58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №274

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

05 декабря - 11 декабря 2011 г.

LIM: формула успеха в розничной торговле А. Тpaйндл
меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. Причиной такой смены парадигм в ассортиментной политике компаний стало перенасыщение рынка. Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям. Покупателя не должно отвлекать слишком большое количество предлагаемых товаров.

Посредники во внешней и внутренней торговле Л. Cтpовский
Посредники — это лица, которые связывают желающие заключить сделку стороны. Посредники действуют в сферах перевозки, хранения, страхования, сбыта товаров и др. Более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии таких независимых от производителей и потребителей товаров лиц, организаций, торговых фирм. Цель привлечения посредников — повышение экономичности торговых операций.

Конкурентная разведка или промышленный шпионаж С. Миркин
Есть известное выражение: кто владеет информацией — тот владеет миром. Иметь достоверные сведенья о партнере, конкуренте, о грядущих изменениях на рынке крайне важно для любого бизнеса, именно поэтому владельцы бизнес структур создают конкурентную разведку.

Откуда берутся менеджеры среднего звена? П. Беленко
Если крупную промышленность, заводы и фабрики, НИИ и КБ в России резко сократили, хорошего менеджера можно вырастить и в своей компании. На это потребуется минимум лет пять. Сначала специалист должен научиться управлять собой. И если человек успешен по отношению к самому себе, ему можно дать подчиненного. Но пока сотрудник не научится управлять собой, нет никаких шансов, что он сможет управлять другими.

Экономическое содержание бухгалтерского баланса А. Гpaчeв
В качестве основного, а порой и единственного документа для анализа финансово-экономического состояния предприятия выступает бухгалтерский баланс. Для широкого круга специалистов этот документ вряд ли понятен, поскольку достаточно условен и специфичен, трудно читаем и требует определенных навыков в обращении, а должен быть понятен, прежде всего, директору предприятия, инвесторам и акционерам. При работе с бухгалтерским балансом необходимо учитывать, что он имеет определенные условности, особенности и противоречия.

Учимся на примерах: как из риска извлечь выгоду
Недавняя рецессия наглядно выявила слабые стороны многих компаний, которые недооценили свои риски на волне экономического подъема. Сейчас компании начинают осознавать, что в текущей нестабильной экономической ситуации победить в конкурентной борьбе можно только при наличии комплексного подхода к управлению рисками. В рамках своей управленческой деятельности руководству компании, в первую очередь, необходимо выявить стратегические, операционные и финансовые риски, и понять взаимосвязь между ними, пока эти риски не стали непреодолимой преградой на пути развития компании. Затем следует принять превентивные меры для смягчения возможных последствий рисков. При этом важно не уклоняться от общей стратегической линии компании и не упускать из виду поставленные цели.

Выборочный контроль как ключевая управленческая функция С. Kaлeнджян
Выборочный контроль не ставит своей целью выявление уровня доверия или недоверия руководителя к сотрудникам. Его проведение — неделегируемая управленческая обязанность. Его целесообразность и эффективность зависит от соблюдения определенных принципов. Отсутствие проверок в течение длительного времени таит в себе опасность потери управляемости в организации. Выборочный контроль должен быть систематическим, даже если для этого отсутствует конкретный повод. Руководитель не должен ждать, пока возникнут ошибки. Его задача — предотвратить их.

Языковое манипулирование и воздействие на сознание на примере языка советской эпохи Н. Baxтин
Идея о появлении во всемирном масштабе новой общественной формации, которая будет бесклассовой и единой, в том числе и в языковом отношении, не осуществилась. «Речевой революции», создания «нового и единого языка, где высшая красота сольется с высшим развитием ума», не произошло. Однако советская эпоха несомненно, имела свой язык и стиль. Рассмотрим основные риторические приемы, характерные для языка советской эпохи.

Как сделать социальные сети полезными для бизнеса? В. Пирогов
Вы наняли специального сотрудника для продвижения вашего бренда в соцсетях, создали на каждом ресурсе по аккаунту «имени себя любимых», развили бурную активность – но толку нет, мощнейшее средство коммуникации работает вхолостую. Почему? И как исправить дело?

Человек нерациональный: влияние эвристик на принятие решений С. Вaйн
Эвристика — это подсознательный прием для упрощения процесса анализа сложных ситуаций и вероятностей, или «упрощенное правило». Основное назначение эвристики — упрощать информацию, облегчая нам решение всяческих проблем. Однако, с другой стороны, результатом действия данного приема часто является принятие решения на основе лишь части информации. Не так просто заметить, какое воздействие оказывает этот прием на конкретного человека или на других людей. Рассмотрим три основных типа эвристики: подобия, наличия и якоря.

Правила и нормы делегирования полномочий В. Глyxoв
Делегирование — это передача задания, власти или ответственности, постановка перед кем-то цели с одновременным предоставлением средств для ее достижения и несение исполнителем ответственности за качество результатов. Делегирование — это не навязываемая подчиненному дополнительной работы, а основа для долговременного распределения обязанностей. Оно может стать эффективным управленческим приемом при соблюдении определенных принципов.

Концепция стратегических решений В. Глyxoв
О будущем известно лишь то, что оно непознаваемо и не будет таким, как настоящее. Любая попытка основывать свои действия только на текущем состоянии экономически неэффективна. Стратегические решения имеют специфику. В основном менеджер занят решением частных задач с ограниченным набором влияющих факторов. Стратегическое решение требует переключения на другие правила анализа и выработки вариантов решения. Фактически необходимо «приподняться» над настоящим и «изменить угол зрения».

Типовая структура служебного документа и рекомендации по оформлению корреспонденции Л. Maкapeвич
Большая часть деловой информации менеджера — это письма, требующие ответа или пересылки, отчеты или выдержки из них, профессиональные публикации, деловые документы. Ежедневно менеджер тратит до 80% рабочего времени на получение и передачу информации подчиненным, руководителям, коллегам, клиентам, поставщикам и т. д. Формой информации можно передать свое мнение, идеи, подготовить желаемый ответ. Убедительный документ имеет ясную стилистику построения, ориентированную на логическое управление мыслями читателя.