58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №253

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 июня - 03 июля 2011 г.

Процессный подход — что сделать, чтобы он стал реальностью в организации Т. Калита
В этой статье сделана попытка ответить на вопрос: что такое процессный подход «по-настоящему» и что он может дать организации, а главное — что нужно сделать чтобы получить от его внедрения реальные преимущества.

ECM 2.0 на языке CIO и на языке CEO Г. Аристова
Все аналитики рынка ECM сходятся во мнении: сейчас рынку нужны конкретные решения для конкретных бизнес-задач, а не универсальные платформы. Единодушны аналитики и в том, что нужны решения, к которым рынок готов. При этом ECM 2.0 часто оценивается как нечто, к чему наш рынок по большей части не готов, а ECM 3.0 – как то, к чему он вполне готов. Попробуем разобраться, как получается такой парадокс.

Маркетинговое исследование: проводить своими силами или заказывать? И. Бeрeзин
Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как воспринимаемое качество товара (услуги), эффективность рекламы, эластичность спроса, известность торговой марки, приверженность ей и пр. Проводить ли компании маркетинговое исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос надо принять во внимание семь ключевых моментов.

Наведение порядка в продажах В. Анисимов
Описать то, как выполняются процессы, и назначить ответственных за их выполнение еще не означает, что ваша система продаж стала управляемой. Как навести порядок в продажах, определить критически важные процессы и получить гибкую и управляемую систему...

Сложности совмещения бухгалтерского и налогового учета Р. Гопций
Одним из важных преимуществ нового Налогового кодекса многие эксперты называли сближение бухгалтерского и налогового учета. Проанализируем, какой прогресс достигнут в этой сфере.

Инструменты модернизации перерабатывающих предприятий сельской кооперации С. Степченко
Тема трансформации экономических отношений в сфере сельскохозяйственного производства и переработки сельхозпродукции очень популярна и актуальна. Однако те, кто непосредственно занят в данной сфере, в большинстве случаев не знает ответа на вопрос «как нужно проводить изменения?». Начать дискуссию на эту тему предлагает Сергей Степченко.

Стоимость маркетингового контакта и оценка эффективности промо-кампании К. Браун
Возможно ли осуществить промо-акцию при ожидаемых расходах и ответной реакции? Что случится, если ответная реакция будет иной, чем ожидалось? С помощью предлагаемых моделей легко сравнить стоимость различных методов стимулирования и характерные для них уровни ответной реакции. Эти модели можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления стоимости привлечения новых покупателей, а также анализа сроков окупаемости.

Завоевание доверия и уважения в группе К. Хелдман
Хорошо налаженные коммуникации является основополагающим навыком управления рабочей группой и проектами в целом. Овладев качественными навыками взаимодействия, вы сможете добиться успеха в осуществлении проектов практически в любой области. Ничто не позволит вам так быстро завоевать доверие и уважение, как выполнение своих обещаний. Группа, уважающая своего руководителя, всегда имеет дополнительный стимул работать с максимальной отдачей. Рассмотрим некоторые тактические приемы завоевания доверия и уважения членов группы.

Определение локуса контроля В. Машков
Существует два крайних типа локуса контроля: интернальный и экстернальный. В первом случае человек считает, что происходящие с ним события зависят от таких его личных качеств, как компетентность, целеустремленность, уровень способностей. Во втором случае человек убежден, что его успехи и неудачи являются результатом внешних сил, таких как везение, случайность, давление окружения, другие люди и т. п. Для измерения уровня развития локуса контроля целесообразно использовать предлагаемый опросник.

Управление качеством в социально-экономических системах Р. Макарюк
Все изменения - положительного или отрицательного характера реализуются, только если используются или запускаются адекватные системные механизмы управления в социально-экономической системе. О модернизации систем управления, практическом опыте и будущем России расскажет Роман Макарюк.

Мотивирующая оценка персонала А. Пpигoжин
Человек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике то, что она дает возможность в точной форме довести общефирменные цели до подразделений и работников, а затем поощрить их на достижение этих целей. Именно так обеспечивается главное условие управляемости — согласованность целевой структуры организации. Какие инструменты позволяют руководителям реализовывать этот механизм мотивации на уровне каждого подразделения и сотрудника?

Занимательная семантика - «Развиваться» И. Маркичев
Слово «развиваться» имеет внутренний смысл, передаваемый нам тысячелетиями языковой практики. И этот смысл состоит в том, что следует регулярно проводить санацию извилин от накапливающегося мусора и болезнетворных идеологем – по аналогии с чисткой зубов и гигиеническим душем.

Защита от критических манипуляций по модели «открытая дверь» Н. Bacильeв
Нередко люди используют критику для того, чтобы добиться от нас выгодных для себя уступок или просто для того, чтобы испортить нам настроение. Независимо от того, хочет ли оппонент нас вывести из себя намеренно или делает это непроизвольно, мы имеем полное право не позволять ему портить нам настроение. Для этого мы продолжаем взаимодействие с ним, оберегая собственное душевное равновесие, используя при этом хорошо себя зарекомендовавшую стратегию «открытая дверь». Основная ее идея состоит в том, что, когда критикующий готовится «взламывать дверь», она оказывается открытой.

Выявление скрытых резервов времени Т. Mapютинa
В общем благотворном влиянии тайм-менеджмента можно выделить две главные составляющие. Во-первых, вы учитесь лучше организовывать свои дела, более разумно распределять их во времени. Во-вторых, обнаруживаете резервы времени, которые до сих пор использовались не самым эффективным образом (или вовсе тратились бесполезно), и те помехи, которые мешают вам устраивать свою жизнь так, как вам бы хотелось. Чтобы запустить эти процессы, попробуйте воспользоваться следующими методами.

Собственная, перекрестная и остаточная эластичность цен Д. Рейбштейн
Понятие остаточной ценовой эластичности вводит в процесс ценообразования конкурентную динамику. Оно включает в себя ответные действия конкурентов и перекрестную эластичность. Это, в свою очередь, помогает объяснить, почему в повседневной жизни цены редко устанавливаются на оптимальном уровне, который подсказывает простой анализ эластичности.

Свойства личности, влияющие на эффективность общения Е. Ильин
Некоторые свойства личности существенно влияют как на цели и процесс общения, так и на его эффективность. Одни из них способствуют успешному общению, другие его затрудняют. На какие качества людей следует обращать внимание в первую очередь для построения эффективного взаимодействия? Приведенный далее анализ поможет вам научиться быстро оценивать людей по базовым критериям и выбирать наиболее оптимальную модель взаимоотношений с ними.