+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №272

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

14 ноября - 20 ноября 2011 г.

Основные виды систем управленческого учета предприятия Л. Bacильева
Выбор системы управленческого учета зависит от отраслевой принадлежности и размера предприятия, применяемой технологии производства, ассортимента продукции и т.п. Организация такой системы — внутреннее дело предприятия, определяется исходя из целей и задач управления предприятием. В зависимости от признака классификации системы управленческого учета подразделяются на следующие виды.

Как правильно расстаться с сотрудником, или увольнение по-... К. Алифанов, Д. Николин
В работе ИТ-директора, как, впрочем, и любого другого топ-менеджера, бывают ситуации, когда даже в самой идеально подобранной и взращенной команде встречается слабое звено. Имеется в виду сотрудники, переставшие удовлетворять «генеральной линии партии», — те, кто либо «забронзовел» от своей незаменимости и стал халатно относиться к работе, либо не может подстроиться к меняющимся вокруг условиям, либо… вариантов может быть масса. Главное, что сформировалось осознание — с сотрудником необходимо расстаться.

Результаты исследования на тему HR - Business partner А. Литвинова
Отвечая на вопрос о том, что необходимо для того, чтобы стать HR-бизнес-партнером, абсолютное большинство респондентов ответили: обучение. Очевидно, наряду с получаемым опытом и приобретением экспертных знаний, менеджерам по персоналу нужна внешняя поддержка для развития новых компетенций.

Типовые сценарии поведения: интерпретация скрытых мотивов С. Ивaнoва
У многих людей есть повторяющиеся, излюбленные сценарии поведения. Они возникают оттого, что все мы ограничены определенными общественными условностями и факторами этикета, которые часто требуют от нас скрывать свои чувства и истинные желания. Если они повторяются часто, можно понять, в каких мотивационных факторах и сигналах нуждается человек. Рассмотрим несколько типичных сценариев и постараемся понять, о чем они говорят и каким образом вести себя с человеком, если мы хотим расположить его к себе и мотивировать на взаимодействие.

Основные правила и этапы создания рекламного обращения Л. Пoдopoжная
От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Строгой теории разработки рекламных объявлений не существует. Вместе с тем, можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре, особенностям создания текста и иллюстраций, построению композиции и пр. Рассмотрим наиболее существенные из них, которые обязательно должны быть положены в основу создания рекламного обращения.

Секреты франчайзинга «по-русски» А. Николаенко
Что такое франчайзинг, каковы его особенности и виды, есть ли это понятие в отечественном законодательстве, как защитить товарный знак, заключить договор концессии, а также о тенденциях и перспективах, читайте в этой статье.

Эффективный управленческий контроль П. Шeмeтoв
Созданная в организации система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, первоначальными планами и достигнутыми реальными показателями. Контроль должен быть простым и основываться на несложных, но оригинальных методах. Избыточная сложность помимо увеличения затрат ведет к тому, что персонал не понимает и не поддерживает систему контроля. Рассмотрим три основных типа контроля и требования к его эффективному осуществлению.

Большая тайна высокого сервиса Н. Кирпа
Над вопросом оценки работы продавцов ломали головы владельцы и топ-менеджеры компаний, торгующих в розницу – до тех пор, пока не родилась идея регулярной и анонимной оценки работы магазина Mystery Shopping, или тайный покупатель. Что это за инструмент и почему он так популярен, особенно в обувных сетях?

Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ИСО 9000 О. Boлкoв
В условиях усиления конкурентной борьбы предприятие вынуждено все больше обращать внимание на проблемы качества. Потребителям необходимо подтверждение и гарантия тому, что качество соблюдено. Таким видом гарантии становится сертификат, подтверждающий наличие на предприятии внедренной системы качества. Согласно стандартам ИСО 9000, в системе качества предприятия должны присутствовать 20 элементов. Это минимальный набор элементов системы качества, который предприятию необходимо выполнить для доказательства способности производить качественный товар.

Выбор и формирование структуры бизнес-плана: практические советы В. Дopoфеев
Исходя из знания примерной структуры бизнес-плана, вы можете сформировать собственную структуру бизнес-плана с учетом специальных требований потенциальных инвесторов, особенностей вашего производства или продукции, уникального преимущества при продажах, особенностей вашей финансовой ситуации или особенностей вашего рынка. Если инвесторы собираются с вами сотрудничать, то в первую очередь они обращают внимание на четыре раздела бизнес-плана.

Продумать все: вопросы, которые помогут вам собрать информацию для бизнес-плана В. Дopoфeeв
Во многих методиках бизнес-планирования используются различные виды вопросников для сбора первичного материала для вашего будущего бизнеса. Приведенные далее вопросы нашей анкеты — это адаптированный к российским условиям вопросник, который поможет вам получить полное представление о будущей структуре вашего бизнес-плана. Система вопросов позволяет продумать ключевые моменты, касающиеся вашего предприятия, и даст ответы на большинство вопросов, необходимых в дальнейшем для вашего бизнес-плана.

Формирование стратегии банка Д. Владиславлев
На смену периоду развития банковских технологий наступает период технологий взаимодействия с клиентами. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя новую услугу. Сейчас же конкуренция на банковском рынке стала борьбой стратегий.

Личностные особенности экстравертов и интровертов Е. Ильин
У каждого человека имеются черты как экстравертированного, так и интровертированного типа. Различие же между людьми состоит в соотношении этих черт: у экстраверта преобладают одни, а у интроверта — другие. Деление людей на типы экстравертов и интровертов осуществляется с учетом таких качеств, как коммуникабельность, разговорчивость, честолюбие, напористость, активность и ряд других.

Методика диагностики профессионального выгорания Е. Ильин
Эмоциональное выгорание связано с психической усталостью человека, длительное время выполняющего одну и ту же работу. Предлагаемая методика дает объемную характеристику личности, подробную картину синдрома и позволяет наметить меры профилактики и психокоррекции.