+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №269

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 октября - 30 октября 2011 г.

Четыре основных техники руководства В. Пyгaчeв
Техника руководства означает комплекс норм, правил, образцов руководства организацией, обязательных для каждого ее сотрудника, и прежде всего руководителя. Нередко вместо понятия «техника руководства» используются такие категории, как «принципы руководства», «концепции руководства», «техника менеджмента», «принципы менеджмента», «концепции менеджмента». В литературе выделяются достаточно разнообразные техники руководства, которые, однако, представляют собой лишь различные варианты четырех основополагающих техник руководства.

Финансовые основы рекламной деятельности Л. Пoдopoжная
От объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета является важным этапом планирования рекламы. Принятие решения о размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных маркетинговых проблем, стоящих перед любой компанией. В мировой практике существует несколько методов определения бюджета рекламы. Среди них наиболее распространены следующие.

Как повысить производительность собственного времени Д. Hopка
Вы управляете своим временем или время управляет вами? Повысить производительность своего времени можно используя подход ПВО. Он состоит из трех основ: передавать, выполнять и отменять. Просьба не путать с другим обозначением: Подожди Выполнять — Отменят.

TQM: 14 базовых положений менеджмента на основе качества М. Плoтникoв
TQM (Total Quality Management) — это адаптация классического операционного менеджмента к изменчивости внешней среды, когда нормы выработки как метод управления становятся неэффективны. Лишь халатность и злой умысел связаны с намеренным недостижением необходимого уровня качества. Все остальное — не вина, а беда, привнесенная плохим менеджментом. Культура качества — это результат продолжительных усилий, награда за которые — сильные конкурентные позиции на рынке.

Что на самом деле покупают в B2B и как это продавать А. Трапезников
Что бы вы ни продавали другим компаниям, придерживайтесь двух правил: показывайте клиенту его прибыль и упаковывайте ваше предложение так, чтобы оно выглядело как готовое бизнес-решение по принципу «взял и внедрил».

Как валютный курс влияет на экономические результаты деятельности Л. Cтpoвский
Как влияют изменения валютного курса на экспортеров и импортеров; предприятия, работающие на внутреннем рынке и имеющие иностранных конкурентов; юридические и физические лица — заемщики кредитов в валюте; инвесторов и потребителей. Проанализируем влияние валютного курса на любое юридическое либо физическое лицо, представив его как конструктор чистых субъектов.

Системный подход в бизнесе к решению внутренних проблем компаний А. Наумов, В. Симонян
Проблем у организаций может быть великое множество, но основные можно систематизировать и разработать для них типовые решения. Владелец вы или наемный менеджер, Андрей Наумов и Валерий Симонян предлагают вам волшебный рецепт на строго научной основе.

Управление запасами: попытка предсказать непредсказуемое И. Скирневский, А. Дмитриев
Задача управления запасами формулируется предельно просто и понятно: непрерывное обеспечение клиентов нужным товаром + минимальные запасы. И путь ее решения как будто сразу очевиден: составить точный прогноз продаж. Правда, через какое-то время после прихода товара руководство ставит новую простую задачу…

Новый подход к обесценению кредитного портфеля: финансовый эффект Д. Вайнштейн
Новый подход к обесценению кредитов приобретает более ясные очертания. Рассмотрим, какими они видятся на основании последних решений Советов, принятых в июле 2011 г. Ожидается, что осенью Совет по МСФО опубликует еще один документ для публичного обсуждения, где эти решения будут вынесены на суд общественности, перед тем как стать частью окончательного варианта стандарта.

Заголовок — всему голова Л. Пoдopoжная
Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Это наиболее важный элемент информационного сообщения или объявления. Его основное назначение — привлечь внимание читателей и побудить прочитать основной текст. Создание заголовка — это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.

Интеграция социальных медиа в CRM-систему: как и для чего? И. Гостеев
Вы создали для продвижения собственного бизнеса красивый, удобный и функциональный сайт. Это позволит вам продвинуться на один шаг. Но стоит ли останавливаться на достигнутом? Социальные сети, могут доставить информацию о ваших услугах в компьютеры миллионов потенциальных клиентов. Так используйте же их!

Ментальная бухгалтерия Д. Лерер
Люди плохо умеют проводить рациональные измерения и давать объективные оценки. Экономисты называют эту особенность мозга ментальной бухгалтерией. Наш мозг полагается на ментальную бухгалтерию, потому что обладает весьма ограниченными способностями обработки информации. К примеру, даже небольшое снижение уровня сахара в крови также может снизить уровень самоконтроля. Тем не менее, знание и понимание этих особенностей нашего мышления поможет вам принимать лучшие решения.

Использование принципа 80/20 в бизнесе Р. Кох
Почти каждый в личной жизни и бизнесе тратит время, энергию и деньги на вещи, имеющие косвенное отношение к нашему счастью и ценности для окружающих. Научитесь придавать значение тем немногим людям и событиям, которые придают жизни смысл и обеспечивают максимум доходов.

POSMотри вокруг! или Как повысить продажи в рознице Ю. Бронникова
Если что-то в цепочке POSM не работает, стоит задуматься о правильности выбранного времени и места для распространения вашей «нерекламной рекламы». Ведь для продаж существуют специализированные места – магазины. И люди в подавляющем большинстве приходят туда именно с намерением купить. Так действуйте! Но действуйте грамотно.

Искусство строить планы И. Верткин
В сутках всего 24 часа, и если 23 часа будут потрачены на развлечения, еду и сон, то на продвижение к цели останется 1 час — ни минутой больше. И так каждый день относительно недолгой жизни. Единственное разрешение этого противоречия — рациональное планирование.

Бенчмаркинг, или Гонка за лидером А. Лузин
Бенчмаркинг позволяет «держать руку на пульсе конкурентов» и иметь реальное представление о своем месте в постоянно меняющемся деловом мире. Кроме того, бенчмаркинг может служить мощным мотивационным фактором, являясь источником информации для ваших сотрудников о результатах их коллег из компаний-конкурентов. Непосредственное знакомство с чужим опытом или даже опытом других подразделений вашей организации может служить неистощимым источником идей.

Как банк может привлечь новых клиентов Н. Чижов
Привлечение новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами. Несомненно, банк интересует и объем привлекаемых средств и выгода, связанная с продажей новым клиентам услуг и продуктов банка. Рассмотрим двенадцать форм прямого поиска клиентов.