58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №264

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12 сентября - 18 сентября 2011 г.

Мотивация карьерой Г. Кадырбекова
Управление подчиненным персоналом — одна из важных функций менеджера. Инструменты этого управления подробно описаны: делегиро­вание, контроль, мотивация. Я хочу предложить руководителям предприятий такой инструмент воздействия, как управление карьерой сотрудника. Никакого противоречия здесь не вижу: короля делает свита. У хорошего руководителя хорошие сотрудники — именно со-труд-ники.

Качество в процессах управления проектами А. Никифopoв
Набор взаимосвязанных ресурсов и работ, благодаря которым входные воздействия преобразуются в выходные результаты, относят к процессам. Существуют десять групп процессов управления проектом. Первая группа представляет процесс установления стратегии, который узаконивает проект и дает ему направление. Вторая группа охватывает управление взаимосвязями процессов. Остальные восемь групп — это процессы, связанные с проектным заданием, сроками, затратами, ресурсами, кадрами, информационными потоками, риском и материально-техническим снабжением.

Управление привлечением банковского кредита И. Блaнк
Многообразие видов и условий привлечения банковского кредита определяют необходимость эффективного управления этим процессом на предприятиях с высоким объемом потребности заемных финансовых средств. При необходимости их выделяют в самостоятельный вид финансового управления. В процессе оценки условий банковского кредитования используется специальный показатель — «грант-элемент», позволяющий сравнивать стоимость привлечения финансового кредита. Расчет этого показателя осуществляется следующим образом.

Отличие отечественной системы нормативного учета от системы «стандарт-кост» Л. Bacильева
Нормативный метод учета затрат основан на сравнении фактических результатов с некоторыми нормативами, вычислении отклонений фактических данных от нормативных, анализе этих отклонений и принятии соответствующих управленческих решений. Основная задача системы управления «стандарт-кост» — учет потерь и отклонений в прибыли предприятия.

Цели и системы управления запасами О. Дpaнкo
Управление запасами — одна из наиболее важных функций управления основной деятельностью, поскольку запасы требуют большого количества капитала, и его объем отражается на поставках товара покупателям. Управление запасами воздействует на все сферы бизнеса, в особенности на производство, маркетинг и финансы. Цели управления запасами, существующие внутри одной фирмы, достаточно противоречивы. Главная задача — найти баланс между этими противоречивыми целями и управлять уровнем запасов в соответствии с интересами фирмы в целом.

Создание корпоративной культуры в компаниях И. Маурах
Культура начинается с верхушки управленческой системы: с собственника, директора, владельца, топов, и затем каскадируется вниз. И чем более она ясная и простая, тем проще в ней существовать всем сотрудникам.

Куда и как может развиваться ваш бизнес И. Липcиц
Основная задача любого топ-менеджера — определить стратегию развития возглавляемой им фирмы. В решении этой задачи может помочь модель долгосрочного поэтапного развития компании, которая состоит из девяти ступеней. Первый шаг по этой лестнице фирма делает тогда, когда ей удается решить задачу повышения степени удержания покупателя.

Союз с конкурентом - это необходимость или кощунство? В. Бурдаков
Некоторое количество предприятий нуждается в определенном инструменте, но разрабатывать его самостоятельно накладно. А если скинуться деньгами и людьми и создать то, что вам нужно? Валерий Бурдаков считает, что это позволит уйти вперед, по сравнению с теми, кто не вступит в такой союз.

Внушение и убеждение: условия успешности Е. Ильин
Внешнее внушение понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента). При внушении суггерент верит в доводы суггестора, высказываемые даже без доказательств. В зависимости от ситуации и своих особенностей суггестор может использовать четыре варианта поведения. Поскольку при внушении общение происходит между внушающим и внушаемым, успех этого процесса зависит от особенностей того и другого лица. Рассмотрим факторы успешности внушения.

Ваш отдел продаж А. Бабаков
Отдел продаж вашей компании должен быть всегда на высоком уровне. Sales – это те люди, которые вслед за или вместе с руководителем задают ритм и тонус жизнедеятельности всей организации. Это те менеджеры, за успехами которых следят сотрудники других подразделений, делают выводы о перспективах компании и сопоставляют их с видением своего будущего в ней.

Развитие навыка концентрации Г. Ота
Когда вы овладеете этим относительно простым способом концентрации, освоите его в достаточной степени, то сможете сосредоточивать внимание в зависимости от потребности — «по команде». Вы можете делать это где и когда угодно: в машине, метро или во время обеденного перерыва на работе. Любые короткие паузы можно с успехом использовать в течение всего дня для психических тренировок и успокоения нервной системы.

Место для вашей рекламы: как получить максимальную отдачу от рекламы в прессе А. Назайкин
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных клиентов. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Нет прямой зависимости эффективности объявления от его размера. Убедительность рекламы складывается из очень многих факторов. Выбирать страницы можно по нескольким принципам.

Инструменты ликвидаций утечек времени Л. Maкapeвич
Причина нехватки времени чаще всего заключается не в обилии работы, а в том, что много времени утекает нерационально. Основной способ все успевать — умело использовать имеющееся время. В жизни человека этих минут не так уж много. Существуют как минимум десяток дыр, через которые бесконтрольно и бесполезно утекает ваше время, а с ним и жизнь. В зависимости от объема знаний, характера и способностей каждый человек расходует время по-разному. Возможен следующий алгоритм рациональных действий.