58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №263

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

05 сентября - 11 сентября 2011 г.

Спросите Главного! А. Урванцев
Как часто владельцы бизнеса и топ-менеджеры не знают, почему клиенты обходят стороной товары или услуги их фирмы! Пытаясь выяснить, в чем дело, они предпринимают ряд весьма замысловатых и порою дорогостоящих действий. Увы, мало кто замечает и делает простые, но важные вещи. Об «эффекте глухаря» читайте в данной статье.

Маркетинговое планирование главных сфер бизнеса C. Eфимoвa
Маркетинговая стратегия — это начальная точка отсчета в процессе планирования деятельности предприятия. Целью планирования маркетинга является определение позиции компании: каких количественных показателей она хочет достичь и как ей добиться этих целей. Основные направления маркетинговых исследований представлены в виде перечня показателей и вопросов, определяющих объем работы по сбору и анализу информации по маркетинговой деятельности.

Управление привлечением товарного (коммерческого) кредита И. Блaнк
Товарный (коммерческий) кредит, предоставляемый предприятиям в форме отсрочки платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все большее распространение в современной деловой практике. Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими источниками формирования заемного капитала. Рассмотрим особенности товарного кредита, которые должны быть учтены предприятием при использовании этого кредитного инструмента.

Диагностика маскируемого поведения Д. Paмeндик
При выявлении неискреннего маскируемого поведения особого внимания заслуживает самопрезентация, когда человек применяет специальные приемы для того, чтобы «преподнести» себя. Он предпринимает активные и целенаправленные действия для демонстрации личностных качеств, желаемых для партнера. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

Особенности внеофисного хранения документов Н. Юрчук
Хранить информацию за пределами офиса бывает удобно: эта услуга может сэкономить время, деньги, нервы… Однако без знания подводных камней добиться этого нелегко. Своим опытом взаимоотношений с архивной компанией в области хранения документов делится Нонна Юрчук.

Особенности презентации инвестиционных проектов и бизнес-планов Ю. Maлeнкoв
Главная цель презентации проектов и бизнес-планов — это логичное убеждение инвесторов в реальной конкурентоспособности проекта на основе расчетов и последовательного обоснования его эффективности. Успешная презентация и представление инвестиционных проектов считается многими менеджерами компаний лидеров искусством. Но этому искусству можно и нужно обучаться. Можно определить следующие типичные ошибки презентации и способы их предотвращения.

Модели корпоративного управления: механизмы внешнего и внутреннего контроля В. Becнин
В зависимости от того, является ли корпоративная собственность сконцентрированной в руках немногих лиц или распыленной, на практике существуют две модели корпоративного контроля. При концентрированной собственности используются механизмы внутреннего контроля; при распыленной — внешнего. Инсайдерская модель предполагает, что корпорацию контролируют менеджеры; аутсайдерская — независимые члены совета директоров (правления). Эффективность корпоративного управления обеспечивается следующими факторами.

70 доступных способов воодушевлять, благодарить и стимулировать своих людей А. Пирогова
Есть офисы, где люди понуро отсиживают рабочие часы и, стиснув зубы, ждут пятниц. Есть офисы, где работа кипит, и царящее в коллективе настроение не оставляет равнодушным никого. Где работаете вы? И главное, что делаете, чтобы ваши подчиненные трудились с удовольствием?

Будущее – за логистикой? О. Сухомлин
В ближайшие пять-десять лет дистрибуторов в нашем нынешнем понимании со штатом торговых представителей уже не будет, придет эра логистики. Дистрибутор будет играть одну-единственную роль – служить распределительным центром для производителей продукции.

Четыре фактора успешных переговоров С. Бopoxoв
Именно переговоры являются квинтэссенцией бизнеса, основной частью процесса, ведущего через пиковые напряжения к решению поставленной задачи. Переговоры напоминают напряженную партию, а партнеры, сидящие по разные стороны стола, — игроков, различающихся по уровням мастерства. Опытный бизнесмен ведет переговоры, основываясь прежде всего на своем житейском и интеллектуальном опыте. В ведении переговоров неизменно играют важную роль четыре фактора.