58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №276

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19 декабря - 25 декабря 2011 г.

Управление бизнес-процессами и модель SaaS в современных CRM-системах А. Черников
Согласно идеям, лежащих в их основе, комплекты программного обеспечения для управления бизнес-процессами (Business Process Management Suites, BPMS) подразумевают наличие методов и средств, обеспечивающих постоянную вовлеченность пользователей в совершенствование всего автоматизируемого процесса, от разработки до его развертывания, мониторинга и последующего непрерывного совершенствования.

Возможности коммерциализации инновационного продукта предприятия (стартапа) М. Серпухов
Большинство стартапов, производя свои инновационные продукты, неизбежно сталкиваются с проблемой их коммерциализации. Хотя данная проблема является ключевой в вопросах дальнейшего существования, как инновационного продукта, так и самого стартапа, инноваторы постоянно находятся в поисках оптимальных моделей их коммерциализации, а производители и изобретатели теряют свои бюджеты, создавая "долину смерти" инновационных продуктов, которые потерпели фиаско на рынке.

Есть ли риск без риска А. Фоменко
Кризис поставил под сомнение прежние механистичные подходы, лежащие в основе САРМ, и сейчас модель является объектом уже открытой критики. Для расчета эффективности инвестиционных и бизнес-проектов в сегодняшнее сложное и непредсказуемое для инвестирования время есть более подходящие методики, применяемые успешными и осторожными инвесторами на протяжении длительного периода.

Марсианские хроники - 3, или система мотивации менеджеров по продажам А. Барышева
Собрались марсианские менеджеры на последнее третье совещание по созданию системы мотивации. Выглядели они торжественно и серьезно. Усики напряженно покачивались, глаза горели ярим блеском, а фиолетовые хвосты были аккуратно свернуты в колечки согласно дресс-коду. Их волнение понятно - внедрение новой системы мотивации связано с важными изменениями внутри компании.

Слабые места в обороне конкурента А. Opлoв
У каждой коммерческой фирмы есть свои слабые места. Определение этих мест идет каждый раз по определенному однажды алгоритму. Главная цель такого мониторинга информации — определение наиболее слабых и уязвимых мест в корпоративной структуре конкурента. Собрав информацию по заранее определенным опорным точкам, можно сразу обнаружить эти слабые места. Какие же «болевые точки» облегчают задачу?

Марсианские хроники - 2, или Система мотивации менеджеров по продажам А. Барышева
Завершилось очередное собрание марсианских менеджеров по поводу разработки системы мотивации для отдела продаж. Они улыбнулись, дружественно покачали длинными усиками, помахали фиолетовыми хвостами – теперь у них появились ответы на два вопроса: на какой результат стимулировать продавцов и за какие мотивы их «цеплять».

Внутрифирменные расчеты: их принципы, механизмы и особенности О. Boлкoв
Каждый из видов внутрифирменных расчетов имеет свои особенности, принципы, механизм реализации и нормативную базу. Они строятся на внутренних документах, разработанных и утвержденных руководством с учетом действующего законодательства. В таких расчетах могут присутствовать элементы рыночных отношений, в частности осуществление внутрихозяйственного оборота на возмездной основе. Рассмотрим эти виды расчетов подробно.

Основополагающие принципы ситуационного управления Н. Бyдaгьянeц
Не существует какого-либо универсального подхода к управлению. Разные проблемные ситуации требуют различных подходов к их разрешению, а результаты одних и тех же управленческих решений могут отличаться друг от друга. Существует более одного пути достижения цели. Ситуационные факторы учитываются в стратегиях, структурах и процессах, благодаря чему достигается эффективное принятие решений.

Стратегии управления запасами А. Cтepлигoвa
Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности, связанного с привлечением поставок. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Под стратегией функционирования складской системы понимают правило, которое определяет, когда и сколько следует заказывать. Ключевые вопросы для управления запасами таковы: когда заказать? сколько заказать? сколько иметь на складе? сколько отгрузить?

Лингвистическая вежливость Н. Вахтин
То, что мы из себя представляем (или думаем, что представляем), — это продукт не только социальных институтов (семья, школа, работа и т. д.), но и социальных процессов, которые часто незаметны и происходят на уровне повседневных ситуаций общения. Они помогают нам организовать повседневное поведение, придают ему смысл; дают нам возможность ощущать себя личностью. Стратегии позитивной вежливости включают утверждения, свидетельствующие о доброжелательности, дружеских чувствах, солидарности. В конечном счете вежливость — это умение использовать в процессе коммуникации правильные стратегии.

Психология цветовосприятия и воздействие цвета А. Трaйндл
Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Цвета также несут в себе информацию, важную для коммуникации. Исследования психологии цветовосприятия наглядно описывают воздействие цвета в разных жизненных ситуациях.

Успешное претворение идеи в жизнь Д. Фостер
Фактически, нет никакой разницы между ситуациями, когда у вас родилась хорошая идея, но так и осталась нереализованной, и когда идея вообще не появилась. Поэтому если вы не планируете никаких действий по реализации идеи, то не имеет никакого смысла и работать над ней. Если у вас появляется идея, попробуйте сделать следующий шаг к ее реализации. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Нужно ли понимать китайцев? Ф. Овчинников
Китайцы думают совсем по-другому, так что работать с ними надо осторожно, предельно серьезно и уважительно относясь к их не всегда понятным традициям и другому взгляду на привычные нам вещи. Иначе может разыграться большой скандал, и вы лишитесь многомиллионного контракта.

Превратите связи в деньги А. Кекулов
Что такое 100 руб.? Или даже $100? Небольшая сумма денег, которая в пылу городской жизни способна раствориться в считанные минуты. Однако это именно та сумма, с которой Алексей Кекулов приехал в Москву, чтобы своим примером подтвердить простую истину: не имей сто рублей...

Взаимопонимание: из чего оно складывается и как проявляется В. Kpыcькo
Для эффективной совместной деятельности одного познания и понимания человека человеком недостаточно. Нужно нечто такое, что обеспечивало бы психологическое единство их взаимодействия. Взаимопонимание как раз и выступает таким фактором. Для взаимопонимания недостаточно совместной деятельности, нужно взаимосодействие. Для достижения взаимопонимания между людьми необходимо создавать специальные условия. Вот важнейшие из них.

Burton Snowboards: путь на Олимп М. Овчинников
Спуск с горы вниз, от которого захватывает дух, привел создателя сноуборда Джейка Бертона на вершину спортивного бизнеса, а его фанатов — к олимпийскому золоту.

Как давать интервью: несколько практических советов Э. Гартон
Интервью — это возможность убедить журналиста своими аргументами, произвести на него впечатление своими знаниями и остроумием. Это еще и возможность продвинуть товар, торговую марку или компанию. Люди часто волнуются во время интервью, но большинство журналистов просто надеются получить информацию или мнения. У журналиста больший опыт интервью, чем у вас, но вы — специалист по сложному вопросу или теме. Поэтому они и хотят с вами поговорить.

Комплекс упражнений для мозга Л. Baнcoвcкaя
Чем больше человек упражняет свой мозг, тем больше нервных связей создается в нем. Интеллектуальное здоровье человека непосредственно зависит от того, в каком состоянии находится эта информационная сеть. Чем выше активность мозга, тем больше попадает туда крови, обогащенной кислородом. Среди множества положительных аспектов этих упражнений выделяют целенаправленное повышение работоспособности головного мозга.

Один день маркетинга во ВШЭ А. Барышева
С интересом провел Денис Никитас один день в Высшей школе экономики. Поражает все: общедоступный wi-fi, уровень знаний студентов, языковой подготовки, активность и незашоренность… Некоторые выступления заставили его всерьез задуматься и о своей работе.