58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №248

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 мая - 29 мая 2011 г.

Система управления по целям (результатам) З. Pyмянцeвa
Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами.

Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта К. Браун
Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи. Вы сможете получить предварительную оценку и сравнить ее с тем, что вы ожидаете от стимулирования сбыта.

Новое понимание классических принципов управления О. Вoлкoв
Первоначальной основой научного подхода к менеджменту были классические принципы управления, разработанные в начале 20-х годов прошлого века. Новые принципы, сформированные в конце 1990-х годов и ориентированные на максимально возможное использование человеческих знаний и потенциала, не отменяют самые важные принципиальные положения классической школы. Но в современных условиях их использование отвечает требованиям века знаний и информации. Проиллюстрируем эти изменения на примере четырех принципов управления.

Живой организм компании В. Тeрeщенкo
Базовой моделью работы организации можно считать организм человека. Каждая клетка организма содержит информацию обо всем организме. Клетками организации являются люди. Уже через несколько дней работы человек ощущает и культуру организации, и ее основные достоинства, слабые и сильные стороны, правила и стиль работы. Обычная клетка организма — это организм в миниатюре. Какую бы недоработку ни допустил отдельный сотрудник, она связана с общими ошибками и недоработками в управлении. Средний работник — зеркало всего, что умеет, знает и делает фирма.

Стратегическое управление персоналом В. Токарев
Как правило, когда компания принимает какое-либо стратегическое решение, например, обеспечить высокое качество своих продуктов, то тут же меняется стратегия управления персоналом: подбор кадров, обучение, корпоративная культура подстраиваются под главную цель. Однако стратегии управления персоналом временами следует быть более самостоятельной.

Необходимые условия реализации программы реструктуризации предприятия В. Медынский
Реструктуризацию можно уподобить игре в шахматы, а не игре в рулетку. Участники реструктуризации, как игроки в шахматы, в меру своих знаний и умений могут влиять на результат. До 70% неудач вызваны «мягкими факторами»: мотивация, обязательность участия руководства и др. Рассмотрим наиболее характерные ошибки, встречающиеся при проведении реструктуризации.

Эффективная структура компании. Отдел маркетинга Д. Ляшов
Маркетинг ворвался в нашу жизнь с приходом новых принципов ведения бизнеса в начале 1990-х годов. Каким образом он должен быть вписан в структуру компании сегодня? Подробности в данной статье...

Практическая методика принятия решений в пяти шагах М. Нёльке
Как последовательно продвигаться вперед с целью найти правильное решение и на что нужно обращать внимание при каждом совершаемом вами шаге? Человек может учиться не только на своих ошибках. Каждое решение дает вам возможность усовершенствовать свое умение принимать решения.

Оптимальная целевая структура капитала Л. Бacoвcкий
Теория структуры капитала Модильяни и Миллера, лауреатов Нобелевской премии по экономике, утверждает: наличие определенной доли заемного капитала полезно предприятию; чрезмерное использование заемного капитала вредно; для каждого предприятия существует своя оптимальная доля заемного капитала. Практический подход к определению целевой структуры капитала основывается на знании теории структуры капитала и использовании экспертных оценок.

Повлиять на макросреду компании А. Евдокимов
Если вы сейчас находитесь на стадии разработки стратегических целей, то, возможно, уже задумались над такими понятиями как «макросреда», «стратегический анализ» или «GR-менеджер». Андрей Евдокимов, объясняет значение терминов на ярких примерах из российской и западной действительности.

Выбор и анализ функций управления А. Пopшнeв
Одной из важнейших проблем организации менеджмента является определение целенаправленности его системы, т.е. установление главной (общей) цели существования фирмы. Цель — это желаемое состояние системы. Существуют два вида целей: развития и стабилизации. Цели реализуются посредством пяти видов управленческой деятельности, каждый из которых мы рассмотрим подробно.

Новая метла в отделе продаж О. Вологина
Это бывает порой очень сложно: первый шаг в новой команде. Особенно сложно, когда руководителем становится один из сотрудников компании, ведь теперь ему нужно по-новому смотреть на прежнюю команду: с точки зрения эффективности бизнеса.

Основные понятия и сущность финансового менеджмента И. Лyкaceвич
Рациональность, целесообразность и эффективность подобной трансформации во многом определяют экономическое благополучие предприятия, собственников, работников, контрагентов и общества в целом. Знание основ финансового менеджмента сегодня необходимо каждому руководителю среднего и высшего звена для более глубокого и комплексного понимания задач, стоящих перед его предприятием, и эффективного выполнения своих функций.

Развитие способностей к управленческой рефлексии А. Иcaeв
Рефлексия является одним из механизмов повышения эффективности руководителя: принимаемых им решений, поведения в группе, работы в организации в целом, а также собственного развития. Результаты рефлексии позволяют точнее оценивать свое поведение и принимать более правильные решения. Чем большее содержание деятельности личности охватывается рефлексией, тем выше эффект ее развития. В целом способность к рефлексии характеризует профессиональную зрелость менеджера.

Преодоление негативных эмоций гнева и обиды И. Cтишeнoк
Почему люди обижаются? Они считают, будто другой человек должен вести себя так, как они от него ожидают, при этом отрицая его право на самостоятельные действия. Из стремления запрограммировать другого, из нежелания признать его самостоятельной личностью и проистекает обида. Справившись с ней, отстаивать свои интересы можно более убедительно и результативно. Что же делать с обидчивостью?

Лидерство и руководство В. Алиев
Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи. На практике, как правило, не наблюдается идеального соблюдения этих двух типов отношений в управлении. Значительная группа руководителей во многом обладает лидерскими качествами. Однако обратный вариант встречается в реальной жизни реже.