58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №262

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 августа - 04 сентября 2011 г.

Процесс постоянного улучшения качества А. Hикифopoв
Стратегической целью любой организации является постоянное улучшение качества процессов для совершенствования деятельности и обеспечения выгоды. Существуют два основных подхода к оптимизации систем менеджмента качества. Первый из них — это проекты прорыва, которые ведут к внедрению новых или улучшению существующих процессов. Другой подход заключается в постоянном поэтапном улучшении, которое проводится в рамках существующих процессов. Последовательность действий сводится к следующим этапам.

Актуальные стратегические и тактические задачи управленческой команды предприятия Л. Ревуцкий
Процесс управления предприятием состоит в разработке, принятии и реализации стратегических и тактических управленческих решений, соответствующих, с одной стороны, рыночному спросу окружающего мира на конечные результаты его работы, а с другой - производственным (организационным, техническим и технологическим), экономическим, финансовым и социальным возможностям управляемого объекта.

Из чего вырастают нужные работодателю функциональные компетентности работника? М. Харитонов
Есть два варианта работодательской потребности: иметь исполнителя и иметь партнера, который будет работать на себя и тем самым на нужный тебе результат. Исходя из этого, дальновидный работодатель пытается заглянуть в личностный мир кандидата. Ведь нужные ему функциональные компетентности работника вырастают из личностных компетентностей.

ROIское основание. Ключевые показатели оценки эффективности внедрения IT-решений Н. Авдеенко
Еще несколько лет назад технологии Business Intelligence могли себе позволить лишь крупные компании, однако на сегодняшний день они доступны уже и среднему бизнесу. Параллельно возрастает количество информации, которое требуется обработать, а времени для реакции на изменения во внешней среде остается все меньше. Чтобы результаты проекта автоматизации действительно оправдали потраченные усилия и средства, необходимо заранее осуществить расчет эффективности IТ-решения.

Система управления денежными потоками Л. Bacильeвa
Основная задача анализа денежных потоков — выявление уровня достаточности формирования денежных средств, эффективности их использования в процессе функционирования, а также сбалансированности денежных потоков фирмы по объему и во времени. Это позволяет не только контролировать текущую платежеспособность, но и принять оперативные решения по управлению денежными потоками, выявить причины изменения между финансовыми результатами и денежными средствами.

Необходимость интеграции систем внутреннего контроля, управления рисками и безопасности Д. Пархоменко
Западные технологии управления бизнесом привнесли в российскую практику и системы обеспечения бизнеса, ныне активно развивающиеся. Можно выделить три системы, касающиеся внутренней среды предприятия: управление рисками, внутренний контроль, безопасность бизнеса. О них в данной статье.

Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка Т. Чepняxoвcкaя
Разработка стратегии маркетинга — это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Разработан ряд моделей, которые могут быть полезны в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.

Государственные закупки: новый формат - новые вопросы И. Шершукова
С переходом к электронной форме проведения торгов появился ряд нюансов технического характера, которые нельзя не учитывать поставщикам. Подчас эти самые детали определяют успешность участия в торгах. Электронная подпись, интернет-связь, программное обеспечение... Что еще нужно предусмотреть?

Навыки эффективного делового общения по телефону М. Измaйлoва
Деловое общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам. Для экономии своего и чужого времени придерживайтесь рациональной композиции делового разговора, которую легко запомнить как «Семь П». Приводимые далее практические рекомендации помогут вам в достижении успеха в телефонных переговорах.

Зачем вам нужно бизнес-прогнозирование А. Райтш
Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает.

Пути успеха в бизнесе и жизни В. Турлаева
Игра под названием бизнес – сложная: она не признает дилетантов, слабых, уставших, расстроенных, невнимательных. Одних она порабощает и заставляет крутиться как белок в колесе, других возносит до небес. Как повезет? Или кто как себя покажет? А может, это вопрос веры, и успеха добиваются те, кто в него верит?

Выявление болевых точек бизнеса С. Пятeнкo
Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто существующий порядок многих устраивает лишь из-за лени, корысти или невежества.

Как наша речь влияет на наши достижения А. Бакута
Каждый успешный менеджер знает, что от тщательности подобранных слов порой зависит успех предприятия. Но знаете ли вы, как даже малые смысловые нюансы формулировок определяют вашу жизнь? Легкость, с которой вам все удается, ваше процветание и здоровье – в том, что и как вы говорите. Детали – в статье Андрея Бакуты, коуча, психолога – консультанта по личному и профессиональному успеху.