слиток компании, который не используется на 100% Е. Котов
База существующих клиентов компании является «золотым слитком», который не используется на 100%. Самая грубая ошибка при работе с клиентами – это отсутствие достаточного количества общения. Вопрос – как можно и нужно использовать клиентскую базу, и как с ее помощью увеличить доход?

Все схвачено: психологические аспекты и сущность управленческого контроля Н. Вересов
Руководитель контролирует людей, которые, как и он сам, имеют право на ошибку, а если ошибаются, то чаще всего без злого умысла. Контроль может быть любым при одном условии: он должен быть честным и открытым, не унижающим ни руководителя, ни подчиненного.

Умение сказать «нет» М. МакКормак
«Нет» — одно из самых легких слов, и одно из первых, которое мы учим в детстве. Только взрослея мы начинаем испытывать страх перед ним. Если вы хотите стать организованнее и достичь результатов в бизнесе и личной жизни, вам придется научиться этому слову заново.

Почему я против дружбы между сотрудниками магазина Г. Фомиченко
Дружеские отношения вытесняют служебные, а это мешает работе. Многие сотрудники искренне полагают, что «нужно дружить со всеми» даже не догадываясь, что нельзя понравиться всему человечеству! Поэтому все-таки, разделяйте эти понятия и будет намного проще.

Как проводить вебинары В. Макович
Бизнес перемещается в интернет: все чаще его инструменты используются в повседневной практике. Наладить контакт с потребителем, устроив презентацию в режиме онлайн – это сделать не так уж сложно. И если все организовать как положено, результат не заставить себя ждать. О технологии проведения вебинара рассказывает Вячеслав Макович.

Письмо, которое ждут А. Шамкова
Многие начинают свой рабочий день с проверки электронного почтового ящика, с разбора горы спама и отыскивания зерен среди плевел. Большая часть поступившей корреспонденции удаляется. Что нужно сделать, чтобы письмо вашей компании не попало в корзину? Советами делится Анна Шамкова.

Ругать или не ругать – вот в чем вопрос! А. Кузнецов
Если вы руководитель – не бойтесь ругать сотрудников за их ошибки. Более того – не сдерживайте свой гнев, а давайте ему волю, чтобы подчиненные понимали – они допустили ошибку. Не пытайтесь быть мягким и милым, и не играйте в добрую воспитательницу детского сада. Но ругайте так, чтобы ваши сотрудники считали вас лучшим начальником во Вселенной. Артем Кузнецов подскажет, как это сделать.

Разминка, релаксация, расслабление: комплексная методика И. Пoвapoва
Научиться освобождаться от избыточного мышечного напряжения можно только благодаря постоянному сознательному контролю. Навык произвольно расслаблять мускулатуру отрабатывается путем применения специальных упражнений, которые приучают чувствовать вначале сильное напряжение мышц, а затем их расслабленное состояние. Предлагаем вам далее комплексную методику релаксации, овладев которой вы научитесь снимать напряжение и усталость, почувствуете себя увереннее и спокойнее.