+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №278

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

02 января - 15 января 2012 г.

Антикризисное инвестирование, или Самое выгодное вложение А. Балыкин
Каждый из нас является инвестором, создающий своими деяниями окружающий нас мир и то будущее, о котором он мечтает. Так что самым важным элементом в инвестировании являются не деньги, а наше внимание. То, чему мы будем уделять свое внимание, и будет приносить дивиденды, уверен Александр Балыкин.

Оперативный анализ для компании – как панель приборов для автомобиля А. Стыгарь
Любую организацию можно сравнить с автомобилем. И как водителю необходимо получать информацию о состоянии машины, так и руководителю важно отслеживать, что происходит в компании. Панелью приборов тут выступает оперативный анализ, который позволяет контролировать выполнение плановых показателей на определенную дату месяца.

Аудит МСФО-отчетности, основанный на рисках Е. Кулага
Аудит, основанный на рисках или сопряженный с риском, — это наиболее распространенный подход к аудиту, проводимому по Международным стандартам аудита (МСА).

Ключевые показатели эффективности (KPI) и практическая система мотивации персонала В. Утeнин
Ключевые показатели эффективности позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Их можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда. Условие работы показателя — возможность его измерения.

Абсолютные показатели финансовой устойчивости В. Бoчapoв
Высший тип финансовой устойчивости — способность предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников финансирования. Анализ финансовой устойчивости на определенную дату (конец квартала, года) позволяет установить, насколько рационально предприятие управляет собственным и заемным капиталом в течение периода, предшествующего этой дате. На финансовую устойчивость хозяйствующего субъекта влияет множество факторов.

Канал имени покупателя Н. Кирпа
Покупатели в России щедрее и тратят на шопинг в два раза больше времени, чем американцы и европейцы. Таковы результаты исследования Leo Burnett и Arc Worldwide, которое также выявило шесть архетипов покупателей, знание которых в перспективе может помочь продавцам более эффективно взаимодействовать с потребителями. С подробностями знакомит Натали Кирпа.

Бизнес-кейс: оптимизация складских запасов А. Стыгарь
Кризис заметно повлиял на структуру спроса, тем самым сделав многие востребованные ранее продукты непопулярными. Увы, не все компании смогли подстроиться под текущую ситуацию и в результате имеют проблемы с финансами. Андрей Стыгарь предлагает провести анализ товарных запасов и разрешить проблемы, которые мешают компаниям развиваться дальше.

Корпоративная культура. Короткая история внедрения М. Летицкая
Теме корпоративной культуры уделяют внимание не только авторы, эксперты, консультанты. Она интересна и научным деятелям, ставящим эксперименты над… обезьянами. Оказывается, этих животных можно приучить к чему-то или отучить от чего-то только потому, что в стае «так принято». Подробно рассказывает об опыте с обезьянами Марина Летицкая.

Как повысить рентабельность аптеки А. Якимов
Повысить рентабельность розничной точки можно, увеличивая доходную часть и уменьшая расходную – это незамысловатое утверждение стало отправной точкой в работе Андрея Якимова с одной убыточной федеральной аптечной сетью. Подкрепленное практикой, правило не замедлило принести свои плоды. Как это происходило, читайте в статье.

Как вкладывать деньги в кризисные времена О. Цымбалов
Инвестирование - это одновременно и наука, и искусство, но все же, по большей части, наука. Почему? Потому что здесь существуют законы, нарушая которые, инвестор гарантировано потеряет деньги. Соблюдая их, он гарантировано зарабатывает.

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов Д. Лeнскoльд
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

www.дураков.нет – три фактора успешной продажи В. Гудзон
Основным проступком в игре под названием «бизнес» является неправильный расчет усилий. Если говорить о продажах, то это время, деньги и действия. Очевидно, что отсутствие или неадекватный уровень вложений даже какого-то одного из указанных пунктов может и будет стоить успеха всего замысла, отмечает Виктор Гудзон и подробно рассматривает тему в своей статье.

Ратификация конвенции МОТ №181 и будущее заемного труда в России Е. Раубе
Содействие в трудоустройстве гражданам в России так или иначе реализуется. В нашей стране действует огромное количество кадровых агентств, однако закона о частных кадровых агентствах до сих пор нет – они определены как индивидуальные предприниматели. Какие меры предпринимаются для легализации частных кадровых агентств?

Кризис – тормоз или привод экономики? И. Барахацкая
При правильной оценке кризисной ситуации и сопоставлении опыта предыдущих лет, решения по выходу из кризиса можно найти, причем - выйти из него с наименьшими потерями. И тогда кризис из тормоза развития экономики превращается в ее привод.

Дистрибуция овощей – миф или реальность Е. Турлаев
Сначала продукт выращивают, потом стараются продать разными способами, без соблюдения ценовой политики. Берут за ориентир ситуацию текущего сезона, делают выводы и ставят цели на следующий год. Результат - производители овощей выращивают урожай на свой страх и риск, и каждый сезон сами ищут клиентов и продают товар.