58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №265

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19 сентября - 25 сентября 2011 г.

Денежный поток предприятия Д. Pяxoвcкий
Деятельность предприятия неразрывно связана с движением денежных средств. Хозяйственные операции, осуществляемые предприятием, вызывают либо расходование денежных средств, либо их поступление. Непрерывный процесс движения денежных средств во времени представляет собой денежный поток. Финансовое состояние предприятия зависит от умения менеджеров управлять потоками денежных средств. Рассмотрим классификацию денежных потоков фирмы.

Главное о лизинге: краткий анализ финансового инструмента Г. Мaxовикoва
Под лизингом понимают имущественные отношения, при которых одна организация (пользователь-лизингополучатель) обращается к другой (лизинговой) компании с просьбой приобрести необходимое оборудование и передать его ей в пользование. Лизинговая операция сочетает в себе элементы кредита, аренды и инвестиций. Лизинг имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами финансирования. Что можно сделать с помощью лизинга?

Методика анализа и выявления путей повышения конкурентоспособности предприятия Д. Воронов
Очевидно, что определение конкурентоспособности предприятия необходимо не только и не столько для оценки количественного значения этого показателя, сколько в целях анализа конкурентоспособности рассматриваемого предприятия, выявления преимуществ и недостатков его деятельности в ходе конкурентной борьбы, закрепления первых и устранения последних.

Оценка конкурентоспособности предприятия Д. Воронов
Методологически неразрывно связанной с решением проблемы повышения конкурентоспособности предприятия является оценка его конкурентоспособности, поскольку только на основе такой оценки могут быть сделаны выводы о степени конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Указанная оценка является отправной точкой разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности хозяйствующего субъекта и в то же время - критерием результативности этих мероприятий. Кроме того, оценка конкурентоспособности является методологической основой для анализа и, как следствие, выявления путей повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.

Выявление, развитие и защита лидерства В. Пyгaчeв
Полноценное лидерство позволяет управлять людьми без их сопротивления и недовольства, формального контроля, страха и наказаний. В большой степени лидерами становятся с помощью обучения, упорной индивидуальной работы, освещенного знаниями практического опыта и приобретаемых в нем навыков. Опираясь на это, практически каждый компетентный руководитель может стать деловым, а во многом и эмоциональным лидером. Оптимальным является сочетание качеств формального и неформального лидера.

Управление продажами на новом уровне В. Холодченко
Сотрудники отдела продаж требуют роста заработной платы, но не хотят «выкладываться», достаточного притока новых клиентов нет, а собственнику часто приходится продавать вместо продавцов. Ситуация знакома? А известно ли вам, как из нее выйти? В сатье описан ряд действий, которые могут поднять прибыль не менее чем на 30%.

Успех в продажах В. Турлаева
Сложно стремится к росту продаж, к более качественному обслуживанию, если не видеть конкретной цели. Чего именно мы добиваемся. Работая каждый день в своем магазине привыкаешь к обстановке и перестаешь замечать недочеты. В такой ситуации помогает игра «найди себе соперника».

Все основные стили руководства кратко Е. Ильин
Различные авторы предлагают свои основания для описания стилей руководства. Существует несколько классификаций стилей руководства, но наиболее распространенная их них основывается на представлениях Курта Левина. Согласно ей выделяются автократический (авторитарный), демократический и либеральный стили, различающиеся по степени сосредоточенности у руководителя функций руководства и участии его и руководимого им коллектива в принятии решений. Рассмотрим классификации стилей руководства, которые так или иначе основаны на вышеприведенных стилях.

Алгоритм переговоров с розничными сетями Н. Сибирев
Попасть в розничную сеть – это не значит сесть на мешок с деньгами. Подчас условия, которые диктует ритейлер, могут быть откровенно невыгодны для вас. Так что прежде чем устремить свою энергию на покорение сети, взвесьте все «за» и «против».

CRM должна приносить деньги А. Барышева
Потому что она делает потребности клиента прозрачными и понятными, помогает продавцу опираться в разговоре на реальные факты и цифры, а это помогает резко повысить эффективность продаж.

Определение сознаваемого и неосознаваемого в мотивации Т. Барлас
Неосознаваемое составляет огромный пласт внутренней жизни, без знания которого невозможно понять человека. Предлагаем практический проективный метод, дающий возможность много узнать об испытуемом, в том числе и неожиданного для него самого.

Марочное предложение: четыре эмоциональных измерения М. Maкaшeв
Эмоциональные выгоды влияют на поведение потребителей и лежат в основе стратегии продвижения марок, установления длительных взаимоотношений между торговой маркой и потребителем. Они воздействуют на рациональные побуждения целевых потребителей и тем самым определяют финансовую стоимость торговой марки. Марочное предложение — это краткое изложение рациональных и эмоциональных выгод от приобретения товара определенной торговой марки.

Построение руководства по продажам В. Анисимов
Имея под рукой документ, детально описывающий каждый шаг всех бизнес-процессов компании, можно убить несколько зайцев сразу: облегчить и ускорить обучение новых сотрудников, обеспечить прозрачность в работе отделов и контроль действий работников. Помочь составить вам такой документ готов Виктор Анисимов: в своей статье он рассказывает, как это сделать.

Новые методы маркетинговых исследований Т. Чepняxoвскaя
Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, ученые открывают новые статистические методы, внедряются новые процедуры для решения старых задач. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В). Те времена, когда под термином «маркетинговое исследование» подразумевался прежде всего опрос, остались в далеком прошлом.

Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний А. Юнисов
Вкладывая средства в рекламу, руководители компаний наперед хотят знать, какой именно эффект будет от кампании. Легче всего просчитать результаты от интернет-рекламы: большое количество измерительных средств позволяет получить достаточно точные статистические данные. Единственное, что осложняет ситуацию – это многоканальность. Как быть с этим аспектом?

Результативность отдела снабжения строительно-монтажного предприятия: как ее оценить по ISO 9001? Ф. Константин
В условиях усиления конкурентной борьбы все большую роль играет сервис. Заказчики становятся разборчивее и критичнее в выборе поставщиков и подрядчиков. Поэтому продавцы вынуждены внедрять на своих предприятиях системы менеджмента качества. Какая работа должна проводиться для того, чтобы качество соответствовало высоким стандартам?

Мифы и факты общения с журналистами Э. Гартон
Работают ли пресс-релизы или это пустая трата времени? Следует ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать предоставленную вами информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей организации или клиента? Можно ли затребовать итоговый текст до публикации для проверки ошибок и цитат? Что делать с образцами товаров? Рассмотрим эти и другие особенности делового этикета, о которых необходимо знать при взаимодействии с журналистами.

Феномен слухов и процесс их циркуляции Ю. Плaтoнoв
Вопреки расхожему мнению, степень достоверности не имеет никакого отношения к тому, квалифицируем ли мы некоторую информацию как слух. Циркуляция слуха происходит тогда, когда вы сопровождаете оценки, мнения, отношения и планы неизвестными собеседнику сведениями о предмете — фактами из биографии знакомого, чем-то прочитанным и т. д. Многолетними наблюдениями, исследованиями и экспериментами выявлены три характерные тенденции преобразования фабулы в процессе распространения слуха.