58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №275

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12 декабря - 18 декабря 2011 г.

Марсианские хроники, или Система мотивации менеджеров по продажам А. Барышева
В одной из марсианских компаний по продаже строительного камня собрались три руководителя, чтобы обсудить систему мотивации для своих торговых представителей. Долго совещались руководители марсианской компании. Ведь им надо было выработать критерии не только для торговых представителей, но и для офисных менеджеров, розничных продавцов, операционистов колл-центра, сотрудников сервисной службы, а что еще хуже – для самих руководителей этих подразделений.

Направления совершенствования систем менеджмента: стандарты, методы или цели предприятия? Ю.Б. Кабаков
Какие заказы традиционно составляют большинство в «портфеле» украинской консалтинговой фирмы в области менеджмента? Мне кажется, что на сегодня большинство таких заказов представляют собой «разработку и внедрение системы менеджмента качества», или «совершенствование системы менеджмента предприятия и приведение ее в соответствие с требованиями какого-либо стандарта по менеджменту». Обычно после выполнения такой работы следует сертификация построенной системы на соответствие выбранному стандарту (стандартам) в соответствующем органе по сертификации. «Маркетинговый эффект» от такой работы понятен — это удовлетворение требований потребителей и, возможно, других заинтересованных сторон, рекламные аргументы. Но не всегда система, построенная таким образом, реально приносит улучшения в деятельность предприятия, особенно когда основным мотивом разработки является именно получение сертификата.

Проектный бизнес и модели его успеха С. Mишин
В проектном бизнесе существуют по крайней мере три успешные модели для российских условий. Одна из них подразумевает буквальное копирование западной модели, в то время как другая позволяет наладить работу полагаясь только на свои силы. Адаптированная же модель — это сплав западного, советского и российского опыта и знаний. Такая модель позволяет конструировать полноценные системы проектного бизнеса, затрачивая на них меньше ресурсов и усилий.

Стратагемы управленческого взаимодействия О. Eвтиxoв
Лидер определяет направление и прокладывает путь, он определяет цели и задачи, мотивирует последователей и контролирует решение поставленных задач. Наиболее бессмысленна борьба, целью которой является прошлое. Искусный лидер избегает борьбы за настоящее и постоянно ставит противника в положение, когда бороться за настоящее уже поздно. Борьба за будущее — единственный вид борьбы, достойный искусного. Искусство управления организацией, войском и группой сотрудников во многом сводится к искусству управления людьми и основано на схожих приемах и правилах.

Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда В. Тамберг, А. Бадьин
Часто после манипуляций с упаковкой мыла или логотипом масла «на основании потребительских инсайтов», после того, как продукт начинал прямо таки лучиться «природоохранными» или «семейными ценностями», продажи драматически падали. Брендологи разводили руками и искали причины неудач в действиях компании, но на самом деле причина очень проста.

Семь правил управленческого контроля В. Глyxoв
Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Сопровождающие контроль беседы позволяют подчиненному выяснить, правильно ли он выполняет свою работу, нужны ли какие-то изменения. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность. Контроль — это услуга, которую руководитель должен оказать своим подчиненным.

Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний А. Юнисов
Вкладывая средства в рекламу, руководители организаций наперед хотят знать, какой именно эффект будет от кампании. Легче всего просчитать результаты от интернет-рекламы: большое количество измерительных средств позволяет получить достаточно точные статистические данные. Единственное, что осложняет ситуацию, – это многоканальность. Как быть с этим аспектом?

Лидерские качества и билль о правах личности В. Koдин
Человеку, претендующему на роль лидера в группе, необходимо обладать определенными лидерскими качествами, особенно на этапах становления лидерства. Именно наличие или отсутствие необходимых качеств в некоторой степени определяет, почему одни члены группы становятся лидерами, а другие, напротив, не принимаются группой в качестве лидеров. На основе анализа литературы и эмпирического исследования мы выделили обобщенную структуру лидерских качеств организационного лидера.

Этапы эволюции дебиторской задолженности А. Aнyчин
Для построения эффективной системы управления дебиторской задолженностью необходимо знать механизм ее возникновения и эволюции. Это важно, поскольку на каждом этапе формирования задолженности целесообразно использовать свои методы и приемы. Рассмотрим эволюцию задолженности по этапам, внимательно изучая каждый из периодов ее существования, давая характеристики всем происходящим процессам.

Правила выразительной и убедительной речи И. Пoвapoвa
Эффективное общение подразумевает, что вас слушают и понимают. При этом важно, как и что вы говорите: выбор слов, интонации, жестов оказывает влияние на слушателя. Настраивайтесь на собеседника, учитывая его профессиональный уровень, жизненный и трудовой опыт, интересы, особенности мышления и речи. Чтобы беседа была эффективной, с самого начала необходимо придерживаться следующих правил.

Ближний круг: селекция особого персонала С. Пятeнкo
Существует ряд должностей, к которым предъявляются повышенные требования, например, к руководителю службы безопасности. Особые требования, прежде всего личностного характера, существуют и по отношению к сотрудникам так называемого ближнего круга руководителя: личному водителю, личному секретарю и т. п.

Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты И. Ибpaгимoв
Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность.