+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №249

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 мая - 05 июня 2011 г.

Внедрение контроллинга в организации: этапы и типичные ошибки А. Kapминcкий
Благоприятным моментом для начала построения системы контроллинга является появление первых слабых сигналов (индикаторов) о возможных рисках для успешного функционирования предприятия. Гораздо проще начать процесс разработки и внедрения системы контроллинга при устойчивом финансовом состоянии предприятия, а следовательно, в благоприятный с психологической точки зрения момент.

Основные модели оценки инвестиционных проектов В. Бoчaров
Для принятия инвестиционных решений за основу принимают сравнение и оценку предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. В данном случае необходимо сравнить величину требуемых капиталовложений с прогнозируемыми доходами. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, то приоритетной является проблема их сопоставимости. Модели, используемые при анализе эффективности инвестиционных проектов, можно разделить на две группы.

Методы оценки инвестиционного климата регионов России и пути его улучшения Г. Фeтиcов
Инвестиционный климат — обобщенная характеристика социальных, экономических, организационных, правовых, политических и социокультурных факторов региона. Для принятия обоснованных инвестиционных решений проводится постоянный мониторинг инвестиционного климата. При расчете инвестиционного потенциала региона используются абсолютные статистические показатели. Совокупный потенциал региона включает восемь интегрированных подвидов.

Противодействия инновациям и способы их нейтрализации А. Пpигoжин
Сопротивление нововведениям так же естественно, как и разнообразно. В любой организации есть те, кто не заинтересован в изменениях, кто стремится сохранить существующее положение. Более того, оно в чем-то полезно, как бывает полезна осторожность. Но если это сопротивление приходится преодолевать, воспользуйтесь коллекцией вариантов уклонения от нововведений, вместе с контрвозражениями, которые на практике срабатывали лучше других.

Know how: развивающий ассессмент с тренингом З. Димитриева
Например, вы HR-директор и хотите провести аттестацию руководителей, но не знаете, как бы это деликатно предложить? И что делать потом с результатами? Как показывает практика, руководители, даже пройдя ассессмент, не спешат потом «исправиться», постоянно откладывая тренинги... В этом случае идея развивающего ассессмента с тренингом − настоящая палочка-выручалочка!

Большие возможности малого бизнеса А. Лузин
Если вы создаете свой малый бизнес, то вам полезно, во-первых, определиться с тем, к какой из категорий может быть отнесен ваш новый бизнес, и выстроить стратегию развития. Важно иметь реалистичное представление о своих ключевых компетенциях и ответить себе на важнейшие вопросы: почему клиенты предпочтут мои продукты или услуги, а не конкурентов? Что меня выгодно отличает от них? Затем следует решить, на какие конкретно конкурентные преимущества вы сделаете ставку. Рассмотрим основные конкурентные преимущества малого бизнеса.

Бренд первого лица В. Тамберг, А. Бадьин
Управлять другими людьми учат в бизнес-школах, но четкого ответа на вопрос «как сделать так, чтобы тебе подчинялись» до сих и не появилось. У власти, помимо таинственной вещи под названием «харизма», есть и более логичный и управляемый аспект. Это – создания определенного представления о личности руководителя у подчиненных. То есть брендинг первого лица.

Что такое гибкая бизнес-модель и как сделать компанию легко масштабируемой Д. Лейкин
Гибкость бизнес-модели означает способность компании быстро перестраивать внутреннюю среду в ответ на изменения в стратегии и внешней среде. Бизнес-модель любой компании можно представить в виде трех блоков.

Девять тезисов эффективного маркетинга М. МакДоналд
Тот, кто упрямо цепляется за отжившие концепции, проигрывает. Сегодня большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха. Здесь можно провести аналогию с биологическим развитием: рождение, рост, зрелость, старение. Корпоративное поведение, особенно в рамках маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания необходимы для продолжительного успеха?

О конкурентных преимуществах и недостатках О. Кулагин
Какими конкурентными преимуществами обладает ваша компания? Как часто вы задаетесь этим вопросом? Продукт, сервис, имидж, персонал, цена – клиенты часто обращают внимание на эти области. Олег Кулагин уверен – многие забывают о прописных истинах конкурентной стратегии, а ведь все познается в сравнении.

Манипулирование руководителем А. Пpигoжин
Не бывает неманипулируемых руководителей. Если руководитель считает, что по отношению к нему этого не происходит, то это означает только одно: им манипулируют особенно искусно. Односторонняя зависимость одного человека от другого побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего начальника как защитного, так и наступательного свойств. Ознакомьтесь с предлагаемой коллекцией способов манипулирования и оцените вероятность их проявления в вашем окружении.

Сигналы раннего оповещения о проблемах в фирме В. Гaмзa
Хотя изначально этот список был составлен для банкиров, наблюдающих за состоянием своей клиентуры с целью мониторинга кредитного риска, наш опыт показывает, что он пригоден как для диагностики партнеров, так и для диагностики коммерческих фирм. Приводимая здесь версия списка пригодна для любого типа коммерческих организаций, хотя для некоторых из них могут потребоваться уточнения. Она дополнена и частично снабжена комментариями.

Система безопасности на выставках за рубежом Д. Скирневский
Вы когда-нибудь участвовали в зарубежных выставках? Еще нет, но собираетесь? Тогда вам необходимо понять, какие стратегии и тактики применяются участниками выставки, какие этапы организации вам придется пройти. Об этом – данная статья...

Как умело руководить дискуссией Ю. Плaтoнoв
Дискуссия ставит перед ее руководителем три группы взаимосвязанных задач: задачи по отношению к проблеме, задачи по отношению к группе участников и задачи по отношению к каждому отдельному участнику. На основе соотнесения задач и средств их реализации формируется психотехническая программа действий руководителя дискуссии. Рассмотрим задачи руководителя на каждом из этапов дискуссии и средства их достижения.