58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №247

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

16 мая - 22 мая 2011 г.

Ликвидный денежный поток В. Бoчapoв
Ликвидный денежный поток является одним из параметров, который характеризует финансовую устойчивость предприятия. Он показывает изменение в чистой кредитной позиции предприятия в течение определенного периода (месяца, квартала). Метод ликвидного денежного потока позволяет оперативно рассчитать денежный поток на предприятии и может быть использован для экспресс-диагностики финансового состояния предприятия.

Как повысить эффективность работы службы внутреннего аудита А. Никулина
Внутренний аудит в России — одна из активно развивающихся профессий. Несмотря на то, что стадии развития функции и ее роль по-прежнему сильно варьируются от компании к компании, сегодня профессиональное сообщество внутренних аудиторов активно обсуждает такие зрелые и важные вопросы, как измерение эффективности работы аудита, оценка качества, бизнес-партнерство с менеджментом. Обращаясь к подобным глобальным проблемам, иногда можно забыть о более очевидных, но не менее важных составляющих работы внутренних аудиторов. Об одной из них — коммуникации с управленческой командой — хотелось бы поговорить сегодня.

Мотивация и управление лояльностью участников маркетингового канала С. Kиpюкoв
Эффективное управление маркетинговым каналом зависит не только от способностей руководителя компании-производителя, но и от эффективности реализуемых систем комплексной мотивации фирм — участников канала и их сотрудников. Человеческий фактор до сих пор остается важнейшим звеном управления, обусловливающим конечный результат деятельности любого предприятия. Рассмотрим каждый из видов экономических и неэкономических стимулов.

Управлять информацией — значит управлять бизнесом С. Карпенко
Управление жизненным циклом информации позволит интегрировать процессы ее обработки на протяжении всего жизненного цикла существенно уменьшить стоимость владения, увеличив производительность и гарантировав требуемый уровень обслуживания и безопасности.

Оценка средств контроля в ходе аудита: методические приемы и рекомендации Е. Сквирская
В данной статье анализируются методы оценки в ходе аудита адекватности и применимости средств контроля, которые использует в процессе своей деятельности аудируемое лицо. Для описываемых методик приводятся образцы подготовки аудитором рабочей документации. Также рассматриваются вопросы проведения выборочных проверок средств контроля, включая методы определения объема выборок при тестировании средств контроля.

Сценарии успешного управления инцидентами в конфликтах Н. Bepecoв
Инцидент есть острое открытое столкновение противоположных позиций. Он становится возможным лишь тогда, когда конфликтная ситуация прошла все стадии своего развития, и конфликт остался неразрешенным. Как бы ни развивался и чем бы ни заканчивался инцидент, он всегда развивается либо по первому сценарию, либо по второму. Зная, по какому сценарию развивается конкретный инцидент, мы можем точно предсказать, чем он закончится. Рассмотрим каждый из них.

Руководство для постановки измеряемых целей в PR Д. Адамс
Основой эффективности рекламной программы или PR-кампании является постановка целей. Если у специалистов по связям с общественностью нет ясного понимания бизнес-целей компании, то деятельность в области паблик рилейшнз может быть успешной только случайно. Следующий перечень вопросов поможет вам выработать хорошие цели для PR-кампании. С его помощью вы можете всегда проверить, соответствуют ли ваши цели измеримым критериям.

Современные проблемы модернизации интегрированных систем управления в государственном управлении и бизнесе Р. Макарюк, А. Елин, И. Елина
Проблемы в теории и практике экономики России в последние 30 лет видны невооруженным глазом не только руководству страны, но и простым гражданам. Однако принимать верные решения, которые способны улучшить ситуацию, до сих пор не удается. Возможно, потому что нет четкого описания этих проблем?

Психологические факторы успеха на финансовом рынке С. Baйн
Любой бизнес — это своего рода информационные джунгли. Мнения его участников причудливым образом переплетаются и меняются, теории строятся на зыбкой почве предположений, а информация порой оказывается неверной или неправильно интерпретируется. Особенно ярко это проявляется на финансовом рынке. Рассмотрим некоторые психологические категории, которые оказывают существенное влияние на принятие инвестиционных и деловых решений.

Факторинговые операции в коммерческом банке Г. Kopoбoвa
Основная цель факторингового обслуживания — инкассирование дебиторских счетов своих клиентов и получение причитающихся в их пользу платежей. Рассмотрим основные виды факторинговых операций: факторинг с финансированием и без финансирования; открытый и закрытый (конфиденциальный) факторинг; без права регресса и с правом регресса; внутренний и международный и т.д.

Когда хочешь купить, а полки пустые Н. Ясинавичюс
Люди стали меньше покупать. Об этом в последние пару лет мы слышим постоянно. «Снизилось потребление», – сетуют продавцы, то и дело распродавая запасы по сниженным ценам. «В магазинах невозможно купить то, что нужно», – жалуются покупатели, уставшие от непрестанных поисков. Что же происходит в сфере ритейле?

Способы определения современной стоимости денег и наращенной суммы вложений Л. Гиляровская
И в теории, и на практике постоянно приходится решать вопрос о том, в каком соотношении находятся суммы денег, полученные в разные моменты времени, для получения выводов о целесообразности вложения капитала. Рассмотрим способы определения современной стоимости денег — дисконтирование будущих сумм на сегодня, определение наращенной суммы вложений, в том числе в условиях инфляции, эрозии капитала.

Новые требования к искусству управления В. Kнoрринг
Среди многих предпринимателей прочно утвердилось мнение, что их жизненного опыта вполне достаточно для оптимального управления производственными коллективами, что специально изучать теорию и искусство управления — лишняя трата времени. Подавляющее большинство современных руководителей не подозревают, что наука управления — одна из сложнейших отраслей знания, что существуют объективные законы управления, есть социальные, правовые, психологические аспекты управления, что есть мощная техника и даже искусство управления.

Планирование и распределение рабочего времени руководителя М. Лапуста
Многими руководителями «управляют» случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени. Главное преимущество, достигаемое путем планирования работы, состоит в том, что планирование рабочего времени приносит выигрыш во времени. У руководителя появляется возможность использовать имеющееся у него рабочее время для плодотворной и успешной деятельности и достичь поставленных целей с меньшим расходом времени. Целеполагание для руководителя действует как движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.