58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №258

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 августа - 07 августа 2011 г.

Применение принципов Деминга, Голдратта и методологии «Шесть сигма» в управлении проектами Д. Кендалл
Комплексные подходы, предложенные Демингом и Голдраттом, дают универсальные ключи к пониманию того, почему некоторые проекты оказываются пустой тратой сил и средств, а иные — даже усугубляют положение дел в организации, нисколько не способствуя его исправлению. Рассмотрим способы конвергенции теорий Деминга, Голдратта и методологии «Шесть сигма» применительно к решению задач управления проектами.

Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде А. Paзyмoвскaя
Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Рассмотрим форму для оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.

Стратегия бизнеса: как найти свою В. Янчeнкo
Менеджеры и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. Суть проблемы сводится к множественности подходов, названий и терминов, изложенных в разных работах. У каждой из них есть приверженцы и противники, но ни одна из них не является идеалом, пригодным в любой ситуации. Постараемся снизить уровень неопределенности и определить методику выбора приемлемого для конкретного случая стратегического комплекса.

Оперативный анализ исполнения бюджета с помощью контроллинга А. Kapминcкий
В задачу контроллера не входит тотальный анализ всех возникших отклонений. Даже если абсолютная или относительная величина отклонения какого-либо параметра очень значительна, то это вовсе не повод немедленно заняться ее анализом, оценкой и корректировкой. Необходимо выяснить, является ли данное отклонение случайным или регулярным. Возникающие отклонения от плановых показателей должны взвешиваться по определенным критериям. Остановимся на некоторых из них.

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза А. Cyэтин
Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок. Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Анализ возможных диспропорций спроса и предложения предупреждает об изменении рыночной ситуации.

Включатель перемен Т. Мулкиджанова
Сказать, что перемены бывают разные, — не сказать ровным счетом ничего. А то, что реализовать их и перевести в долгосрочный режим всегда оказывается непросто, мы знаем на собственной шкуре. Поэтому братья Чип и Дэн Хит, американские психологи, выпустили новую книгу под названием «Switch. How to Change Things When Change is Hard», в которой пристально рассматривают и анализируют причины, по которым перемены проваливаются или, напротив, реализуются на ура, и дают структурированные рекомендации, как достичь успеха в этом непростом деле. Опыта авторам не занимать — оба психологи, колумнисты The Fast Company и консультанты, каждый с весомым (и после книжных публикаций ненужным) портфолио компаний в послужном списке.

WMS в России: самописная vs «коробочная» Л. Артемьев
Несколько лет назад полезность внедрения WMS приходилось доказывать. Сейчас такой необходимости нет: рынок предлагает решения для любого бизнеса. Вместе с тем широкий ассортимент требует тщательного внимания к процессу выбора системы управления складом. Самописная или коробочная? Что лучше?

Нормы производительности предприятий как фактор целеполагания при стратегическом управлении их хозяйственной деятельностью Л. Ревуцкий
В статье обосновывается целесообразность разработки и внедрения на предприятиях производственных норм продуктивности, практическое применение которых рано или поздно приведет к значительному улучшению использования их производственного и производительного потенциала и соответствующему повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности этих объектов. Указан круг юридических и физических лиц, заинтересованных в выполнении такой работы и лиц по мере своих сил тормозящих ее проведение. Перечислены первоочередные меры, осуществление которых будет способствовать решению актуальных задач стратегического и тактического развития предприятий, повышению качества разрабатываемых ими бизнес-планов.

Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики С. Киpюкoв
В большинстве российских компаниях функции физического распределения традиционно относят к сбыту. При этом подразумевается, что значительного различия между маркетинговыми и сбытовыми операциями не существует. Маркетинговая логистика как инструмент управления маркетинговым каналом сосредоточена на интеграции функций маркетинга и логистики при сохранении высокой ценности предоставляемых товаров и услуг. Для оценки эффективности маркетинговой логистики можно использовать понятие «совершенного заказа».

Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в деловом общении и конфликтных ситуациях Л. Чepышoвa
В настоящее время все большее внимание уделяется не только теоретическому анализу конфликтов, но и психотехнике коммуникативного поведения, существенно снижающей уровень конфликтности в процессе общения. Знание особенностей коммуникативного поведения помогает избегать ненужных конфликтов в деловом общении и действовать психологически грамотно. Поэтому для делового и межличностного общения большой интерес представляют методики диагностики, одну из которых мы предлагаем вам далее.